Весна... Любовь...

Юлия Набережнева
Любовь….

Анна шла, шаркая тяжёлыми ногами по прошлогодней листве. Взгляд её был направлен вроде бы куда-то вниз, но на самом деле перед глазами её было какое-то размытое то ли облако – то ли пятно… Устало добредя до какого-то сухого пня, она осторожно уселась на нём, прислушиваясь к своему внутреннему состоянию…

Да, она знала, что это – не надолго – она просто немного придёт сейчас в себя…
«Да! Я сейчас приду в себя… Что это я? Я ведь с самого начала знала, что так и будет…  Так: я снимаю любые претензии с кого-либо и с чего-либо! Я снимаю претензии с кого-либо и с чего-либо!.....» – так мысленно твердила она, выпрямляя спину и подняв глаза к чистому, голубому небу.

« Так… Сейчас я соберусь с мыслями… На самом деле всё чудесно! Да! Всё именно так, как я и хотела и хочу! Боже,Отец мой, я благодарю тебя! Благодарю тысячу раз!» - и женщина почувствовала вновь поднявшуюся волну любви, охватившую всю душу и привычно направленную ввысь, к Любящему и Любимому Отцу - тому, кто создал этот мир и каждого своего сына и дочерей….

На душе вновь стало тепло и сиятельно. Да, именно сиятельно! По-другому и не скажешь! Анна уже много лет работала над своей душой, и сначала – к своему немалому удивлению, а затем – к великой радости – почувствовала, что это – истинная  и огромная космическая – Анна назвала её – «вселенская» любовь.
Ей не с кем было этим поделиться, но этого особенно и не требовалось.
 То, что она чувствовала – то состояние любви и света в душе – не нуждалось в чьём- либо удостоверении  либо одобрении…

А сейчас, пройдя со смирением и любовью … - хотя что говорить – вспыхивали, конечно, в ней и боль и обиды – но она научилась вовремя их отмаливать и принимать… Пройдя с любовью весь дарованный ей путь к её ребёнку, Анна была счастлива: она беременна!

… Да, он, отец её ребёнка, был по характеру далеко не ангелом.  Он всё это время удивлял её своими замысловатыми умозаключениями, педантичностью, своей болезненной любовью к порядку и чистоте... И в то же время любовью к сквернословию и к женщинам … Да – у него было много детей и женщин… Его талант был в умении разжечь в женщине любовь и разбудить страсть…

 Всё, что должно было быть унижено в гордой и красивой Анне для рождения здорового и гармоничного ребёнка – всё произошло… Главное – любовь – огромная, масштабная – сияла в душе Анны и боль умело переплавлялась в спокойствие  и умиротворённость…

Да – она не скажет до поры до времени о своей беременности никому…. Одна подружка знала об этом.. И этого было достаточно. Счастье теперь было с ней ещё больше: она несла свою драгоценность, несмотря на появившуюся чуть не с первых недель одышку, и сердцебиение, и постоянную тошноту….  Любовь и надежда просто сияли и согревали душу, и она была счастлива!

«Благодарю тебя, Отец наш Любящий и Любимый! Я так люблю тебя! Неважно, что не с кем поделиться, что никто не поймёт… То, чем можно будет поделиться в своё время – поделюсь. А что не поймут – то оставлю себе!»

Мелодия телефона, раздавшаяся среди весёлого чириканья окруживших Анну воробьёв, заставила Анну очнуться от внутренней молитвы, устремлённой  ввысь:
- Анна Витальевна? – раздался  знакомый мужской голос.

-Да. Я вас слушаю – спокойно и уверенно произнесла она.
- Это ваши поставщики. Сергей Иванович.  Я узнал, что Вы уволились с прежней работы и хотел Вам предложить поработать с нами! Если Вы не против приехать к нам, в Москву?

Радость озарила лицо женщины:
- Ну что же, давайте обсудим!
- Я договорился с хозяином нашей компании. Он завтра Вам позвонит!
- Чудесно! Я буду ждать! – улыбнулась Анна.

«Боже, благодарю тебя!» - мысленно произнесла женщина.
 – «Конечно же, я, сколько могу, буду скрывать свою беременность – а там будет видно! Как-нибудь перекантуемся!»

.. После разговора со своим новым  боссом,  Анна сняла с книжки все свои небольшие сбережения, купила билет в Москву, собрала необходимые вещи. И,  полностью доверившись Всевышнему, отправилась в путь…

Единственное, что она знала, - это то, что будет хранить своё дитя  - такое крохотное и беззащитное – несмотря ни на что! Её любовь и материнское чутьё, её открытость и доверие Любящему Отцу обязательно помогут ей – она не сомневалась в этом. И осторожно, прислушиваясь к своей душе и интуиции,  она, словно канатоходец с завязанными глазами над пропастью, опираясь на свою любовь к Всевышнему, осторожно и доверчиво, нащупывая  шаг за шагом свой единственный путь-канат, шла к своему будущему ребёнку и своему  будущему …

Только полностью доверяя Отцу и Вселенной, находясь здесь и сейчас, каждый момент делая свой выбор в сторону Любви, она чувствовала, как под её ногами появлялся ещё небольшой кусок опоры, на которую можно было ступить…

Пусть врач с сомнением поблёскивала в её сторону стёклами своих очков и все 10 пунктов группы риска из 10 возможных были отмечены в её «беременной карте» галочками… 

«Я с тобой, мой малыш! Я так тебя люблю! Так тебя ждала!... Я так люблю тебя,
наш Любящий Отец! Благодарю тебя!....» - и Анна привычно начинала молиться в душе, отмаливая малейшие обиды на кого  – либо, а главное – на отца своего дитя. Она свято хранила свою любовь к нему, несмотря на всё, что он «преподнёс»  ей. Она благодарна ему:  он выполнил всю свою миссию,а это – самое главное!

Конечно, её любимый  и не догадывался в своей миссии и от чистого сердца рекомендовал ей избавиться от беременности…. А для неё это была лишь просто небольшая проверка её любви. Вот и всё!

… Анна шла по Москве, улыбаясь….

 Шла красивая, хотя «дурацкие»  туфли нещадно жали ноги, немного приятно подташнивало…  Внезапно резко и больновато потянуло низ живота… Анна привычно остановилась, достала из сумочки таблетки спазмолитика и валерьянки, бутылочку с водой… Отпустило…. Так ..Что мы хотим…. Хотим вишнёвый сок! Литр!

Анна направилась к ларьку у дороги, купила и начала с удовольствием пить сок… Краем глаза она давно приметила наглого паренька, бесцеремонно  осматривавшего её с головы до ног и обратно…

Не дрогнув и не выказав ни малейшего  чувства, Анна спокойно прошествовала  мимо молодого наглеца… Когда будет виден её животик – будет попроще….

Сияло солнце, конец  апреля… «Всё чудесно и прекрасно, да, моя Любовь?» - мысленно улыбалась Анна, обращаясь сразу ко всем: Богу, своему  будущему ребёнку и всему миру…..

13 марта 2014, утро…