часть 7. Сон

Анастасия Никитина 4
7 часть Сон
" Я нахожусь в полностью прокуренном помещении. Повсюду валяются бутылки, недокуренные сигареты. Потом, чуть присмотревшись, я увидела Бетта. Он обнимал за талию, ту самую  Нес. Глаза заблестели от слез
-Бетт., - тихонько проговорила я.
-Рин, ты мне больше не нужна, я люблю ее,- он демонстративно целует ее.
Я начинаю плакать, нет, не плакать, кричать от боли.
-Рин, ты жалкая. Как и твои дружки. Видела бы ты их лицо, когда они оплакивали тебя.
-Нет, Бетт. Я слышала, что ты сказал мне тогда.
-Это была игра,- вмешалась девушка.-
-Прости Рин. Ты знаешь слишком много обо мне,  я не могу тебя спокойно оставить,- с этими словами, он достает пистолет и направляет дуло к лицу. Три.. Два.. Один.. выстрел пронзает меня."
-Рин? Рин, ты меня слышишь? Рин, очнись, прошу. Рин!!!
Я резко вскочила, крапинки холодного пота скатывались по лицу. Софи схватила меня, у нее было слишком обеспокоенное лицо.
-Рин, что случилось? - закричала она
-Мне приснился кошмар,- отвечаю я и скрываюсь в ванной.
" Нет, такого не может быть, он не мог так поступить! Он любит меня!- говорила я сама себе"
Выйдя из ванной, я заметила наряд, висящий на вешалке в комнате, видимо он предназначался мне.
-Что тебе приснилась,- Софи застала меня  врасплох, с несобранными мыслями.
-Ты напугала меня..
-Почему ты не можешь открыться мне?
-Софи, я боюсь.
-Чего боишься? Скажи мне
- Я боюсь, что подвергаю тебя огромной опасности, я боюсь, что Бетт уже забыл меня, я боюсь думать о том, что сейчас с людьми, оставшимися в больнице. Что они сейчас думают?
Вместо ответа, Софи нежно обняла меня. Удивительно, но я чувствовала притяжение к ней, я забыла обо всем, Софи потрясающая, я никогда ее не брошу.
- Рин, пора, время.
-Время чему?- уточнила я
- Мы идем в клуб, но я тебе не все еще рассказала,- она заметно побледнела,- Ты только не кричи, хорошо?
Я старалась оставаться в спокойствии:
-Хорошо..
-В общем, нам нужны деньги, но что бы их заработать, нам придется. - Она резко встает. Достает небольшую коробку, затем рассыпает содержимое на диван. Маленькие пакетики с белым порошком, куча таблеток, каких- то ампул. - В общем, нам нужно это продать
Я чувствую прилив удивления и злости. Мои глаза округлились, честно говоря,  я не ожидала от этой маленькой хрупкой девушки, такого Я уже собиралась на нее на кричать, как вдруг, поменяла тембр голоса, на более спокойный и холодный
- Откуда у тебя это? - спросила я. будто с хладнокровием
-Знакомый, работающий в клубе, подкинул вчера мне эту идею.
-Софи. Ты понимаешь, какую опасность это влечет?
-Я все понимаю, но это единственный способ заработать.
- Зачем? Зачем нам деньги? Мы живем более чем спокойно, мы прекрасно проживем, а деньги Моники.
-Деньги рано или поздно заканчиваются, Бетт скоро уедет в другой город, так как долго им нельзя находиться в одной месте, неужели ты не хочешь за ним.
Я закрыла глаза, вспомнила мое одиночество.
-Хочу..
-Ну, вот и отлично, собирайся.
На мое удивление у Софи прекрасный, взвешенный вкус. Она не стала выбирать мне дерзко - красного платья или коротеньких шорт, которые будут едва прикрывать мои бедра. Нет. Она выбрала джинсовые шорты обычной длины. Перед выходом, она забежала в комнату, взяла несколько пакетиков и таблеток.
-Может, передумаем?- осторожно спросила я,- Пока не поздно
Она ничего не ответила, лишь уверенным шагом направилась в распахнувшиеся двери лифта.