Пока мы вместе. Элисон Глава 3

Красик Эльвира
                .
День перед первым днём учёбы, был  тёплым и тихим. Я лежала 
  около озера и погрузила ноги а воду. Тогда я увидела эту девочку в первый раз. Она опустилась на колени около дерева, в котором была большая дыра. Я представила, что она пытается разглядеть семью енотов, которые были внутри. Я не сумела увидеть их, но брат мой видел.
Я отряхнула воду с ног, надела сандалии и подошла к ней. Она выглядела возраста  Бруса и была одета в трикотажную блузу, в красную и белую полоски, которая доходила ей до колен, по всей видимости её отца. У неё были длинные волосы и в тот день она не расчёсывала их. Я узнала это по запутанности на концах волос. Я думаю, что она не боялась наступить на пчелу, т.к. была босой.
С ней была маленькая собачка, такая, у которой шерсть опускается на глаза. Когда  я  приблизилась, собака  начала лаять.
- Тише, Мэйзи,- сказала девочка и повернулась ко мне:” Здравствуй...я Элисон .Сейчас переехали жить сюда. Конечно не обратила внимания ,т.к. мы не приехали с грузовиком. Сняли номер 25.”
- Я Стефани,- сказала я.-Также я живу здесь, номер 9.
Элисон встала и вытерла свою руку. Она опустила руку в карман своих коротких брюк, до низа  майки , и  вынула открытку. Я очень удивилась,
 т. к. я также получила такую же открытку на прошлой неделе. На передней части её написано:
-Я наблюдающая...-И внутри было написано-Встречаемся с вами в  следующий вторник. Натали Рамо, классная руководительниц  седьмого класса , комната 203.
-Что ты знаешь о госпоже Рамо?- спросила Элисон.- т.к она моя классная руководительница.?
  Я думаю что она видела что я удивилась. Она сказала,
- Конечно ты подумала, что я меньше. Каждый думает так, т.к. я такая низкая. Но в апреле мне будет 13 лет.
 Я не сказала ей, что думала что она в возрасте Бруса. Вместо этого сказала,
- Мне будет 13 лет в феврале.- Не напомнила эту дату точно,2 февраля.- Также я в классе у госпожи Рамо. Мне тоже  она послала такую открытку.
-Ах, - сказала Элисон.- Я думала, что она послала мне  т.к. я новая. Я из Лос Анжелеса.
- Папа мой находится там сейчас, из-за работы.- сказала я.- Он там с начала августа. С тех пор мы поменяли квартиру. Я не знаю сколько времени он останется там на этот раз. Однажды нужно было ехать в Японию на три недели.
 Собака Мэйзи залаяла. Элисон опустилась возле неё на колени.
-  Что ты сказала Мэйзи?- спросила она и приложила  своё правое ухо ко рту собаки. Мэйзи издала звук, а Элисон кивнула головой а затем  засмеялась.                -Давай, Мэйзи,- сказала как будто говорила с собакой.
Потом Элисон посмотрела на меня.
- Мэйзи, она тип! Она сказала мне, сказать тебе, что она очень рада, что мы в одном классе, она беспокоилась обо мне, т.к. я не знакома ни с кем в новой школе.
- Собака твоя сказала тебе это?
- Да’, ответила Элисон.-Но послушай....не говори об этом. .Если люди обнаружат что собака может говорить, это будет страшно.
В Лос Анжелесе всегда преследовали нас корреспонденты  и фотографы.
 Мы пытались препятствовать этой  популярности  там.
- Ты имеешь ввиду,- сказала я -  что собака твоя говорит как...как, как господин Эд, говорящая лошадь, которая появляется в телевизоре.? Хорошо,- сказала я и почесала укус комара на моей ноге,- как точно она говорит? Это значит она говорит словами как человек, или    как?
- Конечно  же она говорит словами- сказала Элисон.-Но она
совершенно не говорит английский, т. к это не  язык  её  матери. Собакам  тяжело  говорить  на чужом  языке.
- Какой  первый  её  язык?- спросила я.
- Французский”
-Ах!- сказала я.-Это было действительно  интересно.- В этом году я начинаю учит французский.
- А я начну учить испанский,- сказала Элисон.--Я уже  говорю
Французский. Я жила  около Парижа до шести лет.
- Я думала, что ты китаянка  или что-то такое,- сказала я.
- Я вьетнамка.- сказала Элисон.-  Я удочерённая. Мама моя американка, но  она была замужем за Питером  Монро, когда они нашли меня. Он француз. Мама прибыла в Америку после того как они расстались. И тогда она встретила Лиона. Он мой отчим.
Я действительно люблю слушать подробности о жизни других людей! Тогда уселась  рядом с Элисон и надеялась, что она расскажет мне ещё. Брус  говорит, что я копуша. Но это не верно. Но я обнаружила, что невозможно задавать много вопросов когда встречаешь людей в первый раз, т. к. они получат ошибочное мнение. Они могут не понять, что вы просто любознательны и обидеться на вас, что вы суете нос в чужие дела. Элисон  играла листом и водила им по спине Мэйзи. Я не задала ей все вопросы что возникли в моём воображении. Вместо этого сказала.
- А собака твоя поговорит с тобой?
- Может быть, если будет у неё соответствующее настроение.
 Я сказала хриплым голосом.
- Здравствуй, Мэйзи.- сказала как будто говорила  с маленьким ребёнком.-Я  твоя новая соседка, Стефани Гирш.
Мэйзи выпрямила ко мне голову, как будто ко мне прислушивалась. Нижние маленькие зубы её выступали наружу, точно наоборот от моих зубов. Мои верхние зубы выступали до того как поставили  “мост”. Мой зубной врач сказал, что это верхний прикус, тогда у Мэйзи нижний прикус.
- Какой породы эта собака?- спросила я и погладила её по спине. Мех её был
клейкий  как будто его опускали в сладкий сок.
- Она смесь,-  сказала Элисон.- Мы ничего не знаем о её родителях и поэтому мы не знаем могли они говорить или нет. Конечно же нет. Только одна собака из семнадцати миллионов собак может говорить.
-Одна из семнадцати миллионов?
-Это то что ветеринар сказал нам. Это очень редко. Мэйзи она конечно единственная  говорящая собака во всем штате Коннектикут
-Хорошо,- сказала я.- Я уже хочу чтобы Рэйчиль встретила Мэйзи.
-Кто это Рэйчиль?- Спросила Элисон.
-Она самая лучшая моя подруга.
-А.....у тебя есть  самая лучшая подруга.
-Она также живёт здесь. В номере 16.Она действительно умная. Ни разу не получила меньше, чем, очень хорошо в школе.- Я встала.-Я должна идти домой, но скоро увидимся. Автобус к школе останавливается напротив избы. Это здание внизу, около шоссе. Он должен прибыть без десяти восемь.
-Я знаю-сказала Элисон.-Получила сообщение по почте.-Она тоже встала.
-Одевают здесь брюки джинсы или юбки в школу?.
-И то, и то-сказала я.
-А что с обувью?
Я посмотрела  на босые ноги Элисон.
 –Да,- сказала я-Нужно надеть обувь.
- Я имею ввиду, какой сорт обуви...спортивную обувь или сандалии, или что?
- Большинство  детей одевают здесь  лодочки.
- Лодочки   такие старомодные...  .- сказала Элисон.
- Ты не обязана обувать их-сказала я ей.-Ты можешь обуть то, что хочешь.
-Хорошо-сказала Элисон.- Ладно.