Сказки Юлии Набережневой. Всё здорово!

Юлия Набережнева
- Какой чудесный сегодня день! Как же я благодарна Создателю за такое блаженство! Мммммммм… - вдохнула полной грудью свежий весенний воздух Светлана. Она стояла возле школы и ждала своего сына Егорку после занятий… Солнышко светило  просто замечательно, было тепло и весеннее настроение мурчало в  душе и во всём теле.
- Мамуль! Что ты сказала? – услышала она голос сына за спиной.
- Что сегодня чудесный день! – улыбнулась Светлана.
- Ладно, пошли! – буркнул Егорка. Вид у него был взъерошенный и не особо радостный.
- Пойдём!
     Мама с сыном шли по берёзовой аллее. Светлана любовалась свежими, едва проклюнувшимися листочками берёз и солидными их модными серёжками…..
- Ну что, я вижу – что-то случилось… Давай так, как я тебя учила: пока идём и просто любуемся природой, а мысли – просто видим: пришли – ушли. Но их не думаем? А потом посмотришь на ситуацию со стороны? Давай? – предложила мама.
- Давай! – серьёзно согласился третьеклассник Егорка.
Аллея была длинная и обворожительно, по-весеннему красивущщая! Весенний ветерок был свеж и задирист. Он весело лохматил всех прохожих и раскачивал ветви радостных берёз.
Светлана наслаждалась моментом и порой поглядывала на сына….  Через несколько минут его взгляд и выражение лица стали спокойнее и даже повеселее….
- Мам! – начал Егорка. – Я, конечно, вижу, что всё прекрасно, но день у меня сегодня был какой-то дурацкий!
- Да? И что ты чувствуешь?
- Я вообще был злой и сердитый, но сейчас становится намного легче. Приятно выйти из школы! – резюмировал мальчик.
- Что ж, бывает! У меня  да и у любого человека бывают разные случаи в жизни! Ты же моя умница! Мой умница…  а давай так: расскажи мне, что у тебя было сегодня хорошего? Наверняка можно назвать то, в чём ты был молодец!
- Ну, наверное, можно…. – Егорка принялся думать…
- Давай я тебе помогу. Например, ты сегодня встал даже раньше  звонка будильника – ты молодец!
- Ну да! – согласился сын.
- Ты сам собрался, успел позавтракать не спеша, и мы вовремя вышли из дома! – Значит, ты два раза молодец! И я тоже! – подмигнула мама.
-Ага! А ещё я забыл дневник и учебник по русскому… - тут же погрустнел мальчик.
- Зато ты наверняка сделал выводы! Какие?
- Сделал, конечно! Буду теперь всегда с вечера собирать портфель! – выпалил Егорка.
-Умница! А ещё что можно придумать? – одобрила и подзадорила мама.
-Можно….. можно заново написать список – что брать в школу… Помнишь, мы раньше писали, а потом я его куда-то дел….. Кажется, я из него самолётик как-то сделал….
-Значит, напишем новый список, ещё лучше и придумаем, что в него добавить! Видишь, какой ты у меня молодчина! Давай, вспоминай, за что тебя сегодня ещё наверняка можно похвалить?
- Так: я получил сегодня пятёрку по труду, пятёрку по математике –значит, я два раза молодец! Ну, а за двойку по русскому – я тоже молодец, потому что  я её завтра исправлю и МарьИванна пока карандашиком мне её поставила!
- Годится! Но – обязательно всё сделаем, о чём говорили! Договор?
- Ага! – сын шёл, весело размахивая портфелем.
- По-моему, мы вчера о чём-то мечтали? – заговорщицки подмигнула мама.
- Точно! Мы же собирались в наше любимое местечко поесть мороженого! А что – пойдём? – с надеждой в голосе спросил Егорка.
-А давай! Мы же с тобой молодцы! И мечты обязательно исполняются!
- Тогда догони меня! – и мальчик помчался по дорожке аллеи к их любимому торговому центру.
-Щас я тебя!  - мама с сыном уже вместе летели к своему любимому местечку, их  ждала их любимая кафешка и витрина с мороженым….
   Солнышко  по-весеннему светило и грело, птички заливались в аллее на все голоса, всё было просто чудесно!
….. Вечером, когда уже были сделаны запланированные дела, и Светлана накрыла на стол чудесный ужин, пришёл с работы Сергей, муж и папа….
- Папа! Привет! – донёсся радостный голос сына в прихожей. – А я сегодня уже десять раз.. нет двенадцать был молодец! А у тебя что хорошего? Расскажешь, какой ты сегодня был молодец?
- Ну что же, - улыбнулся усталый папа, - пожалуй, я тоже сегодня был молодец! Сейчас расскажу!
…. Светлана, улыбаясь, слушала, как папа с сыном были сегодня молодцами….
- Пойдёмте ужинать, мои молодцы!
- Пойдёмте!
Всё здорово,  когда замечаешь, что в жизни много прекрасного и замечательного, что ты многое сделал хорошо. И что всегда, из любого опыта можно извлечь столько важного и опять похвалить себя  и поблагодарить жизнь и Создателя!
Ты - молодец! Не веришь? Ты проснулся – уже чудесно! На улице есть погода? И даже хорошая? Замечательно! И тебя ждёт чудесный день! Просто вздохни, улыбнись, потянись, выпей стакан чистой воды – и сияй! Всё здорово!
7 утра, 25 апреля 2014