My fat diary. Часть 5

Лина Ван
Так ты прав­да хо­чешь пой­ти?- не ве­рила я сво­им ушам. -С ним?!
Са­ра еще раз ог­ля­нулась на сво­его из­бран­ни­ка, том­но вздох­ну­ла и по­коси­лась на ме­ня из под опу­щен­ных рес­ниц.
Ее ли­цо вмиг при­об­ре­ло бар­до­вый от­те­нок, ког­да он то­же пос­мотрел на нее.
Тем не ме­нее, я не уви­дела в его взгля­де то­го, что ви­дела в ее.
Са­ра вся си­яла, из­лу­чая лю­бовь и ра­дость, а Тай­лер прос­то под­нял взгляд, буд­то на обыч­но­го про­ходя­щего ми­мо нез­на­комо­го че­лове­ка, со­вер­шенно его не ин­те­ресу­юще­го.

В этом и был весь Тай­лер. Его не ин­те­ресо­вали те де­вуш­ки, ко­торые бес­ко­неч­но дол­го сох­ли по не­му.
На­обо­рот же, он, иног­да, под­хо­дил к та­ким, ко­торые на не­го во­об­ще вни­мания не об­ра­ща­ют...

-А по­чему бы и нет?
-Он сог­ла­сил­ся?
-Сна­чала спро­сил ку­да мы пой­дем, а по­том - с кем. Ну, и сог­ла­сил­ся, ус­лы­шав, что с на­ми пой­дет Сан­ни...- на миг в ее го­лосе пос­лы­шалась оби­да, она от­верну­лась и не­замет­но смах­ну­ла тыль­ной сто­роной ру­ки сле­зу; по­том опять пос­мотре­ла на ме­ня, по­пыта­лась улыб­нуть­ся, но у нее выш­ла лишь ух­мылка сквозь сле­зы.
-Нам на­до се­год­ня ве­лико­леп­но выг­ля­деть, Сь­юзи. По­еха­ли в Ок­ла­хома-Си­ти?
-Ну, я не знаю...- ста­ла мять­ся я.

На са­мом же де­ле, я сов­сем не хо­тела ехать лишь по­тому, что там бу­дут прос­то ог­ромные ско­пища на­рода.
Не­нави­жу это.
Эти веч­ные длин­ные оче­реди, лю­ди пи­ха­ют­ся, нас­ту­па­ют друг дру­гу на но­ги, ма­терят­ся... Веч­но но­ющие де­ти, ко­торым не ку­пили иг­рушку...
За­пахи фаст-фу­да пов­сю­ду, ку­да бы ты не ткнул­ся. Осо­бен­но ужас­но это тог­да, ког­да ты на ди­ете...

-...Я прос­то обе­щала ма­ме се­год­ня по­мочь по до­му. - наш­лась я и с опас­кой ки­нула быс­трый взгляд на нее, ожи­дая хоть ка­кую-ни­будь ре­ак­цию.
Са­ра ни­чего не за­мети­ла; она прос­то се­ла на ла­воч­ку око­ло кор­пу­са шко­лы и опять ста­ла рыть­ся в сум­ке.
Я при­села ря­дом.
-Прос­ти, я бы по­еха­ла, ес­ли бы смог­ла...
-Да нет, нет. Все нор­маль­но. Я и са­ма мо­гу съ­ез­дить, ма­лень­кая что ли?!- ус­мехну­лась она.
Выш­ло это как-то нер­вно и не­ес­тес­твен­но, бы­ло вид­но, что она силь­но нер­вни­ча­ет.

***

На по­роге до­ма ме­ня уже ожи­дала ма­ма. Она бы­ла удив­ле­на тем, что я впер­вые в сво­ей жиз­ни опоз­да­ла на обед.
За­верив, что все нор­маль­но, я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту и зак­ры­ла дверь.

Вот то мес­то, где я чувс­тво­вала се­бя бо­лее чем от­лично.
Это мой мир, где ник­то и ни­ког­да не на­зовет ме­ня тол­стой, страш­ной и дру­гими ос­корби­тель­ны­ми сло­вами, ко­торые за свои 16 лет я ус­лы­шала ни ма­ло.
Мир, в ко­тором я од­новре­мен­но бы­ла и обыч­ной де­воч­кой и кра­сивой блон­динкой, с ко­торой все же­лали поз­на­комить­ся.

Я за­кину­ла рюк­зак по­даль­ше, что­бы лиш­ний раз не вспо­минать о шко­ле и лег­ла на кро­вать; вклю­чила но­ут­бук.
-Такс-такс...- ехид­но про­бор­мо­тала я , ос­матри­вая свою поч­ту, и об­на­ружив мно­жес­тво пи­сем на свое имя.

Как я и ду­мала, боль­шая часть из них бы­ла ад­ре­сова­на "хо­рошень­кой свет­лень­кой хруп­кой де­вуш­ке", но ме­ня это уже не оби­жало.
Я при­вык­ла, что лю­ди ве­дут­ся лишь на внеш­ность, внут­ренние ка­чес­тва им не важ­ны.
Все сра­зу смот­рят на твой вес и ду­ма­ют: "Мень­ше жрать на­до". И ник­то из них ни­ког­да не за­дума­ет­ся о том, что, мо­жет быть, че­лове­ку ком­фор­тно в та­ком ве­се/у не­го серь­ез­ные проб­ле­мы со здо­ровь­ем/деп­рессия...

Ма­лень­кий пря­мо­уголь­ник вни­зу эк­ра­на по­казал, что приш­ло но­вое со­об­ще­ние от ка­кого-то Ар­чи.
Я вздох­ну­ла и на­жала на "прос­мотреть".

-Прос­матри­вая твою стра­ницу в Твит­те­ре, я, сна­чала, по­думал, что ты ни­чего из се­бя не пред­став­ля­ешь, но твои фра­зы... Ты вол­шебна, Сь­юзи, и я очень бы хо­тел с то­бой поз­на­комить­ся.

Со­об­ще­ние нем­но­го под­вер­гло ме­ня в шок.
Я заш­ла на его стра­ницу, но фо­тог­ра­фий там не уви­дела, на ава­тар­ке сто­ял пер­со­наж из филь­ма "Мсти­тели" - Тор.
Но как я толь­ко уви­дела мес­то его жи­тель­ства, бра­вада спол­зла с мо­его ли­ца.

Тал­са, Ок­ла­хома.

Зна­чит, он жи­вет здесь, сов­сем ря­дом со мной...

Паль­цы мои быс­тро за­бега­ли по кла­ви­ату­ре - при­годи­лась мно­голет­няя сно­ров­ка.

-При­вет, Ар­чи, ду­маю, что не сто­ит оце­нивать че­лове­ка лишь по его пос­там в Твит­те­ре.

От­вет не зас­та­вил се­бя долго ждать.

-Ты и внеш­не очень кра­сивая. Та­кая ху­день­кая, ты на ди­ете си­дишь?

На гла­за на­вер­ну­лись сле­зы.
Вот оно, оче­ред­ное до­каза­тель­ство бес­так­тнос­ти лю­дей.
Сжав до бо­ли че­люсть, я зак­ры­ла чат и зах­лопну­ла но­ут­бук.