Санитар земли Гл. 35

Клименко Галина
Гл.35


Прошло добрых полчаса, пока мэр, наконец-то соизволил войти в своё жилище. Санитар слышал какие-то выкрики и приказы, но вскоре наступила полная тишина. Санитар догадался, что охранники не будут находиться в квартире, а скорее всего, один из них останется за дверью, то есть, на лестничной клетке. Это хорошо.

И ещё немаловажное обстоятельство радовало мужчину, это то, что мэр удалил от себя свою семью. Лишней крови не хотелось.

Теперь он ждал той минуты, когда глава города зайдёт в нужную спальню.
Где-то слышались осторожные шаги, может в кухне или прихожей.

"Нервничает. Правильно делает. Только бы не надумал поменять комнату. Ладно, найдём. А вот как отсюда выбираться? Очень тесно и ноги уже затекли. А мебелью так придавило к стенке, что внутренности к спине прилипли.
Да и рулоны ни к месту здесь стоят, как бы грохот не создать и раньше времени не спугнуть и без того напуганного мэра." - Санитар хотел убрать обои куда-либо в антресоли, но вдруг охрана увидит изменения?

Александр Иванович не поменял место для сна и явился в комнату спустя пару часов. Санитар уже хотел покинуть своё убежище, но тут услышал звук закрываемого засова.

"Ладушки." - мужчина весь превратился в слух.

Шелестели какие-то бумаги, скрипели дверцы открываемых и закрываемых шкафов, потом хозяин включил телевизор и Санитар проникся к нему "уважением". Всё же заглушит некоторый шум, если вдруг возникнет, когда он будет покидать весьма неудобное убежище.

Внезапно зазвонил телефон, Санитар насторожился. Ещё не хватало, чтобы его куда-то вызвали, мэр всё-таки. Но всё обошлось. Видимо, звонили из администрации. Мэр, довольно весело с кем-то общался и Санитар невольно улыбнулся.

-   Да, я недавно перебрался... Да... Вот пусть теперь поищет меня. Он же, наверное, целый месяц план разрабатывал, как ко мне подкрасться за городом, а я взял и свинью ему подложил... Что? Да откуда он мог видеть моё бегство? Володьку-то ночью повесил, а потом, видно, дрыхнуть уехал, ну, птичка и улетела. То есть, я!... Ну да, пусть знает, что мы тоже не лыком шиты. Я, Григорьич, вот что думаю! Его скоро разоблачат... Да... Старовойт роет так, что тырса сыплется... Ага, давай, может завтра буду.

После разговора мэр даже что-то запел. Но звук стал немного приглушённей.

"А, он на балкон вышел. Ну что же, пора."

Мужчина выбрался без постороннего шума, ещё не разучился, и сразу увидел Овчарова, стоящего на балконе к нему спиной. Санитар спрятался за штору.

Когда тот снова появился в спальне, то Санитар за ним тихонько наблюдал. И куда делось приподнятое настроение? Что-то вдруг Александр Иванович забеспокоился. Неужели от меня идёт такая мощная энергетика?

Он видел, как глава закрыл балконную дверь, проверил засовы и заметался по комнате.

"Чего доброго, ещё и охрану сюда пригласит." - не хотелось бы Санитару убивать этих, итак замученных парней. Но ничего такого не произошло.

Мэр прилёг на кровать и сосредоточился на телевизоре. Если сейчас к нему подойти, то он не сразу заметит, потому что лежит боком к тому месту, где затаился Санитар, а значит, не успеет закричать. И мужчина направился к кровати.

Как и следовало ожидать, Александр Иванович почувствовал "незваного гостя" только тогда, когда тот ему плотно накрыл рот ладонью, а затем не спеша "парализовал" речь кляпом. Справившись, Санитар заговорил:

-   Вот так встреча, да? Ты, наверное, не ожидал?
Я тут слышал, как ты чирикал по телефону. Придурок ты, а не начальник. Это я тебе такую ловушку устроил, но не ты меня вокруг пальца обвёл. Кого в мэры выдвигают, просто ужас! А ты как считаешь?

На главу города было страшно смотреть. Дело в том, что он в последнее время находился в стрессовом состоянии, постоянно оглядывался, а в помещениях трясся, как осиновый лист. Нервная система этого человека давно давала сбой, но лечение он отодвинул на потом. Когда уничтожат Санитара. Теперь же, всё получается наоборот. Он, как и предполагал, что Санитар оставит его на "десерт", так и получилось.

"Да это же просто диавол, проходящий сквозь стены и глупо надеяться на какое-то помилование. Какой же я дурак! -  запоздало раскаялся мэр.  - Зачем побрезговал, чтобы охрана находилась со мной в квартире? Хотя... Да чем бы они помогли? Разве можно от него спастись? На Луне и то достанет."

-   А знаешь, что твой Володенька говорил?  -  с леденящей душу ноткой "ласки" спросил Санитар.  -   Он напоминал мне о заповеди "Не убий". Представляешь? Это он-то и будет мне говорить об этом? Надеюсь, ты понимаешь о чём я?

Мэр закивал.

-   Хорошо. Ну, а ты что скажешь? А, ты не можешь говорить. Да я и не против с тобой пообщаться, но ты же орать начнёшь, да? Нет? Ну тогда давай договоримся так: ты орёшь, а я сразу стреляю, да?  -  и Санитар вытащил пистолет.  -  Да, я готовился!  -  перехватил он взгляд мэра, со страхом смотрящего на оружие.

Когда Санитар освободил рот мэра от кляпа, у того зубы сразу стали выбивать барабанную дробь. А сам он весь дрожал и сопел, пытаясь подвывать, но увидев недовольство в глазах Санитара, сразу замолкал. На что он надеялся?

-   Так, что ты скажешь?

-   Ввоззможжно Вволлоддя...

-   Прекрати!  -  перебил его Санитар.  -  Ты же мужик. Немедленно возьми себя в руки и изъясняйся правильно, без заиканий. Ты - мэр города! Разве так ты с трибуны ораторствовал?

-   Простите... Я сейчас... Да-да, я спокоен... Возможно, Володя и прав, ведь Бог дал и Бог должен взять.

-   Да? А почему же ты не жил по такому принципу?

-   Я никого никогда не убивал. Замы мои, что-то там может совершали, но я не всегда вдавался в подробности.

-   Ну ты и тварь продажная. На покойников всё валишь? А ты, прям, от Бога пешком пришёл? Я же всё про тебя знаю, гнида. Вас, с директором рынка я больше всех ненавижу. Знаешь почему? За девочек несовершеннолетних. Но Павлуша хоть старшеклассниц соблазнял, а ты, сука педофиловская, десятилетних насиловал. Их тебе Вадичек твой поставлял... Ну, что заёрзал? На меня, так я бы тебя, падаль, посреди площади за ноги подвесил и пусть бы весь город постепенно принимал участие в казни. Поэтому радуйся, что я избавляю тебя от подобного.

Александр Иванович уже был близок к обмороку и Санитар сказал ему последнее:

-   Думаю, главе города будет любопытно узнать, куда делись трупы некоторых тёмных личностей? Их крысы съели в промышленной зоне.

Мэра тошнило, он закатывал глаза и уже от дрожи подпрыгивал на кровати.

Санитар подошёл к нему сзади, накинул на шею удавку и потянул на себя. Тот и не пытался сопротивляться, а может сил не было. Только ногами сучил и то, недолго.

Мужчина вышел на балкон и аккуратно осмотрелся. За окном уже темно, но его глаза, привычные к тёмному времени суток, чётко вычислили тень, стоящую под деревом.

"Всё-таки охраняют. Подождём, хватит ли их на всю ночь? А заодно и проверим, как работает мэровская охрана... Как же хочется крикнуть этим пацанам, чтобы отправлялись домой и ложились спать. Ведь охранять-то больше некого."