Совет Лохматого 7 Day

Гиниятуллина Лера
Четверг. Маша завела свой будильник на 6:30. Всегда по четвергам Машин класс дежурил. Им нужно было приходить в школу к 7:30. Девочка вспомнила про вчерашний день проведенный с Джимом и забыла рассказать родителям. «Расскажу все сегодня вечером»- подумала девочка и надев тапочки пошла в ванную комнату.
Там она почистила зубы, умыла лицо, нанесла тушь, на её прелестные ресницы и заплела косичку на бок. Время 6:50.
Кухня. На столе нету завтрака.
-Мама, а где завтрак?
-Маша, я думаю ты в силах взять из холодильника яйцо, помидору, молоко и приготовить себе яичницу.
-Мам, извини, просто непривычно, обычно в четверг я опаздываю и ты готовишь мне завтрак.
-Теперь всегда, завтрак будешь готовить ты. Если ты не успеваешь, то вставай раньше. Уже не маленькая!
Маша в спешке приготовила яичницу. Она оказалась пересоленной. «Фу, какая гадость!» Минутная стрелка уже на 10 минутах восьмого. Нужно поторопиться.
Маша в спешке собирает уроки и одевает юбку и черную блузку с серой жилеткой, которая девочке очень не нравилась. Время 7:26.
Девочка выбегает из дома и видит Люду которая тоже опаздывала.
-Привет, нужно поторопиться, иначе, нас очень сильно поругают,- проговорила в спешке запыхавшаяся Люда.
-Да, нужно поторопиться!
Девочки быстро прибежали в школу и на часах у Маши показывало 7:32.
-Опоздали!
-Нужно скорее переодеваться!
Девочки прибежали в класс и классная руководительница объявила Маше и Люде, что сегодня дежурит 7 «Д».
-Фух, слава Богу!
-А что это за новенькая девочка сидит рядом с Джимом?- спросила Маша у Анны Алексеевны.
-Это Алиса. Новая ученица нашего класса.
-Ясно, звонка не было?
-Нет Маша, до звонка еще 22 минуты.  Готовься к уроку, я тебя сегодня вызову к доске.
-Хорошо.
Девочке стало очень любопытно, когда Джим и Алиса смеялись вместе, Маша ревновала.
Пролетели 7 уроков незаметно. Девочка подошла и спросила у Джима:
-Тебе не сложно проводить меня до дома?
-Нет, не сложно, провожу.
После маленьких фраз Маша и Джим договорились встретиться на улице.
Маша спросила у Джима:
-А что это ты так сегодня смеялся с Алисой?- с гневом внутри себя произнесла Маша.
-Да так, она просто смешную историю рассказала, -ответил ей Джим и почувствовал, что Маша его ревнует. Он крепко обнял девочку и поцеловал её в лоб, произнося слова:
-Глупенькая, я ведь люблю только тебя!
-Я тебе верю, и я тебя тоже люблю!
Они направились в сторону Машиного дома  и её родители были уже дома: «Странно»- подумала девочка, почему они так рано пришли?
Девочка задала тот же самый вопрос и родители объяснили ей, что когда они беседовали на счет Машиных оценок и её поведения с классной руководительницей, Анна Алексеевна сказала, что все дети из твоего класса куда то ходят, а ты нет. Мы с папой решили записать тебя в какое-то учебное учреждение. Выбери сама пожалуйста, а мы пока что пойдем с папой в свою комнату.
Девочка долго думала и решила, что с Джимом затягивать нельзя, иначе Алиса уведет его из под носа у бедной Маши. Девочка решила действовать. Она подошла к родителям и сказала:
-Мне очень нравится один мальчик из нашего класса и я ему тоже очень нравлюсь. Я решила записаться на рисование, в художественную школу и взамен вы разрешите мне встречаться и быть парой с Джимом. Он очень хороший, порядочный, я его очень люблю. Но сегодня у нас в классе появилась новенькая Алиса, она похоже решила увести у меня Джима, нужно действовать немедленно.
Родители немного помолчав произнесли:
-Машенька, ты обещаешь, что будешь учиться на одни пятерки в художественной школе?
-Конечно обещаю.
-Тогда мы разрешаем тебе встречаться с Джимом, но если вдруг ты получишь хоть одну четверку в четверти в основной и в художественной школе, ты сразу прекращаешь даже дружеские отношения с Джимом. Поняла меня?
-Да, мама, я все поняла.
На этом разговор закончился.
Девочка скорее побежала в комнату и написала Джиму:
-Мне разрешили с тобой встречаться, теперь мы с тобой пара! Я счастлива.
-Машуля, а как же счастлив я! Я очень тебя люблю! Спокойной ночи, хорошая моя!
-Спокойной ночи, любимый!
На этом Маша решила сделать все уроки утром и легла спать.