Глава 4. Всё самое удивительное только начинается

Стася Клинова
Мы прошли уже половину пути, как сказала Лера (Калерия разрешила сократить её имя) и остановились передохнуть, сойдя с дороги немного вглубь леса. Что ж, после её объяснений часть ситуации стала более ясной. Мои мысли оправдались, я в другом мире. Нет, я, конечно же, мечтала о перемещениях, когда читала фантастику, но вот так, чтобы в жизни…Это оказалось тяжелее, и я действительно не знаю, как сейчас действовать, да и надо ли? Миссия ребят, которых возглавлял Ник, заключалась в том, чтобы изучить другие миры, а также найти “сильного”. Я ошибочно думала: сила-это не физическое или духовное состояние, а сила магии или по-другому резерв УМЕ. (Условная Магическая Единица. Если у человека самый низкий уровень, даже самое простенькое заклинание ему не под силу, то он просто человек, однако чем больше заклинаний маг, или другой вид магически одарённого, может использовать до полного истощения, тем он сильнее.) И мой резерв оказался намного выше среднего, то есть то, что и требовали поиски. Ребята всё понимали, и то, что отлучают меня от семьи и моё сопротивление в их планы, но поступить иначе не могли. Видимо они считали, что мне будет лучше от развития и обучения в Академии. Голова болела от поступающей в неё информации. Я решила прогуляться по лесу и, предупредив Леру, отошла от привала.
О побеге я даже не думала, ну допустим, я убегу и меня даже не поймают, и что я буду делать в совершенно непонятном, а также неизвестном мне мире? Если они смогли меня сюда перенести (хотя сами признались, что сейчас сил совсем ни на что нет) то и вернуть наверняка смогут.
Надо отвлечься! Хм, лес как лес, правда, если присмотреться, то можно заметить: он более живой, чем на Земле, где экология почти убита. Такое чувство, что я попала на столетия назад в прошлое, когда ещё не было техники, способной постепенно разрушать природу. Вздохнув чистый и непривычный для организма воздух, в траве недалеко я заметила цветок. Подойдя ближе, я присела рядом на корточки, чтобы лучше рассмотреть это прекрасное творение флоры. Напоминало оно лилию на коротком стебле, не больше полуметра, возможно, цветочек пока ещё растёт. Сам цветок у растения состоял из двух частей: наружные шесть белых лепестков сантиметров по десять каждый, и внутренние коробочки чёрного цвета на тонких тычиночных нитях. Листья же были немного узкими и короткими, примерно 5-8 сантиметров, а цвет был насыщенно зелёным, но ровно по центру шли алые линии, словно только что порезанная кожа. Мне нравится лилии, и я неплохо знаю их строение.
-Интересно, кто же ты такой?- обратилась я к растению, аккуратно поглаживая его лепестки.
Не знаю что произошло, но я ощутила эмоции, несущие тепло и нежность. И ЭТО БЫЛИ НЕ МОИ ЧУВСТВА! Резко попытавшись встать и осмотреться вокруг, но ничего не вышло из-за того что долго сидела в неудобной позе, и я не удержалась и упала на спину не сильно ударившись головой. Лёжа я думала, что возможно мне показалось и мой мозг уже “глючит” от всего, что свалилось на меня.
-Ася, всё в порядке?- спросила бесшумно подошедшая ко мне девушка. Заодно и подняться помогла.
-Да, извини, не стоит переживать, я морально “перегружена”,- ответила я ей.
Но она меня уже не слушала, всё её внимание занял тот самый цветок, который я нашла.
-Ник! (сначала ребята были против того как я к ним обращаюсь, но сокращения пришлись им по душе)  Иди сюда, быстрее, посмотри, что тут,- восхищенно глядя на растение, проговорила она.
-Что тут такого…- не закончив свою фразу, он тоже уставился на цветок.
-Это же…это,- начал было Валериан (теперь я более или менее могла различить братьев)
-Мы должны его взять с собой,- сказал Николас, первый пришедший в себя.- Кто бы мог подумать, что такая редкость может быть под носом у школы.
-Я одна не понимаю, что тут происходит?- решила всё же напомнить о себе я.
-Ты нашла редчайшее и безумно ценное растение,- ответила мне Калерия.
-И чего вы хотите от бедного цветочка, алчные ботаники?- мне почему-то захотелось защитить его.- Я не отдам вам его на растерзание, он мой!
И снова чужие эмоции внутри меня отозвались благодарностью, я не знаю, как это можно назвать, но именно так я и чувствовала. Я мееедлено повернула голову в сторону сего вида флоры и слова вылетели из меня раньше, чем я успела осознать всю их бедовость:
-Так это ты?!
И вновь я ощутила, что-то чуждое мне, но на этот раз уверенность.
-Стася, что происходит?- недоумённо спросил Ник.
-Похоже, либо я схожу с ума, либо он говорит,- я нервно хихикнула.
-Он заговорил с тобой?- не веря моим словам, уточнил Андриан.
-То есть, он может говорить? Но это нереально.
-Сказала девушка, которая путешествовала между мирами пару часов назад,- высказался Эл.
-Хм, на этот раз я соглашусь с тобой,- как бы он меня не бесил, он прав.- Меня больше радует, что я не шизофреник.
-Стась! Да как ты не понимаешь, если Таккана «говорит» это как дар богов, они очень редко встречаются, но ещё реже доверяют людям,- пояснила Лера.
-Таккана значит,- я снова обратила своё внимание на растение.- А как ты относишься к тому, чтобы я дала тебе имя?
-«Радость, доверие» (такие диалоги будут идти от лица цветка и только к Стасе)
-Как насчёт…хм, Лакки? Лакки значит  удача.
-«Приятно, тепло»
-Вот и договорились.
-Таккана согласился?
На лице всех явно отражался шок. Что такого, интересно, я сделала?
-А ты можешь уговорить его, чтобы мы взяли его с собой?- быстро сориентировалась девушка.
-Только с одним условием,- были заметно, что они на всё согласны, лишь бы Лакки был у них, чем я и решила воспользоваться.
-Все вы пообещаете не приносить вред, а также поможете мне его защитить от других,- всё же если мы идём в АМИ, то таких ботаников, которые хотят ободрать это чудо, полным-полно.
-А девчонка то умнее, чем я думал,- сказал Элларион.
-Твои умственные способности меня тоже во многом удивляют,- не смогла сдержаться от сарказма в его адрес.
-Или вы клянётесь, или Лакки остаётся тут, не думаю, что он сможет вам просто так сдаться, раз он такой уникальный,- продолжала настаивать я на своём.
-Хорошо, но думаю, простого обещания будет достаточно. Я, Николас ирр Товирэн, от лица ответственного над всеми из своей группы, приношу обещание в оказание помощи и защиты Лакки.
-Эмм, да как-то слишком официально, «обещаю» было бы достаточно, ну да ладно, я не против. Лакки, ты хочешь пойти со мной? Обещаю, никакого вреда мы не причиним.
 -«Настороженность, желание, любопытство».
-Вот и ладненько,- радостно сказала я растению.- Так у кого есть лопата?
-Стася, здесь нам поможет магия,- хором ответили братья.- Немного магии хватит для “выкапывания”.
Мы с остальными ребятами отошли в ряды наблюдателей, а Андриан и Валериан принялись за работу. Со стороны это смотрелось очень красиво. Никакой волшебной пыльцы или палочек, лишь мысленное стремление и направленность магических сил. Но даже так действо завораживало. Просто представьте: близнецы, стоявшие по разные стороны от Лакки, закрыли глаза, и уже через мгновение земля покрылась небольшими разрывами, а ветер начал кружить и постепенно вырывать этот клочок вместе с растением. Вокруг него летали песчинки и мелкие травинки, постепенно ветер опускал Лакки недалеко от ямки. На этом колдовство закончилось.
-Вау, было красиво, но как мы его всё же понесём?
-Предлагаю эксплуатировать твои вещи, всё равно сейчас конец лета и зимняя одежда тебе не понадобиться. А другую одежду ты приобретешь в школе.
Было жалко, но делать нечего, на растерзание отдали мою шапку, которая почти идеально подошла для упаковывания цветочка. Нести его вызвалась я, не смотря на обещание, я всё равно им не доверяла.
-Ну а теперь остался последний рывок, и мы прибудем в АМИ,- приободрил нас Ник.
По дороге к академии лес уступил место зданиям, причём в основном это были деревянные постройки, многие из них были украшены всевозможной резьбой, как сказала Лера, узоры несли в себе древнюю магию, которая охраняла эти дома и гостиницы, однако не все мастера делали такою работу. Среди деревянных зданий, числились и каменные, крашеные в светлые цвета, такие как белый и бежевый, но и здесь присутствовали украшения из дерева. Видимо, другого материала для нанесения «магических» узоров не нашли. Всё вместе смотрелось очень красиво.
Николас и Элларион прикрыли нас заклинанием «отвода глаз», и поэтому мы шли стороной от общей толпы людей. Хотя тут я замечала и остроухих (скорее всего светлые эльфы), гоблинов (худощавые, с длинноватым носом, а также заметный зеленоватый оттенок кожи), оборотней (этих я определила по волчьим глазам). А вот интересно, тут есть демоны, всегда мечтала на них посмотреть.
И вот настал тот момент, когда мы пришли к месту назначения.