Две планеты

Ольга Клепиковская
   Лето. Каникулы. Солнечный день. Я еду  в  автобусе с подругой. На мне яркий, желто-оранжевый сарафан, который раздувает теплый ветер-озорник. И вот,о чудо,- в автобус входит тайная мечта всех девчонок  нашего потока. Он скользит по мне небрежным взглядом и все…. Моя самооценка стремительно падает до ноля, я в панике, лихорадочно, начинаю думать,- а что  со мной не так?
Ну почему он, даже не изобразил подобие улыбки, ведь мы немного знакомы….
  Через небольшой промежуток времени мы с ним счастливая и влюбленная пара. Он сам начал рассказывать  о  той встрече  в автобусе и, о чудо, что я услышала…
 …Я вошел в автобус и потерял дар речи, какая ты была красивая в этом сарафане и как удачно ветер, играя с сарафаном, подчеркивал все прелести твоей фигуры. Я подумал, что нам нужно поближе познакомиться и еще мне сильно  захотелось тебя поцеловать…
Ну, скажите, пожалуйста, и  по каким признакам я должна была об это догадаться?
Мальчики и девочки… мужчины и женщины … такие разные и такие одинаковые потому, что хотят любить и быть любимыми…