Триоль

Михаил Палочкин
- Юленька, здесь надо играть чуть-чуть быстрее, - говорю я.

- Вениамин Александрович, я и так уже быстро играю, - отвечает Юля, недовольно надувая пухлые губки. Она весьма капризная дама, несмотря на свой девятилетний возраст.

Вениамин Александрович, или просто Венчик - это я, двадцатипятилетний преподаватель музыкальной школы. Юля - моя лучшая ученица. Талантище просто. Не была бы еще такой вредной.

- Вениамин Александрович, ну все, мне пора, - воркует Юля и вылетает из-за рояля.

- До понедельника.

- До встречи, Юля. Не забудь дома повторять эту пьесу. Особенно это сложное место с триолями.

- Хорошо, обязательно.

Я знаю, что дома Юля не будет заниматься. Но почему-то верю этой очаровательной юной девушке.

***

Да ведь и мне уже пора домой. Пятый час уже. Надо успеть ужин приготовить. Юра с Катей с работы как всегда голодные придут.

Отправляюсь в ближайший супермаркет. Покупаю замороженную курицу, пакет картошки и бутылку красного вина для нас с Катей. Юра признает только пиво. Ему беру пару банок "Балтики".

Дома курица с картошкой отправляются в духовку, а я варю себе кофе. Люблю пить черный кофе без сахара.

В двери поворачивается ключ.

- Венчик, я пришла, - с порога кричит Катя. Эта непоседливая хрупкая девушка с рыжими волосами всегда оповещает о своем приходе весь дом. - Есть хочу умираю.
- Катюш, минут через тридцать будет готово.

Катерина влетает в кухню, целует меня, треплет по спинке кота Балбеса. Делает себе бутерброд с колбасой, наливает кофе и с набитым ртом начинает рассказывать, как прошел ее день. Она делает несколько дел сразу. Ну не может ее непоседливая натура делать что-то одно.

Катя закуривает сигарету и садится ко мне на колени. Мы целуемся. Я глажу ее между ног, расстегиваю джинсы, запускаю руку в трусики. Она уже влажная.

- Вень, да я еще в душе не была.

- Ну так пойдем.

Правда, до душа мы так и не дошли. Спальня оказалась ближе. Я двигаюсь в Кате и смотрю ей в глаза. В отличие от прежних моих девушек она никогда не закрывает глаза в такие моменты. Когда она кончает, я вижу ее расширенные зрачки. Кончаю и я. Мы лежим рядышком.

Надо сходить проверить курицу, а то подгорит.

Я иду на кухню в чем мать родила. Входная дверь снова открывается. Заходит Юра, бросает на пол в прихожей спортивную сумку. Три раза в неделю после своей работы в банке он ходит в тренажерный зал. Мы с Катей шутливо называем его "бодидебилом", хотя он умнейший человек. Кредитный эксперт.

Юра целует меня, потом Катю, которая в моей рубашке выходит на кухню.

- Ребята, я в душ, а потом к вам присоединюсь, - говорит Юра.

Вот наконец мы втроем сидим за столом. Курица на тарелках, вино в бокалах.
- Выпьем за любовь,  острит Юра, посасывая свою "Балтику".

Мы выпиваем и целуем друг друга.

Юра с Катей наперебой рассказывают, как у них прошел день. У Кати в ее рекламном агентстве было много событий. У Юры в банке тоже. А я рассказываю про свою вредную, но талантливую ученицу Юлю.

***
Как мы оказались вместе? История простая. Пару лет назад мы познакомились с Катей на сайте знакомств. Посидели в кофейне и потом поехали ко мне. К тому времени я уже жил в один. Мама вышла замуж за дядю Славу. Он крутой бизнесмен, и они с мамой живут в его загородном доме. Дома мы с Катей выпили и занялись любовью. Я хотел надеть презерватив, но Катя сказала: давай так. Потом мы лежали в кровати и Катерина ворошила мои волосы.

- Люблю тебя.

- И я тебя.

Мы прожили с Катей вместе больше года. А потом она познакомилась с Юрой и ушла от меня. Ну конечно, накачанный банкир гораздо круче патлатого худосочного учителя музыки. Я долго обижался на нее.

Потом Катя позвонила.

- Можно мы с Юрой переночуем у тебя?

- Приезжайте.

Они приехали. Мы основательно выпили и завалились спать в одну кровать. Благо, кровать большая. Что было потом - я не помню. Кажется, мы занимались любовью с Катей, потом меня целовал Юра. Потом Юра вошел в Катю, а я лежал рядом. В общем, после той ночи мы стали жить втроем.

***
После ужина мы перемещаемся в спальню. Катя включает один из своих любимых фильмов - "Мост Ватерлоо" с великолепной Вивьен Ли. Катя любит старые фильмы. Юра положил голову Кате на колени. Я сижу рядом, треплю Юрины волосы и целую Катю.

Так мы и засыпаем втроем. Сегодня вечер пятницы. Впереди целые выходные. Завтра мы все вместе идем в филармонию - я настоял. А в воскресенье на хоккейный матч, где играет любимая Юрина команда.

Вот такая у нас семья - я, Катя и Юра. Триоль, как в музыке. Хотя нет, я Балбеса еще забыл.