Свадьба

Нина Павлюк
Остров Сахалин - это необыкновенной красоты остров. Вот на этом сказочном острове
мы и встретились. Виктор служил в пограничных войсках в армии, а я приехала туда по распределению после учебы и была молодым специалистом. Мы оба занимались
спортом, это нас и объединило.  Это была любовь не с первого взгляда, любовь
с первой минуты. Как-то после соревнований мы встретились, протянули друг другу руки, как будто были знакомы всю жизнь. Мы провожали закаты, встречали рассветы,
бродили по сопкам, купались в Анивском заливе, загорали на песке среди камней и водорослей. Мы как будто жили на какой-то сказочной планете. Природа, сопки, море
- все нас восхищало. У нас все происходило впервые. Нас захватили такие чувства,
что иногда мне становилось страшно. Мне казалось, что это сон. Конечно, же мы и книги читали, и знали, что люди любят друг друга, что у них родятся дети,
но это было как-то второстепенно, не про нас. Мы были еще чистыми и непорочными.
Все познавали впервые и крупицами в нас просыпалось желание, нас обуревали новые ощущения, поцелуи казались все слаще и слаще, и уже трудно становилось оторваться друг от друга.
Однажды, гуляя в парке я поранила сильно ногу, идти не могла, Виктор взял
меня на руки и пронес меня через весь парк .Я была самая счастливая. Он так
за меня испугался, что на другой день сделал мне предложение.
Представляете - пара: жених- солдат с довольствием  в три рубля в месяц, и невеста-
молодой специалист с окладом -80 рублей. Нас это вовсе не смущало. Нас беспокоил вопрос, где взять одежду на свадьбу. С женихом вопрос решился быстро.
Его друзья- спортсмены нашли ему приличную гражданскую одежду, а я сама сшила себе первое в моей жизни платье. Конечно, со свадебным оно и рядом не лежало,
но для меня оно было самое лучшее. Я сейчас смотрю на свадьбы медийных персон и мне становится их жаль. Миллионы тратятся на то, чтобы удивить кого-то.
Зачем? Конечно, каждая девушка мечтает о любви,  о красивой свадьбе, но когда все это делается на показ, да еще с репетициями?
Это больше похоже на любительский спектакль. А потом они через год расходятся
и опять, вскоре, у них новая , шикарная свадьба.
У нас была комсомольская свадьба с шутками и прибаутками. В ЗАГС мы шли пешком.
Я с огромным букетом полевых цветов, собранных в сопках женихом. Встречные
люди, глядя на наши счастливые лица, улыбались и желали нам счастья.
Колец у нас тоже не было, а купили их мы уже лет десять спустя, и я долгое время ходила с оттопыренным пальцем. Я гордилась, что я замужем.
Наша свадьба была к сожалению, без жениха, так как он  должен был быть в части.
Пришел он только к полуночи, когда гости уже стали уходить. И только теперь я узнала, что Виктор женился без разрешения командира части, а расписали нас потому,что у Виктора был на руках паспорт, как у спортсмена. Началась первая брачная ночь. Конечно, это я вру.  Первая брачная ночь произошла, когда мы подали заявление в ЗАГС, то есть за неделю до свадьбы. Вот вам, может, и смешно, а для нас это было потрясение. Это был такой день, которого ждет каждая женщина.
Шампанского у нас не было, только бутылка вина "Портвейн три семерки", которая так и осталась почти не тронутой. Мы были пьяны друг от друга. И все произошло,
как в кино: двое влюбленных, страстные поцелуи... и облака. Не знаю, как там в кино, а мы оба девственники. Это сейчас, включил интернет и через секунду будешь знать Что, Где, Когда? А нам было как-то неловко, кровать скрипит, самим страшно, даже стыдно. В общем с грехом пополам поладили. Ну уж в брачную-то ночь
думали продолжить знакомство более смело и уверенно. Нам пока все больше нравились поцелуи, от которых дух захватывало, а некоторые прикосновения вообще вызывали какую-то истому.
В общем продолжали заниматься любовью, даже не в первый раз, звонок в дверь.
Мы притаились в объятиях и молчим. Звонок не прекращается. Оделась, открыла:стоит армейский патруль. Виктора забрали на гауптвахту прямо из брачной постели,  аж на целый месяц. Через месяц его отпустили, пришел приказ о дембеле. Уехали мы с этого прекрасного острова, где мы так любили друг друга. У нас был незабываемый медовый месяц на поезде "Владивосток - Москва" и двухместное купе для молодоженов.
Мы проехали через всю нашу страну и даже умывались в Байкале.
Вместе мы добились всего, а мой муж стал настоящим полковником.

Эту историю своей любви поведала мне однажды жена  полковника погран.войск.