Сердце Рассо Глава 22

Милана Гелук
Целуй мне ноги, тварь
Теперь я твоя Богиня!

Рассо стоял не шевелясь возле того самого дерева, где пытался напасть на Таю. Он был взбешен произошедшим.
- Она была так близка, моя власть, кто посмел?  - он метался из стороны в сторону.
- Я бы на твоём месте так не убивалась, - раздался голос у него за спиной.
Он обернулся, перед ним стояла девушка, очень красивая брюнетка в коротком платье и с весьма пышным бюстом. К удивлению Ренара оборотни стояли позади нее и не реагировали, как обычно на людей.
- Кто ты?
- Я та кто тебе нужен, а ты нужен мне, - тут брюнеточка закатила глаза и они стали полностью чёрными как у Тайки. – Я – Аришка и у меня есть такая же сила как у той, которую ты только что зажимал возле деревца. Конечно не в такой степени, которую она имеет, но все же.
- Ты понимаешь вообще, что нужно мне? – сказал Рене и подвинулся к ней ближе.
- Конечно, понимаю, тебе нужна моя кровь, но знаешь, у подобной силы есть одна очень хорошая особенность, про которую ты, вероятно, не знаешь, - тут Аришка сделала шаг ему навстречу и провела пальцем по краю его пальто. – Ведь силу от ведьмы можно получить и другим путем, - и она загадочно улыбнулась  и действует она намного дольше, чем через кровь.
- Да ладно! – Рене понял, на что намекает красотка.
- Хочешь проверить? – тут она залезла ему под рубашку.
- Да кто ж от такого отказывается? Но только не здесь, - он кивнул в сторону своих собратьев.

Когда они собрались в заброшенном доме уже обращенные в людей, первым делом Аришка попросила убрать все зеркала, а их было 2: одно большое во весь рост, второе поменьше, объяснив это тем, что зеркала сжирают ведьминскую силу.
- Да уж, ну и сброд ты насобирал, - глядя на его творения сказала Ариша.
Действительно народец был колоритный: среди них был один бомж (по крайней мере он так выглядел), один весь в наколках, разве что на пятках у него не было набитых татуировок, остальные были им подстать.
- На себя посмотри страшилище, - высказался один из них.
Рассо сжал кулаки и вскочил со стула, по шее пробежала синяя вена (которая всегда появлялась перед превращением). Ариша слегка коснулась его своей ручкой дав понять, чтобы он сел.
- Я сама, - и Аришка подошла к обидчику, резко схватила его за руку притянула к себе и поцеловала,  не отрывала губ до тех пор пока тот не превратился в иссохшуюся мумию. Затем вытерла рот рукавом и уселась за стол как ни в чем не бывало.
- Вот это даа, - не скрывая свое восхищение захлопал в ладоши Рассо. – Я вот только думаю, где ты могла получить эту силу?
- Стефан – брат Марка и очень опытный алхимик, вот только опыты он проводил на своих девушках, которой я когда-то являлась. О, я была удостоена чести быть экспериментом для его мамаши, чтобы избавить её от проклятья, только как-то неудачно, – она скорчила рожу как-будто попробовала горького перца, - я отняла у его матери часть силы и еще одну способность полностью. У нее теперь такой нет.
- Какой способности? – спросил Ренар.
- Я кажется, знаю какой… - сказал один из бывших оборотней, но Аришка чмокнула губами воздух в его направлении и он понял, что лучше ему помалкивать.
- Пусть это будет моей маленькой тайной.
- Хорошо… - и Ренар поцеловал её в руку, затем прижал её к груди.
- А сейчас, уважаемые «господа», - издевательски прошипела Ариша, - мы, если позволите, удалимся, - и повлекла за собой Ренара в смежную заваленную мусором комнату, в которой находилась смятая полуразваленная ржавая кровать.
Ни слова не говоря, Ренар накинулся на жаждущую этого брюнетку, старая рухлядь заскрипела под ними.
После экстаза Ренара, Аришка провела своим языком по его груди и прошептала ему на ухо:
- Ах, какая жалость, мы забыли кое о чем, - и достала из своего бюстика не распакованный презерватив.
Но Ренару настолько было уже все равно, что он смотрел на неё, но сознание его отключилось, и он захрапел.
Тут в комнату завалился пьяный мужик (один из тех оборотней).
- Пошёл вон отсюда! – заорала Ариша и запустила в него деревяшкой, которая попалась ей под руку.