Проверки на дорогах

Лидия Нилова
Ничто не предвещало ничего.
И вот оно и случилось.
Внезапно на дороге случился труп. Человека. Мужчины лет 35-40. Кто его сшиб, сбил, убил? Снаружи ничего незаметно. Трогать нельзя, я знаю. Видимо, внутренние органы пострадали. Что нам делать?
Пробую пульс - нитевидный. Живой!
По правилам ПДД я должна вызвать милицию, скорую. Никого нет.
Никто не едет. Проезжая дорога. Забрать его срочно - и в больничку.

Взяли, погрузили. Повезли в ближайший населенный пункт. В амбулаторию.
Если б я знала...
Проще бросить на дороге и пройти мимо.
Сколько потом мы поимели (пошлое слово) проблем! Чуть меня и не посадили!
Чуть ли не я его и сбила!
Даже не познакомились.
Сережей зовут. Ну,  как всех. Что ни рожа - то Сережа.

Сбили его - и уехали.

И мы тут с братом случились случайно. А не случились бы - и помер.
Оживили его. Выжил.

Как ты потом, Серега?