Здравствуй, новый человек!

Лана Невская
Сегодня у моей подруги, Татьяны свет Юрьевны, появилась внучатая племянница!
Я поздравляю тебя, Танечка! Самые добрые пожелания молодой маме и малышке!

 Экспромт

Родила нам Ксеня в ночь
Распрекраснейшую дочь!
Мама с мужем у постели
За ночь чуть не поседели!

А упрямая девица
Не желала появиться!
Наконец решила  все же:
- Дольше мне тянуть негоже!

Заждались меня, поди!
Доктор! Стой! Не уходи!
Помоги ты мне немного
В этот мир найти дорогу!

Доктор с мамой постарались –
Но сомнения остались:
Все же стоит выходить?
Иль немного погодить?

Только тут вмешался папа.
На затылок сдвинув шляпу,
Он серьезно ей сказал:
Ждать тебя уже устал!

Выходи скорее. дочка!
Я принес тебе цветочки!
Мама с бабушкою ждут,
И друзья сейчас придут1

Все застыли в ожиданьи.
Прекрати ты их  страданья!
Больше ждать уж силы нет,
Я люблю тебя, мой свет!

И малышка услыхала,
Сомневаться перестала,
Быстро путь прямой нашла
И на этот свет пришла!

Здравствуй, дева Анжелика!
Хороша ты нежным ликом,
Мягкой кожей , теплой ножкой,
Гладить хочется, как кошку!

На груди усталой мамы
Засыпает самый – самый
Драгоценный человек!
Пусть счастливым будет век!

24.04.2015