Стр. 22

Станислав Гущин
И тут я увидел,на мели перекатывается труп человека.
-Зара, посмотри! Покойник в реке.
=Это не покойник,Стас,,и не человек,а бронзовый бюст Сталина.Пусть кувыркается,плывёт до Каспия,туда ему и дорога,-изрекла Зара.,-Пойдём .И мы побрели вдоль ,берега,осторожно ступа на камни ,босыми ногами,а я размышлял мы так близко сидели рядом ,сблизились,прижимались друг к другу Зарина обнажённая грудь была прижата к моей.Я неожиданно для себя спросил.:
-Зара ,где твой бюстгальтер,почему ты не надела его.?
-У меня и так красивая,высокая грудь,Но я его  никогда не примеряла,не то чтобы носить..
Дальше мы пошли молча по осколкам камней,которые словно стёкла ,впивались в подошвы наших ног.И вот уже не далеко мост и гладкая дорога,и Зара:
-Я не могу, у меня все ноги изрезаны,горят,песок и камни горячие,как раскалённое железо.
-Миленькая сталось идти метров тридцать,Сорок,ещё чуть- чуть,и окончатся наши муки.
=Я не могу больше сделать и шагу,-заявила настойчиво Зара.
=Тогда бери меня за шею, крепко,крепко.,-Сказал я.Я взял её на руки и понёс.Теперь на мои ноги ри моём весе шестьдесят пять добавился груз в пятьдесят четыре  килограмма..
-Мои муки окончились,когда я опустил ,осторожно Зару на асфальт и облегчённо вздохнул.
Какой ты сильный,-скаала она.
-Ты о чём, родная,?Я мог бы тебя  отнести на руках на самый краешек земли.
На самом деле ещё пять,шесть шагов и я бы наверное упал.
Зара улыбнулась.Ей,видно, было приятно услыать такие слова..Мы пошагали по горячему асфальту,на которо оставались кровяные пятна ,от наших ног.