Как становятся феями и волшебниками

Юлия Набережнева
СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
КАК СТАНОВЯТСЯ ФЕЯМИ И ВОЛШЕБНИКАМИ

ЧУДЕСНОЕ ВОЛШЕБНОЕ УТРО

В одной далёкой стране, где всегда ярко светит солнце и сверкают горные вершины...
В стране, где сочные зелёные долины источают аромат чудесных цветов и свежей травы...

В этой прекрасной стране жили счастливые жители. Каждый из них имел доброе любящее сердце, весёлый нрав и имел множество волшебных способностей.
 Можно сказать, что каждый из них был самым настоящим волшебником!

Каждое утро,  с первыми лучами солнышка, жители этой чудесной страны
 открывали глазки, потягивались,  улыбались и говорили:

- Мммммммм! Как я люблю вас, мой чудесный  Создатель, Вселенная, мой чудесный мир! Я люблю себя и моё чудесное тело и наше прекрасное солнышко! Я Благо дарю всему миру! Здравствуйте, мои любимые!

А самое интересное  - каждый волшебник или волшебница делали это обязательно как-то особенно и по-своему:  кто-то пел, кто мурчал, как кошечка, кто-то просто думал об этом – главное, что это им доставляло удовольствие!

Вот и этим утром, когда одна из жительниц волшебной страны Анна проснулась, она потянулась, улыбнулась и мысленно поблагодарила весь чудесный мир и послала из своего любящего сердца лучики любви. А поскольку она любила весь мир и всю нашу бескрайнюю Вселенную, то эти лучики превратились такую же тёплую и светящуюся золотую сферу, как у солнышка, и моментально осветили всё вокруг!

- Ах! Чирик-чирик! – запели птички, почувствовав лучики любви.
- Как чудесно! – зазвенели в долинах колокольчики, когда волны любви от просыпающихся волшебников и солнечные лучики сияли и ласкали их со всех сторон.

Целые волны, целое море любви и благодарности ласковым и светлым океаном объяли сначала всю волшебную страну, а в следующее мгновенье – всю нашу планету и всю Вселенную!

По всей планете сразу звонко и радостно запели птицы, в деревнях и на фермах заорали довольные петухи и даже коровы,  задумчиво жевавшие траву, удивлённо  мотали головами и мычали что-то особенное!

Вдоволь потянувшись, волшебники  и волшебники каждое утро делают приятную зарядку. А кто-то – делает приятные медитации, кто-то занимается волшебной йогой. Самое главное – что всё это делается с радостью и удовольствием!
И каждый день они произносят  волшебные слова:

- Я живу в самое лучшее время для себя!
-Я ценю себя и благодарю за каждое мгновенье своей жизни!

Каждое утро, с удовольствием потянувшись и позанимавшись,
каждый уважающий себя волшебник или фея пьют один-два стакана волшебной воды.
 
А волшебной они легко её делают сами:
- просто на кувшине, в который наливают чистую водичку, у каждого волшебника есть волшебная надпись!

 Хочешь знать, какая?
 Хорошо, я тебе скажу, по большому секрету:
- там написано... слово... ЛЮБОВЬ!

Не веришь?
Правда –правда!

Ведь вода – одно из главных чудес света: если рядом с ней кто-то ругается или говорит что-то злое и недоброе, то и структура такой воды становится скрюченной и и несёт в себе злую и вредную информацию!

Зато если воде сказать нежные слова  любви или просто слово ЛЮБОВЬ,
 а ещё лучше – написать на кувшине, банке или стакане с водой это волшебное слово – на любом языке! – то вода станет, как из самого чистого родника!

Теперь ты знаешь эту великолепную тайну волшебников!
 
А чтобы она не пропала впустую – её надо исполнить!
Ведь если о ней забыть и ничего не сделать – всё волшебство исчезнет!
...Впрочем, как и любые знания, которые каждый из нас получает, но не применяет!

Раскрою тебе ещё одну великую тайну волшебника: каждое утро они принимают душ и обязательно выливают на себя целое ведро или два холоднющщей  и даже просто ледяной воды!
  - Бррррр – скажешь ты?

А вот и нет: они ведь это делают каждый день, а потому для них это – прекрасный заряд энергии на целый день! Вот такие чудеса!

… Когда волшебники и волшебницы выходят в свою зелёную долину, то они просто светятся изнутри и излучают волны любви, благодарности  и света!
Почувствуй, как это здорово!

Конечно же, многие хотят жить в такой чудесной стране и стать настоящим волшебником! Многие пытаются с разгону войти в эту прекрасную страну!
 Но не тут –то было ! Они сами себя не пускают!

- А как впустить? – недовольно спрашивают они.

-Очень просто! – улыбаясь, отвечают волшебники. – Надо позволить себе быть счастливым, любящим и изобильным! Позволить себе любить и быть любимым! Быть прямо сегодня счастливым и благодарить за каждое мгновенье своей жизни!

- Да уж! Просто… - ворчат желающие… Как бы хоть начать??

- Ну,  начните внедрять наши волшебные правила – сначала утренние, например!
А ещё – начните замечать и записывать в свою волшебную тетрадь всё,
что видите в себе и в других, во всём мире чудесного и красивого!

Готовы? Тогда  - потянулись – и …
- ММмммммм! Я живу в самое лучшее время для меня !
 Я становлюсь только лучше и прекраснее!
 Я люблю и благо дарю Создателю, Вселенной и всему миру!
Каждая клеточка моего тела излучает Любовь и Радость!