Еще один стих на избитую тему раздрая

Анастасия Ерохина
В голове комом - бред.
Из ушей валит пар.
Злобный взгляд устремляю я вниз.
Вот и снова привет,
Мой беспомощный жар,
Вот я снова во власти каприз.

Ключик тут - постоянный раздрай,
Что в основе натуры моей.
Душа надвое, напополам -
И мечусь в море лютых страстей.

Мне одна половина твердит:
Будь смиренной, живи и люби!
Все придет! Не держи ты обид,
И лишь доброе в сердце копи!

И я радуюсь каждому дню,
Пенью птиц и шуршанью колес,
И молитву Иисуса творю,
Живу Словом, что Он принес!

Но все было бы просто,о да, 
Если б крест - и за Словом вперед!
Ты пойди-ка войди в рай, когда
Страсти пламень в пучину зовет.

Начинается буря, театр,
Нервы в ком и позерство, игра.
Блеск в глазах, глупых масок парад,
От тщеславия в сердце дыра.

Я живу то в раю, то в аду
То смиренна, а то будто зверь.
И куда же в итоге прийду?..
И войду ли в Эдемскую дверь?..