Любовь и Саванна...

Кровлер Скай
***3

... я узнал, что не такой как все, когда ещё жил у моей мамы в большом животе. Живот у мамы был тогда больше, чем у дедушки и почти волочился по земле, а мамины ноги подгибались под такой грузностью. Это всё, мне рассказал мой папа, и мне это было понятно, ведь мама хотела мне сделать мягко и удобно, а что бы было мягко и удобно, надо очень много "травы которая сейчас сложена в животе". Вы уже наверно поняли, что мы носороги делим траву на три сорта... на "траву которую мы ещё любим"... на "траву которая сейчас сложена в животе" и на "траву через  которую мы уже переступаем", трава которую мы ещё любим и через которую уже переступаем, живёт в Саванне, а вся остальная трава, сейчас сложена в наших животах. Дедушка выступая на стадном сходе, всегда говорит, что мы носороги, любим траву больше всех и мы родились в Саване с миссией защитить её от других, что бы те другие, её не съели, а поэтому нам надо всё время траву любить, складывая в живот.
 Получается моя мама делала миссию, и любила меня одновременно и это  наверно хорошо. Я говорю "наверно", потому что мне не понятно, если всё было хорошо, то почему потом маме было плохо и она рожала меня в муке и ещё почему я теперь мучаюсь в мучном цвете. Иногда, когда мне грустно, я задаю себе вопрос, ... почему Великая Саванна так не любит меня, а любит моего дедушку с его самыми большими рогами..., но потом  я вспоминаю, что меня любит мама и всё опять становится как всегда. Ведь, как говорит мой мудрый дедушка, ... "не важно, что тебя не любят, главное тебе любить"... траву.