Рейс в другую жизнь...

Ковтун Лена
                7:45



         Сегодня самое обычное летнее утро, ничем не отличающееся от других дней. Я отработала ночную смену, иду по территории комбината к проходной. И думаю о том, как я устала и хочу спать. Добираться до дома ещё полтора часа с пересадками, всё как всегда, и солнце так же ярко светит, вне зависимости от настроения и обстоятельств жизни. Обычные мысли... Обычный день, которого не будет, ибо я просплю его и проснусь только к вечеру, и впереди будет моя ночь. Ночь люблю. Звёзды...
            
                8:00

         Пройдя проходную, я иду на трамвайную остановку. На остановке мало людей: пять человек. Тоже работники комбината. Два мужчины, парень и две женщины. Самые обычные люди. Мне даже не интересно их рассматривать. Хочу домой. В кровать.   Вот уже подъезжает трамвай, останавливается и открываются двери. Я захожу в полупустой вагон и сажусь на свободное место. Со мной в вагон сели эти две женщины и один парень. А двое мужчин остались ждать следующего рейса. Видимо номер другой нужен. А мне без разницы какой номер, все они через мою остановку идут. Я осматриваю пассажиров.  Ничем не приметные люди, простые работники, едущие с работы или из садов. Вон там в конце вагона едут две старушки, они с сумками на колёсиках, у одной из сумки торчат какие - то цветы. Точно из сада едут. А вот уставший мужчина, лет пятидесяти пяти, его глаза закрыты и переносицу пересекает крупная морщина, видимо это большой мыслитель, по крайней мере он таким кажется. А вон напротив меня сидит женщина, лет сорока, очень ухоженная, и с ней сидит рядом маленькая лохматая собачка, а чёлка собачки собрана к верху голубой резиночкой. У неё глазки как чёрные маленькие агаты, и она поймала на себе мой взгляд: открыла пасть и высунула маленький розовый язычок и стала вилять хвостиком. Похоже, я ей понравилась. Я ей улыбнулась. А хозяйка продолжала сидеть и смотреть в телефон с очень серьёзным выражением лица, и время от времени она поджимала свои тонкие губы.

      Вот и следующая остановка, пассажиров прибавилось: зашёл пенсионер, он был одет в серый пиджак и чёрные брюки, весь седой, но с очень хорошей выправкой. Очень мне этот дед понравился. Такой ухоженный: видимо был бравым офицером, по возрасту, скорее участник Великой Отечественной Войны. Он присел в начале вагона. А вот ещё двое школьников, лет одиннадцати, видимо друзья. И ещё три студентки, по возрасту лет восемнадцати, девочки - хохотушки. Потому как они зашли в вагон громко смеясь и что - то активно обсуждая, и жестикулируя, время от времени взрывались новой порцией смеха.

             Трамвай тронулся дальше... И тут нас тряхнуло, что - то громко грохнуло и раздался звонкий скрежет металла, а потом наступила тьма... Я погрузилась в нечто тёмное, неосязаемое, все звуки враз исчезли, и смех пропал...


                8:15

            Остановка. Все ждут трамвай. И вот вдалеке показался красно - белый вагон... Все стали вглядываться, солнце ярко слепило глаза людям и нельзя было что - то отчётливо разглядеть. И тут раздался скрежет... Очень неприятный скрежет. Все стали затыкать уши, ничего не понимая и вертя головами из стороны в сторону.  И всё стихло. Так же внезапно, как и началось.  По остановке прошёл лёгкий гул голосов, ничего не понимающих людей. Все стали снова смотреть в ту сторону, где вроде бы ехал трамвай... Вот именно. Вроде бы... Трамвая не было...  Люди в недоумении стали обсуждать, что же это была за иллюзия света или Солнца, и что это был за шум... Собственно говоря ничего вокруг не изменилось. Машины едут по шоссе. Трамвай проехал по противоположной линии...

               
                9:00

            - Приём. Вагон тридцать пять. Где маршрут четырнадцать? Ответьте.
            
            - Вагон двадцать. Что там случилось?

            - Вагон тридцать пять. Не пересеклась с четырнадцатым. Не отвечает.

            - В депо узнавали?

            - Да. Не было. Связи нет. Где вагон? На пути не попадался?

            - Нет. Сейчас свяжусь с шестнадцатым. Там должны были пересечься.

            
                10:00


           - Мам, мам! Смотри, сколько машин милицейских! - кричал маленький мальчик, дёргая молодую женщину за руку.

          - Не милицейских, а полицейских. Это полиция. - сказала мать.

          И действительно, по трассе ехало около шести полицейских автомобилей со включенными мигалками, за ними две скорые. А вскоре над головами удивлённых людей  пролетел военный вертолёт. Никто не понимал, что происходит.   


                12:25


           И вот по всем каналам уже передают странные сообщения о пропавшем трамвае, предполагают кто ехал в вагоне, сколько было человек. Всех просят звонить своим родственникам, детям и узнавать, где они находятся. Пропали люди, место нахождения неизвестно... Любую информацию сообщать местным органам полиции...   

           Люди в панике. Сети обрываются от звонков...


               

               
                тремя часами раньше... Около 9:20




           Я начинаю различать звуки... Какой - то шорох и шёпот... Кажется я чувствую своё тело, я могу думать... Значит я жива. Пытаюсь похлопать глазами в темноте. Кажется что - то проясняется, зрение постепенно возвращается ко мне. Почему моё тело так странно себя чувствует? Почему я не чувствую пола или сиденья? И тут картинка фокусируется полностью, я не сразу понимаю, что происходит... Мы в вагоне. Мы все в воздухе и мы плаваем по воздуху в вагоне. Люди напуганы. Вот и собачка залаяла. "Боже! Как ты громко лаешь! Замолчи пожалуйста, иначе мои перепонки лопнут!" - мысленно повторяю эту фразу, но губ не могу разомкнуть. Смеха нет. Люди. Они тоже не могут открыть рта. Они напуганы. Боже, как они напуганы, их глаза широко раскрыты. А вот девушка, у неё слёзы выступили из глаз. Я смотрю, как струйка слезы отделилась от её глаз и поплыла в воздухе.  Как тяжело дышать. Грудь сдавило словно в "мёртвые" тиски. Мальчик. Мальчик сжал ладонями уши, и зажмурился. Похоже он очень напуган. Я по "лягушачьи" подплываю по воздуху к нему и обнимаю его. Я прижала его к своей груди, я чувствую его тепло и бешено стучащее сердце. Он очень тяжело дышит. Ему больно. Я это вижу. Я чувствую. Всем больно. Мне больно. Он обнял меня и уткнулся лицом в грудь. Я посмотрела за окно...

             А там... Там была чернота. И миллиарды светил простирающихся в бесконечность... Там проплывали камни, видимо осколки ... А в стороне я увидела нашу планету... Мы удалялись от неё, медленно, но верно.  Глянув в другое окно, там дальше, очень далеко что - то вспыхивало. Как красиво, радужные вспышки... Мы в Космосе. Как мы тут оказались?
          Но что же это за шёпот? Мы не могли говорить, но я отчётливо слышу шёпот...  Со всех сторон...

         - Мамочка, прости меня, я никогда больше не буду с тобой спорить...

         - Людочка, милая моя, любимая, как же больно... Но ничего, бывало и больнее... Скоро мы свидемся, Людочка.

         - Мими, замолчи же, Мими! Ты видишь, мне тоже страшно...

    
       И я поняла... Это их мысли. Я их слышу. Вот, и Мими замолчала, она перестала лаять. Так вот значит как зовут эту собачку...
      
          И тут что - то стало происходить. Окна. Они пошли трещинами. Все стали испуганно переглядываться. Одна из студенток взяв пример с меня, или просто испугавшись, обняла другого мальчика. Все стали переглядываться. Треск раздавался всё громче. И вот осколки взрывающегося стекла полетели во все стороны.

          Всё. Я не могу дышать. В груди ужасное жжение. И кровь. Кровь от разрывающейся плоти... Господи, они все такие красные, их рвёт, они словно взрываются изнутри. Почему я это всё вижу? Мой мальчик, он словно воздушный шарик - лопнул в моих руках и моё лицо омылось кровью... Жжёт, как же жжёт. Больно. Я чувствую давление, как разрываются мои лёгкие, я чувствую как рвётся и трещит моя кожа... Ппппых....

             И вдруг лёгкость. Я вновь ощущаю себя. Мне совсем не больно. Ооо, как же свободно мне дышится! Я открываю глаза. Оглядываюсь. Позади плывёт покорёженный ржавый вагон, без стёкол... Я подплываю к нему, прямо по воздуху, заглядываю внутрь: там всё в крови, в запёкшейся почерневшей крови. Вдруг, на меня выпрыгнула Мими, прямо из окна вагона. Какая она красивая... Она просвечивает, и она совсем золотая. От неё исходит золотое свечение. Она подплыла ко мне и сделала попытку лизнуть меня в нос. А потом она поплыла. Я стала смотреть по сторонам, и ясно разглядела, как те, что были когда - то людьми, стали красивыми полупрозрачными и золотыми. От них исходило это золотое свечение. И они плыли. Они плыли в разные стороны, видимо каждый своей дорогой. Но они плыли не в сторону Земли. Нет. Они уходили дальше, в пространство Космоса, в это Великое и Прекрасное. Мне стало свободно и хорошо. Все уже почти исчезли из виду, когда я посмотрела последний раз на планету Земля. Там столько всего было. Там столько всего осталось. Но у меня не было никакого желания туда возвращаться. Я протянула вперёд свои руки и пошевелила пальцами - они были полупрозрачными и от них исходило золотистое сияние, глянув себе на ноги, я увидела, что и они золотистые, я стала такой же как они.
       И я поплыла в другую сторону. Всё дальше и дальше. Мимо проносились осколки, кометы, и звёзды, а я всё ускоряла и ускоряла движение. Как же мне было легко. Как же хорошо... И уже совсем не страшно. Совсем не больно. 

             Спасибо Господи...




 
                15:00



                - Ну что, нашли?! - орал в трубку человек в погонах. Его лицо было красным и на лбу выступили капельки пота.

               - Никак нет. Ищем. Но... вагон с людьми не мог же испариться! Мы всё облазили, все территории прочесали. Нет следов ни аварии, ни вообще вагона.

              - Найдите мне их! Хоть из под земли достаньте! Это же ЧП! Вы не понимаете? Родные ждут тела! Что мы им скажем, что нам предоставить в отчёте?! - он весь побагровел и схватился за сердце. Нащупав в столе платок, промокнул вспотевшее лицо. Бросив трубку, полковник выпил залпом стакан воды. - Мать их! Куда же делся этот чёртов вагон?!




                Три дня спустя...


             - Итак, сегодня объявлен день траура, по погибшим людям, ехавшим рейсом четырнадцать. Тела будут погребены в закрытых гробах. Отпевание произойдёт в Храме Святого Великомученика Георгия Победоносца, сегодня в два часа дня... - вещал корреспондент с экранов телевизоров. 
           После того, как камера была отключена, корреспондент подошёл к оператору.
           - А ведь вагон то так и не найден. И тела тоже. Гробы - пустые будут. Наверное правильно, что решили не разглашать это всенародно. Может начаться паника. У меня сын в школу на трамвае ездит... Если они узнают правду, то на трамваях забоятся ездить. Тогда как же будут зарабатывать кондуктора и водители трамваев. Это же целая цепочка...

         - А ты не боишься, отпускать его ездить на трамвае? - спросил оператор.

         - Я его на машине теперь отвожу в школу...





               
                (Рисунок автора)