Лабиринты любви

Елена Диомидова
Снова я к тебе прорываюсь.
Путь к тебе найти я пытаюсь,
Но  конца дороги не видно,
Значит, мы опять в лабиринтах.
               
                В лабиринтах любви заплутали с тобою.
                В лабиринтах любви не найти нам покоя.
                Лабиринты любви - для души испытанье.
                Лабиринты любви - счастье и наказанье...

Только ты куда-то уходишь.
Ты ко мне путей не находишь.
Я мечусь от боли в сомненьях
Вслед за исчезающей тенью.

                В лабиринтах любви заплутали с тобою.
                В лабиринтах любви не найти нам покоя.
                Лабиринты любви - для души испытанье.
                Лабиринты любви - счастье и наказанье...

Я тебя прошу - успокойся!
Я тебя найду, ты не бойся.
Просто подожди ты немного,
Сердце мне укажет дорогу.

                В лабиринтах любви заплутали с тобою.
                В лабиринтах любви не найти нам покоя.
                Лабиринты любви - для души испытанье.
                Лабиринты любви - счастье и наказанье...