Нюансы

Юрий Классик
Всем в жизни управляет страх,
превыше только страсть, быть может.
Готов я быть в её руках,
но чтобы и в ногах быть тоже!

*

То, чего недостаёт, всегда больше того, что имеешь.

*

Спокойствие всегда стоит на страже,
с того жизнь протекает, как во сне.
Мне ненавистна ненависть, но так же
бывает и любовь противна мне.

*

Если вам одному нечего делать, то лучше это делать в толпе.

*

Сначала я читал газет колонки,
затем на эссе перешёл с газет,
потом и повести пошли легонько.
Да, неплохая школа – туалет.

*

Вышла замуж, к прошлому не возвращайся – плохая примета.

*

Бывает в горе друг нам верный нужен,
ему ж твоя проблема не нужна…
Душа должна быть морем, а не лужей,
тогда в жару не высохнет она.

*

Счастье – что лестница в небо: рано или поздно придётся спуститься.

*

Ты – суп, а я, как муха в этом супе,
не тронут нас, мы вместе навсегда.
Толочь как прежде буду воду в ступе…
Мне нравится толчёная вода.

*

Терпенье – что воздушный шарик.

*

Весна, потери, разочарования,
тревоги, не закрыта снова сессия.
Зашла подруга, требует внимания,
хрен выгонишь её,
зовут Депрессия.

*

Все люди одинаково верят в то, что все они разные.

*

Нам хорошо, а дальше – бог лишь знает,
вот только о любви своей не ври.
В огромном этом мире всё бывает,
быть может, счастье есть и без любви.

*

Хорошо тому, у кого есть, но лучше тому, у кого будет.
(Невосполнимая ценность – это время отпущенное нам на жизнь).

*

Пусть мы не встретимся с тобою,
но в сердце будешь ты моём.
Всё предначертано судьбою,
и то, что нам не быть вдвоём.

*

Неважно сколько за душой,
важнее – что в душе твоей.

*

Когда мужчина все шаги считает,
когда он до минут всё помнить дюж,
когда он врать умеет, не моргая,
он – верный муж.

*

Мужчины сообразительнее женщин, но лишь втроём.

*

А в прошлом было выше небо,
не знал народ дождливых зим,
моложе краше были девы,
земля, и та была, как блин…

*

Чему служишь, то и заслуживаешь.

*

Затянуло небеса,
солнца не видать нигде,
по щекам блестит роса –
я скучаю по тебе.

*

В прогибах гибкость ума полезнее гибкости тела.

*

Позови меня и я, ликуя,
самый краткий путь найду, любя.
Жаль, прямых дорог не существует,
потому что круглая Земля.

*

Пусть вечной жизни нет,
стремленье к жизни – вечно!

*

Эх, знать бы наперёд, заранее,
что будет, где, когда и как,
но всё сокрыто в подсознании,
оно и бог, и друг, и враг.

*

В безмерности – таланта мера.

*

Да, человек в своей природе слаб.
Коль пожурит она, что ты храпишь несносно,
ответь, что это есть совсем не храп,
то ты от страсти  и любви мурлычешь просто.

*

Там, где надо бочком, однобокость не изъян.

*

Добра хочу я пожелать всему!
Так много зла, везде одно и то же.
Когда бывает трудно одному,
найдётся пусть всегда, кто вам поможет.

*

Я вам старался угодить,
был шустрым, как электровеник,
мечтал оберегать, любить,
а вы хотели просто денег.

*

Устроен непонятно свет,
не отличить любовь от лажи:
сменил трёх жён за двадцать лет,
а вот любовница всё та же.

*

Так мир устроен,
он не вечен,
посему
все будем там и не успеем охнуть,
но есть нюансы,
вижу разницу одну –
пусть люди скажут, умер, а не сдохнул.

***