Сколько весит проблема

Магда Кешишева
   На уроке учитель попросил одного из учеников принести ему стакан воды. Затем он поставил стакан на ладонь и вытянул руку вперёд. Ученики, ничего не понимая, внимательно смотрели на учителя.
  - Скажите, как вы думаете, сколько весит этот стакан? - обратился он к классу.
  - Примерно 300 грамм, - сказал один.
  - Нет, 400 грамм,- сказал другой.
   Ученики загалдели, споря. Учитель улыбнулся:
  - А вот я не знаю, сколько она весит, но это не имеет значения. У меня к вам вопрос: что произойдёт, если я буду держать стакан на вытянутой руке несколько минут?
  - Ничего.
  - Действительно, ничего страшного не случится.
  - Ну, а если я буду держать его, скажем, два часа?
  - Вы устанете, рука станет болеть.
  - Ну, а если держать стакан весь день?
  - Вы очень сильно устанете. Рука онемеет.
  - Верно. А, как вы думаете, если я весь день буду держать стакан, вес его изменится?
  - Нет, - растерялись ученики.
  - И что мне сделать, чтобы всё исправить, чтобы рука не онемела?
  - Просто поставить стакан на стол! - весело сказал самый догадливый из учеников.
  - Точно! - радостно отреагировал учитель.- Так и обстоят дела со всеми трудностями в жизни. Когда вы думаете о проблеме несколько минут, она - с вами рядом, если думать час - проблема начнёт вас засасывать. Если целый день думать о ней, она парализует. Думая о проблеме весь день, мы  не уменьшаем её "вес"! Чтобы справиться с проблемой, надо действовать! Её надо решать или ... отложить в сторону. Подумайте об этом.