Сказки Юлии Набережневой Как всё успевать?

Юлия Набережнева
Лёлька сидела дома грустная: как-то день опять пролетел незаметно, а всё продолжало лежать на своих местах. Вернее – валяться. Валялось всё: книжки, игрушки, лежала немытая посуда в раковине. А главное – она ещё не сделала уроки….
Вернее – она честно начала их делать… но позвонила её лучшая подруга Натаха, потом она решила посмотреть журнал… потом вспомнила, что вчера не доиграла в компьютерную игру……
 Когда мама позвонила в дверь, у Лёльки побежал неприятный холодок по спине: опять она чувствовала себя растеряйкой времени или тяпкой-растяпкой, как назвала её соседская бабулька…. Неприятно короче!
- Привет, моё ненаглядное солнышко! – устало улыбаясь, вошла мама. От мамы пахло её любимыми духами и весной – так там было замечательно! И Лёлька вспомнила, что хотела ещё сегодня погулять с девчонками.
- Привет, мамуль! Знаешь, я что-то опять всё время куда-то растеряла…. – грустно сказала Лёля. -  Наверное, я действительно Растеряйка!
- Ну уж нет! Моя дочь – очень даже умненькая, красивая и мудрая девочка! Просто немного  рассеялась между ловушками – отвлекалками! – не согласилась мама. – Давай  вместе придумаем план, как их перехитрить и стать самой ловкой и быстрой, просто чудесной Феей Красоты и Порядка в делах!
- Нну давай., - неуверенно сказала Лёлька. – Попробуем!
- Тогда план такой: пока я буду готовить ужин – а на это мне нужно сорок минут – ты наводишь порядок в комнатах! Согласна? – предложила мама.
- Давай! – раззадорилась Лёлька. – Время пошло!
Мама завела таймер на телефоне.
И весело принялись за работу! Лёлька с вдруг проснувшимся в ней энтузиазмом носилась по комнатам: вещи по ходу движения попадали к ней руки, а затем – на свои места. Затем – пылесос важно начал свою работу: девочка, пританцовывая, водила пылесборником по ковру, полу, по углам комнаты. Процесс даже оказался интересным и весёлым, особенно, когда у тебя время ограничено, а надо всё успеть!
Взглянув на свой письменный стол, Лёля издала победный клич, и не глядя на призывные 25 обращений к ней скайпа, ловко складывала учебники-тетрадки, ручки-фломастеры – карандаши. Мусор быстро ретировался в ведро.
 - Ура! Я успела! – крикнула юная Фея порядка и красоты и рванула в прихожую = пылесосить и расставлять обувь.
В это время затренькал таймер.
-Наше время истекло! И через пять минут уже обещал вернуться с работы наш папа! – поэтому – моем ручки, наводим красоту – и ужинать! – весело сказала мама. – А потом, после ужина, – у нас будет пятьдесят волшебных минут!
- Каких? – поинтересовалась дочь.
- Волшебных: тебе – на уроки, а мне – на мытьё посуды, принятие ванны и чудесную масочку для лица!
- А если я не успею? – заволновалась Лёля.
- Тогда мы с тобой десять минуть отдохнём – ты сможешь поговорить по телефону с подругами и договориться о прогулке на завтра . Часик – полтора ты вполне сможешь себе позволить – если, конечно, захочешь, - хитро улыбалась мама.
- Ну да! И – у меня будет ещё пятьдесят минут на доделывание уроков! Кажется, я перед сном вполне смогу тоже принять ванну, послушать музыку….. и даже полчасика почитаю книжечку пред сном! – снова воодушевилась юная Фееечка красоты.
- Да – да! Я сказала, что моя дочь – мудрая и красивая девочка! И я тебя очень люблю! – обняла её мама.
-И я тебя люблю, моя мамуля! – Лёлька звонко чмокнула маму в щёчку, и они, обнявшись, отправились на кухню….
21 апреля 2014 , вечер.