Ментальные чувства

Миранда Теннесси
С ним, я потеряла себя и я не хочу потерять себя снова. Когда чувства во мне, сильнее разума, я не я. И осознание того, что чем сильнее разум, тем больше и тоньше человек чувствует, не поддается никакому пониманию внутреннего Я.

Невероятно, как сильно кто-то может овладеть вами, особенно, этот кто-то, обычно является любимым человеком, без которого вы уже не представляете себя одиноким. Вам кажется, что когда он уйдет и нет больше мира, нет тех ярких огоньков в глазах, не радуется душа и нет больше сияющей улыбки на ваших устах. Нет ничего. Лишь пустота.

Но проходит время и все обретает свой смысл. Вам уже не так нужен этот кто-то, без которого вы, как вам казалось, не можете жить. Появляются новые друзья, знакомые и новый кто-то, с которым вы уже не будете, так открыты и доверчивы. Вам будет сложно подарить себя настоящего ибо его уже нет. Ваше прошлое изменило вас. Вы стали более циничны и защищаете себя. И все кажется другим, не таким, каким бы вы хотели видеть окружающий вас мир. И мысли эти, что вам не хочется так жить, не дают покоя.

Измените их, измените свое отношение к тому, что вас не устраивает, найдите для себя, что - то прекрасное в этом новом. Вы можете создать свой мир, в котором вы хотите жить, стоит лишь изменить свои мысли. Вы управляете всем. Многие не понимают этого, по-этому жизнь кажется такой трудной. Все становится понятно лишь тому, кто обретает это умение. Живите в свое удовольствие. Если вы можете наслаждаться своим одиночеством, значит, вы счастливые люди.. Вы свободны..