Гендерная толерантность против Европы и России

Павел Тюленев
Процессы так называемых гендерных революций, как и "цветных революций", управляются из-за океана через НКО и через различные фонды.
Закон о регистрации «иностранных агентов» позволяет получить информацию, откуда идёт финансирование информационных вбросов, ведущих к разложению общества.

Кому выгодно формирование привычек у детей, ведущих к сокращению населения?  В чем причина этого явления, которое иначе, как аморальное умопомешательство и не назовешь? 

Для того, чтобы узаконить то, что раньше называлось половым извращением, придуман термин: «гендерная толерантность».

Между тем, «гендерная толерантность» строжайше наказывалось даже в Библии, - точнее: в Пятикнижии Моисеевом, то есть в Торе. Забота о сбережении народа -  главная цель Закона Божьего. Именно в этом была и остается ценность Библии для верующих: это своеобразная форма научного закона о сохранении человечества, как биологической популяции. Потому что эта книга пронизана духом постоянного и повсеместного создания условий исполнения главной заповеди: «Плодитесь и размножайтесь!». 

Для того, чтобы понять, что происходит, необходимо задать вопрос, кому выгодно массовое распространение «смертного греха», который ещё 3 тысячи лет тому назад был идентифицирован как губительный для биологического вида «Homo Sapience»?

К эпохе гендерных революций привели несколько причин.

Прежде всего, это коллизии в законодательстве, которые приводят к тому, что с введением Конституцию разных стран статьи «о равноправии полов» обнаруживаются массовые нарушения требований этой статьи.
В законодательствах всех стран немедленно обнаруживаются десятки статей, которые, с одной стороны, ущемляют права женщин и, в ещё большей степени – права мужчин.
Так, например, вот как половое неравенство закрепляется в Уголовно-исправительном Кодексе и в Уголовном Кодексе: 

Уголовно-Исполнительный Кодекс РФ
Статья 78. Осуждённые мужчины, отбывающие наказание в колонии (это более мягкий режим, чем тюрьма), могут за злостные нарушения порядка быть переведены в тюрьму (более строгий режим), а женщины, также отбывающие наказание в колонии — не могут быть переведены в тюрьму (то есть получить ужесточение режима) ни за какие нарушения.
Статья 90. Женщины могут получать передачи без ограничения в количестве; для мужчин количество ограничивается.
Статья 97. Осуждённым женщинам, имеющим несовершеннолетних детей-инвалидов вне исправительной колонии, разрешён один краткосрочный выезд в год для свидания с ними на срок до пятнадцати суток, не считая дорог. Для мужчин, имеющих несовершеннолетних детей-инвалидов, это не предусмотрено.
Статья 99. Для мужчин в колониях нормативный минимум жилплощади 2 кв.м., для женщин — минимум 3 кв.м.
Статья 103. Осуждённые привлекаются к труду без учёта их желания: мужчины до возраста 60 лет, женщины — до 55 лет.
Статья 104. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска осуждённому может быть увеличена при соблюдении некоторых условий, но мужчина для этого должен достичь возраста 60 лет, а осуждённые женщины имеют такую возможность с 55 лет.
Статья 106. Привлечение осуждённых к работам без оплаты труда применяется к мужчинам в возрасте до 60 лет, а к женщинам—до 55 лет.
Статья 107. Вне зависимости от удержаний, 50 % заработка перечисляется на лицевой счет осужденных мужчин старше 60 лет, осуждённых женщин старше 55 лет. То есть заработок осуждённой женщины лучше защищён от удержаний.
Статья 108. Осуждённые мужчины старше 60 лет и осуждённые женщины старше 55 лет могут по их желанию получить соответствующую профессиональную подготовку.
Статья 115. Одиночные камеры за злостные нарушения порядка предусмотрены только для мужчин; при этом единые помещения камерного типа для мужчин за злостные нарушения порядка предусмотрены максимум на год, для женщин — всего на 3 месяца.
Статья 132. Повторно осуждённые женщины могут рассчитывать на облегчённые условия через 3 месяца, мужчины — через 6 месяцев.
Статья 177. Осуждённым женщинам, имеющим малолетних детей, отбывающим наказание в исправительной колонии, судом может быть предоставлена отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста. У отцов детей до 14 лет этой льготы нет.

Уголовный Кодекс Российской Федерации

Статья 49. Обязательные работы. Пункт 4
«Обязательные работы не назначаются … женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет …».
Статья 50. Исправительные работы. Пункт 5
«Исправительные работы не назначаются … женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет…».
Статья 54. Арест. Пункт 2
«Арест не назначается … женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет».
Статья 57. Пожизненное лишение свободы. Пункт 2
«Пожизненное лишение свободы не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста».
Статья 58. Назначение осуждённым к лишению свободы вида исправительного учреждения. В пуктах б и в
«мужчинам, осуждённым к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, ранее не отбывавшим лишение свободы, а также женщинам, осуждённым к лишению свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе при любом виде рецидива, — в исправительных колониях общего режима;»
«мужчинам, осуждённым к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшим лишение свободы, а также при рецидиве или опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы, — в исправительных колониях строгого режима;»
Статья 59. Смертная казнь. Пункт 2
«Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста».
Статья 82. Отсрочка отбывания наказания. Пункт 1
«Осуждённым беременной женщине, женщине, имеющей ребёнка в возрасте до четырнадцати лет, мужчине, имеющему ребёнка в возрасте до четырнадцати лет и являющемуся единственным родителем …».
Статья 145. Необоснованный отказ в приёме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трёх лет
«… необоснованный отказ в приёме на работу или необоснованное увольнение с работы женщины, имеющей детей в возрасте до трёх лет, по этим мотивам …».

- это лишь часть нарушений из многих десятков статей в существующем законодательстве не только РФ, но и многих других стран, где закрепляется неравенство полов.

Неравенство полов закрепляется не только в отношении разных сфер жизни, но и смерти, применения оружия, например:

Закон «Об оружии». Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации
«Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооружённого либо группового нападения».

Так называемый "гендерный анализ" законодательства вы сможете найти в Интернете - в Вики-энциклопедии и в других источниках.

Приведу характерное письмо участника дискуссии в Интернете Димы190, которое вызвано закрепленными во многих законах неравенством мужчин и женщин – так называемым «гендерным геноцидом мужчин» (грамматика писем сохранена):

Дима190:

 Я хочу боротся с геноцидом мужчин в конституции и законах. Как это сделать? Меня просто тошнит от от этой дискриминации, здесь всё: возможность женщинам заниматся проституцией, получать секс бесплатно без ухаживаний и знакомств, быть изнасилованой, то есть жертвой, так называемой,алименты получать и другие законадательные поблажки.
Меня волнует другое почему женщины не обязаны служить в армии, но могут работь в судах. прокуратуре, СК, офицерами в армии и другое. Как парни так обязаны вкалывать забесплатно год, терпеть лишения и дедовщину. А женщина служить не должна, но может судить или арестовывать мужчину. На каком основании? Это гендерный геноцид. Как можно боротся с этим, куда пожаловатся?


В ряде стран существует, наряду с преимуществами, наоборот, множество ограничений на права женщин. Например, в странах с так называемым «мусульманским законодательством». Однако в этих странах наблюдается рост рождаемости, многократно превышающий рождаемость в странах с «христианским законодательством» или «светскими законами».

Вот что отвечает Диме190 молодая женщина, возмущением неравенством полов:

Леденика:

«Очень своевременный вопрос. В конституционный суд надо жалобу подавать. Кстати, очень многие женщины мечтают служить в тех войсках, куда им "вход запрещен" - в подводных, в танковых, в морфлоте. Это дискриминация. Меня, к примеру, в детстве не взяли заниматься конным спортом только потому, что я девочка, а не мальчик - с дискриминацией я встретилась в 12 лет. Мужчины боятся трудностей, боли, армии - а мы да, физически слабее, но хорошая физ.подготовка в школе и спортивных секциях (знаю по себе) легко устраняет этот недостаток - я без проблем отжималась на кулаках по 20-30 раз, качала пресс по 150, подтягивалась. На это не каждый мужчина способен в свои 18-20. И армия для женщин будет очень хорошей опорой в дальнейшей жизни. Если мужчины боятся Родину защищать в случае чего, это сделают женщины. Поэтому, в армию должны забирать всех. Дедовщины в женских частях нет - мы не деремся между собой, мы дружим и поддерживаем друг друга. Или вы хотите в армии начать бить и издеваться над новобранцами-женщинами? Не пройдет - женщины друг за дружку горой, за обиженную заступится весь ее взвод. Вы готовы идти стена на стену с профессиональными женщинами-военными? Это самоубийство.
Мы готовы встретить смерть ради жизни наших детей, если это не могут мужчины. Мужчины же могут работать в тылу и в армию ходить только по контракту (т.е. поменяться местами) - никаких проблем. Мы будем вас защищать и зарабатывать. Это то, что нам надо - уже абсолютная независимость. Ведь армия - это единственная реальная сила в государстве, от которой зависит есть это самое государство или нет.»

Очевидно, что «гендерная революция» и процессы с ней связанные, возникли не на пустом месте.

Кто и зачем проводит «гендерную революцию» в США?

Гендерные процессы захватили многие страны. В этом отношении во многом тон задают США, где возникающие противоречия быстро облекаются в правовую форму.

"В таких либеральных штатах как Калифорния, Вашингтон или Нью-Йорк уже не найти настоящих мачо, умеющих держать молоток в руках либо пользоваться рубанком. Однако, то, чему учат маленьких американских мальчиков в этом детском лагере, не поддается никакому описанию. 

И все же описание есть. Мы предлагаем это описание вашему вниманию для того, чтобы вы смогли подготовиться к тому, что будут навязывать нашей стране "иностранные агенты" в Министерстве образования и науки и Министерстве культуры. Разумеется, тех министров, которые не согласятся развращать наших детей и внуков, будут выталкивать из эшелонов власти.
Процесс массового развращения уже начался в соответствии с новым законом "об образовании", который эксперты называют гитлеровским, так как он сокращает количество предметов в школе, о чем и мечтал Гитлер, напав на СССР.
Этот закон уничтожил систему летних детских лагерей, в которых многие десятилетия работали профессиональные педагоги, стремившиеся сохранить традиционные семейные ценности. По требованию МВФ (Международного валютного фонда) эти лагеря переданы в Минкультуры, где нет педагогов-профессионалов а детьми будут заниматься, видимо, волонтеры из проамериканских НКО. 

Продолжаю описание происходящего в США:

"Для тех, кто еще не понял, почему во Франции так активно протестуют против усыновления детей однополыми парами содомитов:
В течение последних трех лет фотограф и мать двоих детей, 47-летняя Линдсей Моррис документирует происходящее в четырех-недельном лагере «для мальчиков, не определившихся в своем поле». Имя лагеря и место проведения мероприятия держится в строгом секрете, дабы оградить родителей уродующих своих детей от нападок.  В своей серии фотографий, Линдсей указывает название: «Ты есть - ты» (скорее всего, это лагерь Aranu’tiq для «траснгендерных мальчиков»).

Целью программы, по словам Моррис, является «содействие родителям, чьи мальчики от 3-х лет и старше получают удовольствие от ношения каблуков и розовых платьев, а не противной одежды для мальчиков темного цвета». Также родителям и детям предлагается «безопасная атмосфера для выражения себя».

Целью фотографа, по её словам, является «запечатлеть то, как дети сияют во время проведения шоу талантов и шоу мод, к которым тщательно готовятся в течение года». В планах Линсей Моррис создание альбома и обширной передвижной экспозиции, которая объедет сначала Соединенные Штаты, а затем и весь мир с целью «показать юное лицо общества, отдающего предпочтение гомосексуальному образу жизни». И подзаработать на этом денег.

В статье Сьюзан Д. Джеймс (SusanDonaldson James)  «Мальчики в розовом получили собственный лагерь» на abcnews.com рассказывается истории детей, посещающих этот лагерь в течение нескольких лет. Более того, в лагерь приезжают целыми семьями. Например, родители-гомосексуалисты мальчика 10-ти лет уже три года приезжают в лагерь, и привозят с собой также двух младших детей 3 и 4 лет, «которых не с кем оставить дома». Результаты превосходят любые ожидания. Там же история о мальчике/ девочке 16 лет, который(ая) по «собственному желанию», навязанному взрослыми, подвергается гормональной терапии для смены пола благодаря самоотверженным врачам «Национального детского медицинского центра» в Вашингтоне и «Службы по Смене пола» при Детском госпитале Бостона (Gender Management Service at Children's Hospital in Boston.). В руках последних 80% таких мальчиков подвергаются ампутации половых органов.

В результате сегодня, согласно данным Williams Institute (исследовательского центра юридического факультета Калифорнийского университета,UCLA Law School), порядка 700 000 американцев превращены в транссексуалов и содомитов, и эта цифра продолжит расти – в том числе, и благодаря таким «лагерям».

Дегенерация простых американцев заботливо поддерживается на государственном уровне – создано специальный Национальный Центр Трангендерного Равенства (National Center for Transgender Equality).
Лагерь в США предназначен для детей от 6 до 16 лет. Родители в обязательном порядке подписывают соглашение о неразглашении. При этом лагерь постоянно меняет местоположение. Сказки на ночь детям рассказывают не профессиональные педагоги, а волонтеры.

Мест на 2013 год уже нет ни на Западном, ни на Восточном побережьях. Ведется запись на 2014 год: "прекрасный лагерь для вашего малыша"

На этих фотографиях изображены мальчики. Не удивляйтесь длинным волосам - многие добрые родители, сами имеющие сексуальные отклонения или приемные однополые пары, разрешают своим мальчикам от 3х лет и старше не только ежедневно накладывать косметику и одеваться как проститутки, но и отращивать длинные волосы.

Американские родители, устраивающие подобные ежегодные встречи для своих детей, в свою очередь, сами принимают в них активное участие.

Фотограф Линдсей Моррис запечатлела несколько сцен из жизни детского лагеря, где пару дней в году родители подбирают своим юным чадами женские платья, украшения сестры, учат правильно пользоваться помадой, так сказать, социализируют в жизнь сообщества.

«Зачастую мы слышим только печальные истории, случающиеся с детьми из ЛГБТ-семей, - говорит Линдсей, - якобы дети из однополого окружения более других подвержены депрессии, самоубийствам. Но это не совсем так, почему бы нам не обратить внимание на яркие, добрые стороны этого движения. Это вовсе не трагедия для детей».
 
Моррис надеется подписать контракт на продажу книги о новом, подрастающем поколении из нетрадиционных американских семей и заработать немного денег для детей, не имеющих возможности посетить этот лагерь (и нет сомнения, что идеологи Нового Мирового Порядка ей в этом помогут - прим.ред.)

«Моя мечта - стать свидетелем половой трансформации этих детишек, - продолжает американский фотограф, - я хочу видеть каждого из них счастливым членом однополого сообщества нашей страны».

В лагере детям дана полная свобода самовыражения в этом плане: начиная от пользования материнской косметичкой, заканчивая экспериментами с переодеванием в женское платье на красной дорожке.

Самым популярным времяпровождением современных детей-трансвеститов является, пожалуй, такой конкурс как «демонстрация мод», где мальчики соревнуются в своем умении произвести впечатление на других мальчиков.

Несмотря на то, что еще неизвестно кем вырастут эти дети, уже сегодня, гомосексуальные родители думают о своих чадах, готовя их к нетрадиционному стилю жизни.

Встречайте, новое поколение Америки!

(оригинал статьи: David Rosenberg,  перевод, подбор материалов: moore-na)
- фотографии см.:



Поэтому, чтобы избежать "длинной опытной развращающей руки" дяди Сэма из-за океана,  необходимо детей записывать только в детские летние лагеря Центров "МИР ребенка", работающие по системе МИР, которая призвана противостоять "гендерной революции" и дебилизации населения страны. - см.: www.rebenokh1.narod.ru  -  родители могут обращаться и создавать такие центры по месту жительства.

Современный этап «гендерной революции»

В последние годы в этот процесс вмешалась политика.
Теперь этот процесс не является случайным ни в одной стране мира, и его нельзя рассматривать иначе.

В соответствии с военной доктриной США (2006 г.)  против всех ядерных держав, включая европейские страны в лице Евросоюза, начата так называемая "преэмптивная война" - где главную роль играют воспитательные, педагогические и психологические  методы "тихого геноцида".

В каком направлении осуществляется гендерная революция в Европе? 

В школах Европы теперь воспитываются такие ценности, которые приведут к исчезновению "европейских аборигенов".   
"...Новое поколение детей, уже участвует в гей парадах, отстаивая права гомосексуалистов  и т.д. Гигантская и мощнейшая индустрия пропагандистских , «просветительских», педагогических организаций и структур, исследовательских отделов и кафедр, министерских глыб, средств массовой информации продолжают и расширяют свою гендерную политику, ведущую к разрушению института семьи, растлению детей и общества в целом." - цитата из статьи Р. Хаммербек "Воспитание гендерной толерантности по-шведски и особенности сексуального просвещения в дошкольных учреждениях в Европейских странах".

Таким образом, процессы гендерной революции", как и всех других цветных революций", управляются спецслужбами из-за океана - это часть так называемой "преэмптивной войны" против Евросоюза. 

Давайте рассматривать все эти процессы именно так - и тогда будет понятно, что США просто стремятся ослабить континент.

Раньше, с вторжения на европейский континент в ходе "цветной революции" в 1917 году, а затем финансируя Гитлера и воспитывая фашизм, они пытались сделать это военной силой и путем физического устранения "европейских аборигенов".

Теперь же используются методы "психологической войны": гендерное воспитание ведёт к сокращению  численности "аборигенов Еевропы" и заселению её мусульманскими иммигрантами из стран Африки и Ближнего Востока...

Эти управляемые НКО и фондами процессы тихого "гендерного геноцида" приведут к тому, что доля исламско-экстремистского населения станет критической и тогда США смогут применять те же методы уничтожения, которые были применены в Афганистане, Ливии, Ираке...

Но ещё раньше был применен и метод образовательной, педагогической войны - "Болонская система", которая явилась началом прямого вмешательства с целью уничтожения Европейского континента. Известно, что многоступенчатая болонизация населения удлиняет сроки обучения, ухудшает качество и понижает доступность настоящего высшего образования, а значит, и снижает уровень образования - показатель "развития человеческого потенциала".

Приводим ещё одну цитату из статьи Р. Хаммербек, где приведены факты, иллюстрирующие применение методов "преэмптивной войны" против европейских аборигенов на практике: 

"  Гендерная толерантность в Швеции борьба за  равноправие полов подразумевает  отказ от пола как от такового. В Шведском языке есть личные местоимения: «он» – han, «она» - hon, но предпочтение отдается hen-«оно». Половая нейтральность, которая исключает наличие девочек и мальчиков, на смену которым формируются новые представители общества – дружочки. По утрам в таких детских садах приветствуя детей, воспитатели говорят не «Здравствуйте девочки и мальчики!», а «Здравствуйте дружочки!». У детей уже не принято спрашивать, кто твоя мама и кто твой папа, потому что не исключено что у ребенка два папы или две мамы, поскольку разрешены браки между однополыми парами, и за ними сохраняется право на усыновление детей, а порой и суррогатное материнство между  двумя однополыми парами.
Например, в Швеции в одном из детских садов в Старом городе Стокгольме в двух минутах ходьбы от королевского дворца детский садик «Садик Николая» (Nicolaigarden) в котором практикуют половую нейтральность. С виду обычное здание, с десятком помещений на нескольких этажах, для игр, отдыха, приема пищи, учебы и спортивно-игровой площадкой. Воплощая гендерные теории в дошкольных учреждениях, организаторы стремятся открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог в выборе профессии, партнера и т.д., предлагая детям  новые, отличные от старых стереотипов, альтернативные возможности.В этом детском саду книги о Золушке или Дюймовочке входят в список запрещённых книг, поскольку они являются образцом «неправильных половых ролей». Детям читают специальную литературу, например книгу «Kivi&Monsterhund». Это одна из первых нейтральных в половом плане книг, выпущенная в 2012 году,  вкоторой нет мамы и папы,  а есть мапа и пама, а сам герой Kivi- ОНО. На сегодняшний день это уже целая серия книг о гендерном «герое» Kivi или ОНО. Приключения, подвиги, рыцари и герои, для мальчиков все в прошлом! Книга под названием «Почему  плачет папа?», на обложке которой изображен рыдающий мужчина, воспитывает убеждение у детей в том, что мальчики могут трусить, стыдиться, плакать, просить о помощи, уступать привыкая к пассивной роли в жизни. Мальчикам показывают, как играть в куклы, выдают чемоданчики  с косметикой, объясняя как ухаживать за телом, делать массаж, красить ногти и наносить макияж, делая прически с резинками и заколками. Им рассказывают, что значит быть красивыми, наряжая в розовые платья принцесс. Девочек  в свою очередь одевают в  брюки и рубашки, предназначенные для мальчиков, учат играть в футбол, возиться с инструментами, отстаивать свои интересы криком и силой, отбирать у мальчишек машинки, если те вздумали поиграть. Образцом для подражания служат педагоги, выполняющие не характерные для их пола роли.
В Германии этот процесс называется баукастен, или конструирование детей на идеологическом уровне. Вводя детей в заблуждение, своим отношением как к бесполым существам - ОНО, педагоги считают такой метод воспитания  весьма демократическим.
В Австрии создана сеть гендерных детских садов под названием «Fun & Care» или  «Забава и забота». В 1999  году  Ренате Браунервице-мер Вены и зампредседателя социал-демократической партии Австрии (SP;) и руководительница проекта ДаниэлаОрнер открыли первый в австрийской столице «половочуткий» (geschlechtssensibel) детский сад «Забава и забота».


Каков же выход? Что делать родителям, чтобы не допустить самоуничтожения семьи, к чему ведут "иностранные агенты" в Министерстве образования?

В качестве решения этой проблемы специально разработана программа "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", которая поможет любой семье избавиться от наступления на свои права. В эту программу может зарегистрироваться каждая семья на планете: www.rebenokh1.narod.ru/

Вот что написано в презентации этой программы: 

 Вам повезло: Вы живёте в самом начале
Эры Человека Развитого, дети которого начинают читать, считать ... - раньше, чем ходить и выигрывают от 7-ми до 17-ти лет жизни для развития и счастья

      В 1996 году, в книге П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных результатов, утверждается: "С созданием с 1969 по 1988 г. и широким использованием системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) ребенка в России начинается новая эпоха: "Эра Человека Развитого", характеристики которой очень конкретны.
     В это понятие включаются:

- "Человек Читающий", когда ребенок одного - двух лет, на вопрос, когда он научился читать? - отвечает "Я ВСЕГДА умел читать!".

- При этом установлено, что ребенок также становится "Человеком печатающим", так как печатать на электрической пишущей машинке или компьютере по буквам слова его тоже удалось впервые научить  в 1989 г. по системе П. Тюленева в возрасте около одного года;

- "Человек Считающий", когда малыш в том же возрасте на вопрос, "Когда тебя научили считать? - отвечает: - "Я ВСЕГДА умел считать!",

- "Человек Музыкальный" - "Я ВСЕГДА знал нотки!".
    Аналогичным образом определяются  также:
- "Человек Предприимчивый";
- "Человек Исследующий";
- "Человек Информированный", умеющий работать на компьютере
и другие.
    
     Все эти качества Вы, родители, сможете начать формировать в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия.

     В результате продолжающегося роста головного мозга в период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому, чему вы его будете учить.

     И наоборот, ваш ребенок навсегда утратит способности к тому, чему Вы его не учите в раннем возрасте до 5 - 7-ми лет.

     Реализация Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на достижение принятых уровней общего образования, более того, он оказывается феноменально одаренным во многих областях.

     Год 2000-й можно считать началом эры Человека Развитого, и годом завершения затянувшихся практических проверок по существу системы МИР - именно в этом году у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 - 14 лет закончили первое высшее учебное заведение.

     Таким образом, главная тайна человеческого мозга оказалась раскрыта: человек по-настоящему осознал свою интеллектуальную сущность, приоритет высших отделов психики, коры головного мозга.

     Благодаря открытию П.В. Тюленева, Человек осознал, что он в первую очередь не Человек Прямоходящий (Homo Erectus), как считали некоторые ученые антропологи, а Homo Reading - Человек Читающий.

      Через  миллионы лет, после того как наш предок встал на ноги,  оказалось, что не это, вовсе не ХОЖДЕНИЕ - главное, что выделяет человека, ведь ходить на двух ногах умели и динозавры, могут и страусы, голова которых размерами не выделяется: ЧИТАТЬ человек может и должен начинать читать - раньше, чем ходить для оптимального развития своей психики и адаптации к сложным условиям третьего тысячелетия, и именно это, наиболее человечное качество было заложено генетическом потенциале.

     Одновременно совершилось и другое долгожданное событие: наконец было объявлено, что расшифрован ГЕНОМ человека.

     Великая книга жизни и смерти теперь, наконец, раскрыта. Теперь та страна, которая научится читать эту книгу, станет доминировать в мире.  Мы рекомендуем родителям поскорее осознать, что использование возможностей  генома - это посильнее атомного или термоядерного оружия, нанотехнологий и даже Интернета... Только ваше непосредственное участие в наших программах фонда "Геном ребенка" даст возможность рассчитывать на выживание и развитие в XXI веке.
     Начало нового тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой эпохи Человека Развитого, когда возможности родителей расширяются практически безгранично.

     Для реализации самых трудных задач родителей создана необходимая инфраструктура системы МИР, подготовлены и предоставляются самые необходимые пособия в РК МИР – в так называемом Развивающем комплекте МИР ребенка. ..."

Уместно будет привести некоторые отзывы родителей об этой программе и системе МИР ребенка, в которую Программа входит, как одна из частей проекта "Развивая детей - развиваем Россию".

Вот, например, замечательный отзыв студентки 2-го курса одного из вузов г. Армавира Раисы Хаммербек:

Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша система идентична моим представлениям об образовании и той системой  которую я собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для  развивать своих детей и внуков!!!!
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечила методики Никитиных, Монтессори, Зайцева   и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что  в последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы с сыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам разбирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а в случаи домашнего образования родители лишаются  родительских прав. Отдать мальчика в обычную школу не  представляется  возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образование России, а по возможности во всем мире :) 
Я нашла институты раннего развития  в Америки, в Германии надеюсь и другие государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими играми, плакатами но, чтобы они были  по доступным ценам (нашла заводы изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам.
Очень важно что  ваша программа от 0 -18 лет и  уже есть отличные  результаты- именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной программе и  с их родителями. 
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д. это ведь большая экономия денег и времени?!

Спасибо за ответ!

С уважением, Раиса Хаммербек.
Армавир, Краснодарский край - Германия

А вот отзывы не студентов, а педагогов с многолетним стажем: 

"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!"
(1996 г., Дворецкая Мира Владимировна, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков, 8(8312)-446371)


"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!"
(Кушнир Татьяна Петровна, педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье, 8-256-2-19-83, 1996.)


Наиболее подробный отзыв дает доктор психологических наук, профессор Ю. Азаров, автор многих книг по педагогике и психологии: 

О родительской оптимальной образовательной "системе Методы Интеллектуального Развития Ребенка", сокращенно: МИР ребенка,
рук. Тюленев П.В. Экспертное заключение  Ю. Азарова, доктора психологических наук
о комплексе методов интеллектуального развития ребенка ("система МИР"), автор Тюленев Павел Викторович

Представленные работы П.В. Тюленева, явившиеся результатом многолетних исследований и практической апробации, заслуживают особого внимания и могут быть рекомендованы для скорейшего ознакомления с ними широких кругов педагогов прежде всего потому, что претендуют и справедливо, на то, чтобы стать важной вехой на пути объединения научных педагогических школ и воспитателей - новаторов, получивших высокие практические результаты, не укладывающиеся в рамки общепринятых научных представлений. Такое единение означало бы огромный прогресс нашей педагогической науки и ее методического обеспечения.

Главной отличительной особенностью, ставящей разработки П.В. Тюленева в ряд уникальных достижений, является то, что они демонстрируют единство теории и практики в действии, причем рабочим материалом автора являются результаты, которые на сегодняшний период можно отнести как лучшие не только в нашей стране, но и в мире. Автор представил впервые в истории педагогики документы, подтверждающие способность ребенка к овладению чтением и письмом в возрасте полутора лет и продемонстрировал процесс развития навыков и интеллекта ребенка начиная с этого возраста и до 9 лет.

В системе предложенных автором методов удачно сочетаются фундаментальный научный подход и методически предельно понятная, простая форма реализации приемов развития младенцев и детей, которая доступна для родителей, а не только для профессионалов. Это делает работы автора особо ценными и важными, позволяющими их рекомендовать и для ученых, и для работников образования, и для родителей.

Подход и методические приемы, предложенные автором, позволяют донести достижения психологии и педагогических концепций развития интеллекта ребенка до огромного числа родителей, тем самым существенно повысить культуру ухода за ребенком, поднять на новый уровень практику развития способностей и обучения.

В настоящем заключении отметим лишь наиболее важные теоретические и методические результаты.

1. Реализуя программу создания "массовой" методики, П.В. Тюленев выбирает в качестве ведущей систему зрительного восприятия и предложил удивительно простой и доступный каждому способ ускоренного развития этой системы, путем размещения в поле зрения младенца серий точечно - графических изображений - "динацессов", пособий, которые может изготовить любой родитель, с целью помочь ребенку быстрее овладеть навыками целостного восприятия ( - синтеза) с одной стороны, и элементами анализа с другой.

Методика "динацессов", предложенная автором, опирается на результаты экспериментальной психологии по исследованию движений глазного яблока младенцев в процессе распознавания ими объектов окружающего мира. Одновременно, они фактически заменяют дорогостоящие пособия, рекомендуемые в системе Монтессори, опережая их использование на несколько лет. Напомним, что эти фундаментальные результаты в 70 - е годы были положены в основу теории искусственного интеллекта, которая в дальнейшем добилась огромных положительных результатов в решении проблем "общения" человека и компьютерных систем обработки информации.

Таким образом, П.В. Тюленеву удалось блестяще ввести в педагогику результаты и подходы, которые отлично зарекомендовали себя в других, успешно развивающихся областях научного знания, ликвидировав тем самым существенный разрыв между психологией и педагогикой развития человека и комплексом наиболее сложных направлений информатики. Это ставит педагогику на новый уровень, приближает ее к разряду высокоформализованных дисциплин, исследующих сложные системы. Этого события, по - существу, педагоги и психологи давно ждали.

Следует специально обратить внимание на то, что автор указывает на применимость системы МИРР в сурдопедагогике, т.е. в случаях, когда система зрительного, других систем восприятия недостаточна или отсутствует. Это открывает, несомненно, огромные перспективы в решении проблем реабилитации и социальной адаптации детей и граждан, имеющих указанные дефекты. Специалистам, знакомым с данной тематикой, известны факты удивительного развития слепоглухонемых детей: автор указывает, что знакомство с наиболее эффективными приемами в методическом обеспечении сурдопедагогов помогло ему найти пути решения проблем развития обычного ребенка. Ведущей системой для интеллектуального развития может быть любая из систем восприятия - это важное утверждение автора поможет педагогам различных направлений (музыка, физическая культура, рисование) освоить предлагаемые методические рекомендации и приемы для достижения успехов в развитии различных способностей человека.

2. В качестве основного методического понятия, П.В. Тюленев вводит "опорные образы" различной степени сложности и это позволило ему привлечь для решения педагогических задач богатейший арсенал методов "распознавания образов", который лежит в основе современных методов теории обучения сложных развивающихся систем. Нетрудно увидеть, что во многих методических предложениях автора имеется четкая, теоретически обоснованная программа: формируется "обучающая выборка опорных образов", далее, после их усвоения формируется более сложная и т.д. Далее, как только ребенок оказывается способен к физическому манипулированию с носителями "опорных образов" (карточек и др.), ему предоставляется возможность переходить в "режим самообучения", что значительно освобождает родителей и педагогов от постоянного участия в процессе, делая его процессом саморазвития.

Рекомендации П.В. Тюленев если их правильно применить, делают саморазвитие ребенка НЕПРЕРЫВНЫМ и УПРАВЛЯЕМЫМ, и именно это придает необыкновенную мощь методам: ребенок непринужденно и с увлечением развивается, его личное время, которое раньше было неорганизованным, часто бессмысленным, - свободное время малыша становится временем непрерывного саморазвития, что приводит к тем удивительным результатам, которые приводятся в работах автора. Понятия, вводимые автором, позволяют перекинуть мост с практикой В.Ф. Шаталова, система рекомендаций и результаты являются, по - видимому, объединяющими для многих разрозненных воспитателей и педагогов - новаторов(Никитина Б.П., Зайцева Н.А. и др.) , так как все известные до сих пор результаты, оказываются частными случаями, промежуточными в динамике представленных П.В. Тюленевым.
Все приемы автора демонстрируют известную истину: "Мастер не обучает, а создает ситуации", и П.В. Тюленев показал, как делать это начиная с рождения ребенка, в семье, а также как следовать этому на следующих основных стадиях развития и воспитания, в детских дошкольных учреждениях, в школе.

3. Автор не уклоняется от самых от самых острых вопросов, касающихся практической осуществимости рекомендаций. Предлагаются не только интегрированные, постепенно усложняющиеся игры ("Журналист", "Менделеев", "Мировой рынок" и другие), но и перечни игрушек, предметов домашнего обихода и проч., которые могут стать развивающими элементами окружающей ребенка среды. В полной мере реализуется концепция "зон развития", а развивающие комплекты", которые предлагает автор , дают зримое воплощение того, что нужно подобрать для того, чтобы сделать детскую кроватку "микрошколой", детскую комнату - "минишколой" саморазвития малыша. Особую ценность представляют собой рекомендации П.В. Тюленева по превращению начальной и средней школ из образовательных в школы "обучающего развития". Здесь автор, пока еще осторожно, в рекомендательном стиле предлагает педагогам попробовать начать вводить в обычный образовательный процесс некоторые "развивающие элементы", которые не потребуют каких - либо серьезных затрат, но позволят создать развивающую среду в школах.
Остается надеяться, что педагоги со вниманием и с пониманием отнесутся к рекомендациям П.В. Тюленев. И если в этих, относящихся к школьному периоду" рекомендациях содержится столь - же мощный методический и ускоряющий потенциал, то, по - видимому, многие нерешенные проблемы эффективности школьного образования будут решены.

4. Методологическая целостность системы МИРР П.В. Тюленева получает убедительное подтверждение в его рекомендациях по повышению социальной адаптируемости детей, будущих граждан. Автор, имея кроме педагогической, социологическую подготовку, смело предлагает опробованные им методы социальной адаптации ребенка, которые, очевидно, применимы как для сверхразвитых детей ("вундеркиндов"), так и для обычных. Предлагаемые им игры "Вождь племени", "Выбираем президента семьи" приятно поражают неожиданностью и эффективностью решения важной проблемы подготовки детей к жизни в демократическом обществе. Весьма убедительно представлена программа использования в школе система интегрированной оценки знаний и уровня овладения навыками(!) управления обществом на базе компьютерной системы "Развитие цивилизации".

Мы видим, что автором эффективно, с минимальными затратами для родителей решена проблема перенесения игровых методов в область обучения детей многим понятиям общественного устройства, строительства государства, развития городов, экономики и политики. Эта часть работы нуждается в скорейшем и повсеместном внедрении там, где имеются компьютерные классы, во всех школах крупных городов.
Мы разделяем оптимистический прогноз автора, что использование этих рекомендаций в большой мере решит задачу повышения интереса старшеклассников к получению и практическому применению знаний по школьной программе.
Сравнительный анализ существующих рекомендаций отечественных и зарубежных педагогов, психологов и новаторов позволяет утверждать, что эта методика фундаментально, системно решает главную сегодняшнюю проблему педагогики: организацию эффективного развития интеллектуального потенциала ребенка, причем, достигается гармонично - целостное, органичное развитие в игре, в развивающей среде. В Японии, США и других странах уже созданы организации, ассоциации раннего всестороннего развития детей по новым прогрессивным методам.

У П.В. Тюленева, имеющего опыт работы и исследований в ряде областей гуманитарных и естественных наук, информатике, музыке, отца двух блестяще развитых дочерей, вопрос решен оригинально, с учетом наших, российских условий и проблем.
Работы П.В. Тюленева достойны самой интенсивной поддержки, так как этими работами, по - существу, создана программа, система способная распространить прогрессивные методики повсеместно.
Это обеспечивается тем, что рекомендации алгоритмически выверены, точны а предлагаемые приемы просты и доступны не только педагогам и воспитателям, но и родителям без специальной подготовки, облегчают им задачу воспитания детей. Игровой подход используется в полной мере и делает развитие и обучение детей увлекательным и чрезвычайно эффективным занятием. Причем максимальная "нагрузка" ложится на элементы окружающей среды: игрушки, предметы домашнего обихода, недорогие и самодельные пособия. Ни одна другая методика не дает исчерпывающих рекомендаций по максимально эффективному развитию ребенка от момента рождения до получения навыков высокоинтеллектуальных профессий. И это демонстрируется приводимыми результатами: печатными, рукописными документами, аудио - и видеоматериалами детского творчества.

Анализ результатов, полученных П.В. Тюленевым, убедят специалистов, что многие из них не имеют себе равных в мире, что позволяет надеяться на то, что при срочной государственной поддержке этих работ Российская педагогика сможет получить мощный созидательный импульс, вырваться далеко вперед.

Автор остается честным в местах, где приходится касаться своих политических взглядов, которые отражают взгляды абсолютного большинства педагогов, и часто обращается к критике существующей системы образования, называя ее затратой, сдерживающей развитие творческого мышления. Об этом говорят многие, но смелость предложить пути преодоления подобных недостатков берут на себя лишь единицы, а уж предлагать новые концепции вообще разучились. Работы П.В. Тюленева не только призывают к этому, но и пробуждают мысль, вселяют оптимизм и открывают новые необъятные горизонты для научного творчества, вдохновенного педагогического труда во имя будущего детей.

Автор не вступает в споры с ведущими научными и академическими школами, обслуживающими затратную систему, да это и бессмысленно: каждый выполняет то, за что ему платят.

Для многих представителей этих школ и "общепризнанных" центров может показаться обидным, что П.В. Тюленев никак не использует плодов их многолетнего, кропотливого, высококвалифицированного труда. Но это вовсе не пренебрежение, а демонстрация многовариантности научного мышления и новых теоретических положений: только практика может служить окончательным критерием правильности научных критериев. И если взять это за главный критерий истины, то спорить, собственно, оказывается... не с кем: к сожалению, ни одна из авторитетных школ не могут предъявить сколь - нибудь близких результатов.
Главный козырь в таких "спорах" - отчеты о финансовых затратах и статистика, к которой немедленно взывают чиновники и педагоги - затратники. Но, если быть последовательным и не путать понятия "простых измерений"(где применяется "закон больших чисел") и "сложных как саморазвивающихся систем в изменяющейся среде"(где этот закон вообще не применим!), то статистика как раз говорит в пользу П.В. Тюленева и других педагогов - новаторов, методы которых отличаются невероятной для "затратников" эффективностью. Традиционные же школы тысячекратно доказали абсолютную посредственность своих подходов и многотомных методик.
Спорить П.В. Тюленеву не приходится и с педагогами - новаторами, получившими ранее результаты, которые считались феноменальными, не укладывающимися в обычные научные нормы: автор обошелся и без развивающих игр Б.П. Никитина, и без кубиков Н.А. Зайцева... Все это говорит о том, что предложенная П.В. Тюленевым система развития и воспитания человека значительно превосходит известные традиционные и "новаторские" подходы и представляет собой не поддающийся сейчас оценке прорыв в будущее педагогики.

Важным преимуществом "системы МИР" является то, что для ее быстрого внедрения в стране не требуется каких либо значительных затрат и "перестроек". Напротив, очевиден огромный экономический эффект за счет сокращения сроков на обучение, появляется возможность повсеместно выделить время для развития творческих способностей учащихся и введение в школьный процесс действительно полезных предметов (например, "предпринимательство") , что, к сожалению невозможно при нынешней перегруженности детей выполнением рутинных операций, дублирующихся заданий. Огромное облегчение несет эта система педагогам начальной и средней школы, которые просто счастливы работать с детьми, развитыми по этим рекомендациям.

Все вышесказанное позволило П.В. Тюленеву четко сформулировать концепцию о человеке XXI века, которая до детального ознакомления с его работами, была бы воспринята как нечто невероятное - настолько революционными выглядят основные определения Человека Развитого по - Тюленеву. Однако, факты и система предложенных методов позволят каждому воочию увидеть, а человеку думающему - убедиться, в правоте автора этой концепции, а "тот, кто не имеет идей, не увидит и фактов".

Педагогика, наконец - то, обретает мощное, свежее дыхание: "Наука дышит лишь одним воздухом кислородом фактов"(акад. В. Парин) - именно такой эпиграф предпослан автором к Приложению, которое содержит результаты, которым суждено войти в историю наук о развитии человека.

Результаты зарубежных педагогов (Г. Доман, М. Ибука, С. Лупан и другие) подтверждают не только то, что автор добился значительных успехов на главных направлениях педагогической мысли, но и то, что П.В. Тюленеву удалось найти решения тех проблем, которые не смогли решить другие исследователи. Это относится к методам развития музыкальных способностей, овладению сложными синтетическими видами деятельности, предпринимательство и другие.

Система МИР логически и научно обоснованно объединяет усилия многих поколений "традиционалистов" и новаторов как зарубежных, перечисленных выше, так и отечественных: Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева и других давая возможность получить такие же результаты по массовой, воспроизводимой методике.

По мнению многих специалистов, знакомых с современными достижениями новаторов и представителей традиционной "академической школы", в этой системе педагогика получает не только ясные теоретические (информационные, математические) обоснования различных подходов, но и конкретные, бесспорно, превосходящие результаты практического применения методик в повседневной практике развития детей, начиная с младенчества и до окончания школы. Педагогам - методистам и руководителям необходимо не просто ознакомиться с работами П.В. Тюленева, а использовать в своей практике, находить новые сферы применения.

Доктор педагогических наук,   Ю.П. Азаров, профессор 
январь, 1999 г.

В заключении можно отметить, что рекомендуемые приемы и способы предназначены для детей любого возраста. Они реализуемы как в семье, так и в дошкольных и школьных учебных организациях, как дома, так и на даче, в деревне - во время летнего отдыха.
Эти рекомендации позволяют воспитать духовно богатым, творчески одаренным, интеллектуально развитым и высокообразованным.
Кроме того, в системе "МИР ребенка" осуществляется подготовка физически тренированного и политически подготовленного ко всем сложностям жизни развитого, активного, неравнодушного к судьбе своей семьи и страны делового человека.

(По материалам книги П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", М., 1995 - 1996 г. и сайта www.larisa.h1.narod.ru, www.rebenokh1.narod.ru и других.