Сердце Рассо Глава 18

Милана Гелук
В мыслях  моих ты рождаешь шторм
«Крышу сносит», когда ты рядом
Скажи, если хочешь, чтоб я ушёл
Но только на то, что я правда уйду
Надеяться не надо…

Марк открыл глаза, на его постели сидела Таиска и внимательно на него смотрела.
- Проснулся? – Тая пыталась привстать с постели, но Марк схватил её за руку.
- Не надо… - одной рукой он держал её руку, а другой притянул её к себе за шею, чтобы поцеловать. Тая вывернулась из его объятий.
- Зачем? – оторвавшись, наконец от Марка произнесла Таиска.
- Я же должен тебя отблагодарить за спасение? – он провёл пальцем по тайкиной ножке и слегка задел край красной юбки.
- Не стоит благодарности…- Тая ещё немного отстранилась, - но знаешь можно по-другому отблагодарить.
- Ты что обиделась на мои слова?
- Какие слова? Не понимаю о чём ты. - Тая улыбнулась, как ни в чём не бывало.
- Точно обиделась, - Марк присел на край кровати рядом с Таткой. – Понимаешь, я и вправду думал, что все наши с тобой отношения, это только плод твоих магических способностей. Моя мама кружила голову многим мужчинам, видела бы ты этих зомбированных хахалей, которые готовы были сердце своё вырезать и на тарелочке ей принести, но по-настоящему её любил только отец. За собой я стал замечать нечто похожее и, честно говоря, испугался. Испугался, что потеряю рассудок  и буду, как тряпичная кукла управляем ведьмиными чарами.
- А ты таковым разве не стал? – Тая смотрела на него, при этом лицо её выражало иронию.
Марк улыбнулся…
- Смешно, иди же ко мне, - и он снова потянул её к себе. – Теперь, красавица, не сбежишь…теперь ты попала, - с этими словами он свалил Таиску на кровать и стал задирать её красную юбчонку.
Тут Маркус на время остановился, прижал обе руки Тайки к полу и произнёс:
- Таай…
- Чтооо? – передразнивая его, переспросила Таиса.
- Я говорил тебе когда-нибудь, что ты мне нравишься?
- Неет…- снова дразнясь ответила рыжеволоска.
- Вот я и говорю, - Маркус поцеловал её. – Очень нравишься… - он снова её чмокнул.
- Я рада, но ты меня сейчас раздавишь? – Таиска напряглась всем телом, и слегка подтолкнула тазом Марка вверх, дело в том что, прижимая её к полу, он навалился на неё всем весом.
- Ой, прости, - Марк ослабил хватку, - ты правда рада?
- Конечно, и если ты освободишь мои руки, я тебе это докажу, - Тайка подергала локтями, тем самым показав, чтобы Марк отпустил её запястья.
Он отпустил её, и в следующий момент она уже сидела на нём и удерживала его запястья, при этом страстно поцеловав в губы произнесла:
- А теперь, сучоныш, я тебе кое-что объясню, - одной рукой она удерживала с силой две его руки, а второй схватила его за горло. - Я бы на твоём месте не очень-то обольщалась, - она хитро улыбнулась, и глаза снова залило чёрным цветом, - если я с тобой сплю - это совсем не означает, что я принадлежу тебе, я всегда принадлежу только себе и никому больше. – Бёдрами она сжала Марка так, что он взвыл от боли. – Я надеюсь, теперь ты оставишь свои попытки получить от меня «ночь любви»? Это первое и последнее предупреждение. Я понятно объяснила?
Маркус задыхаясь кивнул.
- А теперь, проваливай! – и она слезла с него, а затем резким рывком ногами толкнула с кровати.