Течет река Ахтуба

Спиридонова Галина Михайловна
               

Мы вместе водили детей в садик, а  потом в школу, эта дама всегда приходила за сыном сама и отводила сама. Мы только здоровались,  я даже не знала,  как ее звать, а только фамилию ее сына. Один раз мы встретились, когда проведывали  детей в оздоровительном лагере на реке Ахтуба, решили посидеть около реки и искупаться. Я была на машине с мужем, а дама тоже на машине, но с водителем.
 
Но, наверное,  неправильно, что я называю ее дамой, она в чистом виде – бизнесвумен, это увидишь, как только понаблюдаешь за ней – обеспеченная, властная. И вот, когда мы на реке отдыхали, ребята резвились, она поведала мне свою историю, с одной стороны простую, а с другой не знаю какую. Она действительно предприниматель – ездит по Волгоградской области по делам и, вот  в одном районе познакомилась, вначале по работе, с мужчиной – настоящим казаком,  а   потом по «пьяне»  и стала с ним  встречаться.
 
Она рассказывала, улыбаясь: «Казак был высокий, плотный, с юмором, но верить ему  никак нельзя.  Что- то было в нем притягательное – громко смеялся, рассказывал матерные анекдоты, выпивал хорошо, но был не злой. Знала, что он женат, имеет детей, даже жену его видела, но все продолжалось и продолжалось. Он приезжал в Волгоград, звонил мне, и мы вместе проводили здесь время. Могла бросить его, но не хотела -  она задумалась  и продолжала, глядя на моторку,
промчавшуюся  мимо - Так и жизнь пролетела, а от него у меня растет сын – память»

 Я постеснялась задать вопрос - Почему память?  а она продолжала: «Умер он, а память осталась. Он жил в семье, деньги тоже нес  в семью, а со мной гулял  только за мой счет. Я  давно определила  для себя, что  я должна за все платить – здоровьем - за бизнес,  деньгами – за мужчин. Я не хотела рожать, возраст уже не тот, да и по показаниям врачей тоже. А потом подумала, пусть будет, как сложилось, ничего не буду ломать,  как судьба мне определила путь, а я ведь по жизни решительная. От первого  мужа из дома ушла в одном халате и тапочках, а на руках маленький ребенок. Все сама заработала, все решения принимала сама, иногда и жесткие, но в бизнесе без этого не выживешь.

О том, что я беременна, узнали все, да и я не стеснялась, всем рассказывала. Работать  продолжала, и ездить в районы области тоже. Один раз мне сказали, что мой любовник, - нет,  это не то, сожитель – тоже не то,  как же его назвать?- Я подсказала - Случайный утешитель, – и засмеялась, посмотрела на нее, а она начала хохотать и говорит – Вот- вот – это то самое - «случайный утешитель», хочет уйти из семьи. Во время нашей очередной встречи я спросила – Слышала, что ты затеваешь в семье развод? – он сказал, может в шутку,  а может всерьез – Приеду к тебе в Волгоград в твою «хрущевку», примешь?

 Честно, я не хотела никаких изменений  в жизни, а тем более его принять на постоянное жилье.
Родила  я сына, бизнес расширила, а с этим  казаком  продолжала  встречаться, Обстановка у него в семье накалялась, я это знала, но приглашать к себе  не хотела. Один раз вечером звонит из района мой знакомый  и говорит – Твой казак вчера вечером умер,- я подумала, что это шутка, но это  была правда.

Он вечером принял решение уйти из дома, собрал вещи, сел перед дорогой, захрипел, пошла пена и все.  Это я узнала от общих знакомых. На похороны я ездила, но из машины не выходила и не показывалась. Вот так закончилась моя связь, а память о нем – это сын. Я несколько дней была, как в тумане, мне казалось, что сам бог вмешался в наши судьбы и разрубил этот узел, который  мы бы  его не разрубили.

Он был здоровый, как бык, любви у него не было, ни ко мне, ни к жене. Так что же случилось в  его организме, я даже грешила, что его отравили, но это я так,- она помолчала и вдруг добавила. – Нет, его не отравили, это  я виновата – это третья смерть мужиков, с  которыми я жила. Я сейчас даже боюсь знакомиться с мужчинами, и часто думаю – хочу я его смерти  или нет? Все про любовь думают, а я про смерть».

Она рассмеялась, и я увидела сильную,  волевую женщину, которая  подавляет их своей волей, около нее  слабые мужчины  самоликвидировались.  День был жаркий, ребята плавали, плескались, а речка  Ахтуба  текла спокойно, располагая  к беседам
Я смотрела на круги воды,  расходящиеся от моторок, катеров – какое же это прекрасное явление природы, и  в середине этого явления – наши сыновья.
.
.