Обаме с 70-летием...

Риолетта Карпекина
                Обаме с 70-летием Победы

                … а в жёлтых окнах рассмеются,
                Что этих нищих провели … (Маяковский В.)


Хочу поздравить Вас, Обама, ведь в 45-ом Ваш народ,
Спасал Европу очень рьяно – свободу нёс он в этот год.
«Встреча на Эльбе» до сих пор тревожит память Ветеранов.
Весну в Европу принесла, соединив в восторге страны.

Сдружила всех, кто к ней стремился, Победа над всемирным злом.
И что война смогла порушить, всё взялись возрождать трудом.
Не удалось мне миновать всех бед войны – была ребёнок.
В придачу нелюбима мамой своей родной ещё с пелёнок.

Признаться, нелюбовь родной меня шокировала очень.
Мои стихи любви в ответ всё суше становились и короче.
Баюкая сестрёнок младших, напевала – надо жить,
Все беды и ненастья минут – лишь надо мир хранить.

Прошли года – из пепла восставали страны, согревались души.
В Украине, где жили мы тогда, сады сажала я наперекор разрухе.
Надеюсь и стране тем помогала – с детства всем привыкла помогать.
Небес поддержку всюду ощущая, я в людях Космоса нашла отца и мать.

Рассказать в своих книгах о Космосе я пытаюсь очень давно.
Как Он мне и стране помогает сквозь, развёрстого неба, окно.
Отчего же страна не поможет книги добрые издать для людей?
Оттого ли, что в «жёлтых окнах» не хотят делать Мир добрей?

Ведь подобные книги помеха для фашизма и прочей нечисти.
В Украине войны может не было б, и Россию от скверны бы вычистить.
Не горела б в огне так страна моя, не тонул бы другой её край.
Если б Книги в России печатали, в Лету канул бы этот раздрай.

Нечисть в книгах сейчас неиствует, вперемешку с юмором чёрным.
Всем, кто дружен со здравым смыслом, ересь эта видится вздорной.
Но увод в мир фантазий и страхов видно выгоден власть имущим.
Неприятны слова им Правды, управлять легче в страхе живущими.

А Обаме хочу я добавить . Могут души и страны спасать Книги,
Могут злобу смирить ураганов, только надо оставить интриги.
Прекратить в Мир нести разрушение, и везде насаждать раздоры,
Загляните в Добрые Книги, хватит строить из себя командора.

апр. 2015г.