Мэйдэй. Глава 8

Александр Михельман
Время просто исчезло, мир вокруг перестал существовать, и осталась только боль, бесконечная, ужасная, невыносимая! Каждая клеточка моего тела молила лишь об одном – о смерти! Как же это приятно, просто не существовать, вечный покой тишина, отсутствие чувств. Я, я думала, что муки, испытанные ранее, столь ужасны, что страшнее и быть не может. Ошибалась. Даже превращение в живую батарейку теперь казалось пустяком, по сравнению с этими страданиями. Что-то росло во мне, раздвигая плоть, захватывая молекулы, переделывая, меняя и главное, всё без анестезии! Хоть бы сознание потерять, увы, даже такую мелочь мне никто не пожелал даровать.



Не знаю, сколько длился кошмар, секунду, час, день, неделю, месяц, год, но…. всё заканчивается, даже такое, кожа затрещала, брызнула кровь, я последний раз взвыла и сквозь многочисленные раны из плоти полезли острые кристаллики, из плеч, груди, спины – длинные, в остальных местах едва приметные, наверняка и на голове имелись подобные же украшения, но их я разглядеть не могла, да и не стремилась.



- Ну, как ощущения? – поинтересовался Хрон.



- А сам-то как думаешь? – поинтересовалась я, - я теперь стала кристаллическим ёжиком, дырок в теле больше, чем в дуршлаге. Как жива-то осталась, не знаю, и жива ли на самом деле? Так чувствую себя, как будто подралась с Халком и Суперменом одновременно и схлопотала враз от обоих.



- Живее всех живых, - раздался в моей голове знакомый детский голосочек, - я предупреждал, что будет больно. А шипы, их можно убрать в любой момент, сжать в один крошечный кристаллик, в груди. Благодаря мне ты обрела способность превращать живую плоть в кристаллы и обратно. Я и выпустил их для того только, чтобы дать колдуну то, что он хочет.



- Какое облегчение, - подумала я, - а то, при такой внешности, я нам жениха ни за что не нашла.



- Ну, раз говоришь и шевелишься, значит, жива и готова исполнить свою работу, - великан сощурился недобро, - или надеешься обмануть меня и не исполнить обещания?



- Что вы, - я едва сдержалась, чтобы не рассмеяться, - свои обещания я всегда выполняю. Положи руки на кристаллы, растущие из моих плеч и закрой глаза.



Великан послушался и…. О-о-о-о, кожу, что ещё оставалась живой, закололи иголки, только вот потоки энергии, не осознавала я, что они раньше были всего лишь жалким ручейком, теперь же стали океаном! Моей силы хватило, чтобы преобразить всю планету. Сколько бы я ни отдавала, меньше не становилось.



Бульканье и хрип гиганта вернули меня из заоблачных высот на грешную землю. Тело Хрона жутко раздувалось, мускулы набухали, набедренную повязку и обувь разорвало в клочья, голова увеличилась вчетверо, удлинилась, количество глаз увеличилось до несколько десятков, нос преобразился в собачий, зубы изо рта повылезли и уподобились клыкам, кожа и вовсе стала жуткой, где-то появилась чешуя, где-то – настоящий лёд, в нескольких местах от неё исходил дымок, местами преображалась в камень и сталь, кое-где пузырилась, количество конечностей менялось, вырастали руки, ноги, хвосты, крылья, даже дополнительные головы. Разок или два враг мой просто исчезал или становился прозрачным и даже взвился в воздух, правда, сразу и рухнул обратно.



- О, какое зрелище, - я хохотнула, - и что мы так на меня смотрим? Да, ты обрёл, что хотел – все существующие способности одновременно. Правда, я забыла упомянуть, что, дабы пользоваться ими, учиться надо долгие – долгие годы. И не всем удается контролировать обретённое могущество. А уж когда их много, этих сил, причём некоторые являются антагонистами друг другу, у-у-у-у. Головушка не болит? Телепатические способности удивительны, чтение чужих мыслей, эмпатия, но когда не умеешь отсекать лезущих в твою голову эмоции и мыслишки посторонних людей, животных, насекомых и монстров, так легко сойти с ума. Твоя плоть ежесекундно меняется, пытаясь адаптироваться ко всему сразу. Ты надеялся, что сможешь сверх быстро учиться, но ведь и эту способность необходимо освоить. Впрочем, поскольку ты бессмертен, неуязвим и регенерируешь свою плоть, то сможешь потратить вечную жизнь на тренировки, осваивая все силы одну за другой. Только к тому моменту, когда ты будешь готов, я соберу армию героев, что остановит тебя и уничтожит или изолирует. Да, я имела наглость недодать кое-что, ведь управлять временем ты умеешь и так или не совсем?



Я заизвивалась, перевернулась на живот, выпустила два длинных кристалла из груди, приподняв тело, потом ещё два из плеч, направила их прямо к врагу, подцепила остриём правой конечности кошель колдуна, начала подтягивать, уменьшая неудобное подобие руки, орудуя кристаллами, как палочками для еды, разорвала ткань, раскидала ненужные предметы и, наконец, обнаружила то, что искала. Непонятный предмет, похожий на шкатулку, с вставленными в крышечку крошечными часиками. Самое интересное, что на крышке изображена свинка.



Стоп, эту штуку я явно вижу не в первый раз! Я замахнулась и несколько раз ударила конечностью по артефакту, лишь расколов кристалл, сжала коробку кончиками кристаллов, размахнулась и ударила несколько раз об пол, потом попыталась просунуть остриё под крышечку и раздвинуть, вырастив несколько маленьких кристалликов – распорок, лишившись и их, вновь создала остриё, расколола стекло, защищавшее часики, сорвала стрелки, потом выковыряла циферблат и уже под ним обнаружила голубой камешек, поддела его, потом создала на своём кристалле подобие молота и ударила по находке, превратив его в мелкие осколочки.



И вот от камешка повалил дымок, сгустился, образовав в подобие ауры, потемнел, раздался хлопок, и предстала передо мной…. Опперо!



- Ты? – я похлопала глазами, - откуда, каким образом и когда ты ухитрилась….



- Ну, память у тебя, - повелительница времени покачала головой, - разве забыла, как мы с тобой в первый раз встретились?



- Что-то вспоминается, но смутно, - я нахмурилась.



- Я, как и любое другое существо не могла взяться неоткуда, - Опперо вздохнула, -  создал меня один гениальный волшебник и заточил в артефакт, который похитил вот этот жадный здоровяк. Только, в прошлом варианте твоего прошлого, Хрон не смог активировать игрушку и подчинить меня своей воле, явился к Лозоргу с историями о кристалле, и был им благополучно убит. А когда ты избавилась от карлика, среди других полезных вещей сыскала шкатулочку и выпустила меня. Пообщавшись с тобой пару тысяч лет и убедившись, что ты выдержишь испытание высшим могуществом, я вернулась назад во времени, подсказала великану, как пользоваться узилищем, в коем я была заточена, а потом немножко обманула, показав только те варианты будущего, в котором он получал всё, чего желал, и уговорила похитить тебя. Вместе, вы раздобыли кристалл, Хрон попал в твою ловушку, а теперь я ещё и заморожу его время, обезврежу, чтобы он не смог воспользоваться своими сверхспособностями и  навредить кому-нибудь.



- Ах, ты паршивка, - я хохотнула, - надо же такое придумать? Хоть представляешь, через что мне пришлось пройти?



- Глупый вопрос, я же вижу прошлое и будущее, - свинка хрюкнула, - но боль ушла, а сила-то осталась. Теперь ты уже не будешь второсортной батарейкой, заряжающей людей на несколько часов. Армии героев, созданных тобой, просто не позволят людям свершать преступления, никаких войн, конфликтов, завоевателей и коварных политиков, жадных богатеев и прочего, ни ужасных болезней, ни смертоносных стихий и экологических катастроф, а если население становится слишком большим – оживляешь и переделываешь новую планету с помощью соответствующих специалистов со сверхспособностями и переселяешь всех «лишних». А поскольку я могу без труда отправить тебя в прошлое, начнём с самого начала, когда люди ещё были обезьянами и только – только слезли с деревьев.



- А разве можно так вмешиваться в замыслы Б-га? – уточнила я, - нет, превратить жизнь людей в рай я буду рада, но….



- Много ты знаешь о замыслах Б-га? – фыркнула повелительница времени, - можно подумать, если бы мы собирались сделать что-то запретное, нас не уничтожили тут же. Будем считать, что люди искупили свои грехи, ведь, с появлением Призрачного ангела правосудия, преступность снизилась и стремилась к нулю, террористы, фашисты, сектанты и прочие безумцы либо сгинули, либо оставили свою деятельность, исчезли политики, коррупционеры, олигархи и прочие, церкви, синагоги, кирхи и все иные молельные дома ломились от наплыва верующих, ещё немного, и человечество вовсе избавилось от привычки творить зло. Кнут сделал своё дело, теперь настало время наградить их пряником. В общем, не теряй время, ищи наших славных медоедов и котика, заряжай и берись за дело.
               



****



Спасибо Бирги, нашего первого «клиента» сыскали довольно быстро. Красавец, огромный, волосатый самец рыжей масти. Подобрал палочку и увлечённо ковыряется в крохотной норке в земле, не знаю уж, что он там выкапывал, но интеллект на лицо, точнее, на лице, догадался ведь, как инструментом пользоваться. Теперь подобраться к нему незаметно и….



- Осторожно, - послышался над ухом голос Опперо.



- Что такое? – я тут же замерла, заозиралась.



- Под ноги смотри, - хихикнула свинка.



Я нагнулись, и только сейчас заметила, что едва не наступила на колючую лозу.



- Я же предупреждала, чтобы ты береглась шипов, - повелительница времени хрюкнула, - сейчас бы накололась, вскрикнула, обезьянка убежала, и пришлось её искать.



- Тьфу, юмористка, - я всплеснула руками, - это надо же, из всех бед, что ждали меня, ты упомянула лишь о таком пустяке! Напомни, пожалуйста, по возвращению домой, придушить некую, очень знакомую тебе, коварную хрюшку!



- Обязательно, - Опперо хихикнула.