И он ушёл не по-фэн-шую...

Вадим Авва
Как я оказался в том кафе? Зачем? Видимо, любопытство, которое мать всех приключений и глупости. – Вероника! – представилась дама в том, возрасте, когда опыт уже не в силах скрыть увядающую молодость.

-  У нас мало времени, к делу, когда вы родились? – отрывисто спросила потомственная гадалка и магистр трёх академий. Смутившись, я протянул паспорт.

- Те-екс, ясненько – шмыгнув сквозь нос, Вероника стала яростно записывать на клочке салфетки цифры, возводить их в степень, делить, и, по-моему, даже извлекать из чего-то корень.

- Ясненько... – повторила она:

- Слушайте, молодой человек, вообще-то за это положено брать деньги, но вы мне нравитесь. Вы мне нравитесь – повторила она, проверяя расчёты и что-то округляя. В воздухе явственно пахло серой, фэншуем и математикой.

- Слушайте и делайте как вам сказали. Сегодня среда  - тут гадалка внимательно посмотрела на небо, видимо, надеясь прочесть в облаках дату, чтобы удостоверится в этом полностью.

Я молчал, решив держаться до последнего и не подсказывать. Да, сегодня среда – сказала она ещё раз. Всё-таки разглядела, подумал я с уважением.

- Вообщем, вы земля – заявила Вероника авторитетно – так убедительно, что невольно пришлось согласится с этим, забыв, что мама с папой настаивали на другом. Так убедительно, что в голову не пришло спросить: из чего состоял выбор и был ли он вообще.

- Сегодня среда, вы земля, двигаться вам нужно в направление северо-запада, обязательно наденьте коричневое и положите в карман кусочек оранжевого. Что-нибудь найдите. Хоть морковку. И потом, обязательно позвоните мне. Вот номер.

Обязательно. У вас всё получится.

Я вышел из кафе. Сел в старый опель и поехал домой. На юг. Не по - фэн-шую. Но было мне – хорошо...

http://www.vadimavva.ru/