Беспокойство

Яна Вороненко
Я прикладываю карточку-ключ и медленно захожу в офис.

Я изо всех сил уговариваю себя не торопиться. Мне ведь на самом деле некуда спешить: мой любимый мужчина никогда не приходит так рано. Но я все-таки тороплюсь.

Я включаю компьютер. Жду, пока загрузится браузер. Бросаю взгляд на часы – еще слишком рано.

Мы с коллегами перебрасываемся шутками, обсуждаем свежие сплетни и новости. Кто-то торопливо приводит себя в порядок: расчесывается, красит губы, подводит не выспавшиеся глаза. Кто-то чаевничает.

Я тоже поправляю прическу, подкрашиваюсь. Уже скоро…

Смешная! Он же все равно не увидит вот этих моих приготовлений! Но мне хочется быть красивой. Для НЕГО! Что поделать, я – женщина во всем. И вот такие глупости делают меня увереннее в себе.

«Время!»

Я запускаю мессенджер, и в углу экрана расцветает зеленая ромашка «аськи».

Я проверяю сообщения. Ничего. И абонента пока нет в сети. Оно и понятно: у меня рабочий день начинается в 10, а у моего собеседника – чуть позже.

Можно составить план работы на день, но мне трудно сосредоточиться: я соскучилась по любимому. Сегодня понедельник. Прошло два мучительных дня. Без него. Без НАС. Без разговоров-сообщений. Без писем. Без звонков. Без встреч. Мы – несвободны. Мы оба все понимаем…

Я набираю сообщение в мессенджере: «Привет! )))»

Как томительно идут минуты. Как медленно бегут стрелки. Мне так и хочется их подогнать!

Я соскучилась по нему…

***
Я делаю пару звонков. Проверяю рабочую почту. Отвечаю по телефону. Печатаю документы. Потом разрешаю себе сделать небольшой перерыв и наливаю кофе.
 
Почти одиннадцать. А его все еще нет...

«Где же ты?!! ((» - отстукиваю я сообщение, вздыхаю и заставляю себя вновь сосредоточиться на работе: письма, звонки, счета. Как же это трудно!

День набирает обороты.

Я занимаюсь своими служебными обязанностями, решаю текущие вопросы, разговариваю с коллегами. Но все чаще и чаще отвлекаюсь, посматривая на часы. И все чаще допускаю ошибки. Потому что абонента-собеседника до сих пор нет в «аське».

***
Почти полдень.

Он давно должен был появиться!

«Что-то случилось?!!» - отстукиваю я послание.

Как будто ЭТО что-то изменит! Он не видит моего сообщения: абонента в сети НЕТ.

Я задумчиво кручу в руках мобильный телефон.

«Позвонить? Написать смс?»

Подходит коллега:

- Все нормально?

- А? Да, все в порядке.

- Ты странно выглядишь.

У натужно улыбаюсь и вру:

- У меня голова болит. Но я уже выпила таблетку, не волнуйся.

Мы перебрасываемся еще парой фраз о погоде, о здоровье, и коллега уходит к себе, оставляя меня наедине с моими мыслями.

«Он ВСЕГДА предупреждает меня, когда задерживается. Значит, что-то случилось!.. С ним непременно произошла беда, иначе бы он позвонил!.. КОГДА?! ЧТО?!»

В глазах расплываются предметы, я хлюпаю носом…

- Стоп! – говорю я сама себе. - Не плакать! Мало ли какие у него дела! Что ты раскисла, глупая!?

Мне кажется, БЕДУ я бы почувствовала! А я не чувствую ничего. Я просто боюсь!

Я вскакиваю и хожу по кабинету, мечусь, словно зверь по клетке.

«Если с ним что-то случится, мне ведь НИКТО НИКОГДА не скажет об этом! Телефоны друг друга мы помним наизусть, а все звонки и смс-ки тщательно удаляем. Нам незачем проблемы! Никто не знает обо мне, о НАС...»

***
Почти час дня.

Народ радостно предвкушает обеденный перерыв.

А моего любимого собеседника все еще нет.

Паника перехватывает мое горло, и мне становится больно дышать.

«ГДЕ он?!!»

Или это болит сердце? Или…

Яркий свет словно ударяет по глазам. Это вспыхивает оранжевый сполох сообщения. В углу экрана начинает приветливо мигать конвертик.

«Привет!! )) Я только что пришел».

«Привет, родной!!! Как ты?!»

«Все нормально )). Прости, я не мог тебе позвонить…»

И я начинаю дышать. Улыбаюсь. Расправляю плечи.

Вот ТЕПЕРЬ мой день начался.