2. Моя жизнь до и после

Счастье Мисс
Любовь – это какая-то необыкновенная, особенная энергия, которая  создает вокруг себя атмосферу радости, прилива сил, покоя и света. Сколько появляется сил и новых идей для реализации себя… Только, прожив полжизни я осознала, что «муза» - это вовсе не выдуманный персонаж писателей, а это существующая персона, которая заставляет меняться, очищает мысли и одаряет ангельскими крыльями для  «летающего вальса» в душе и сердце.
Любовь может быть направлена к кому-либо, а может просто жить в сердце, озаряя светом все вокруг.

Мне было неимоверно тяжело, находясь все время рядом с человеком не чувствовать его внимания на протяжении последних лет… Мне просто нужно было внимание…. Это же было так очевидно…. Очевидно? Для кого? Для меня…. Но не для него…  Казалось бы, есть ряд очевидных вещей…. Но я их не понимала, не понимала до тех пор, пока не прочитала «Мужчина – с Марса, Женщина – с Венеры», пока не приобрела важное виртуальное знакомство с  Индрой.

Разбирая свою жизнь на мельчайшие подробности я искала себя, себя одну единственную и неповторимую и не находила…. Никогда не могла поверить в то, что самое трудное в жизни – договориться с собой….. На кого я была похожа? Этот вопрос я задавала себе постоянно…  И только в Его творениях я нашла ответ - «на воду, застоявшуюся в резервуаре»…  Да-да, именно на  воду – без эмоций, без движения, без чувств… Как странно это звучит из уст молодой женщины, которая вовсе не знает больших бед и трагедий в жизни…. Но…. Одно единственное НО…. Сначала умирает жизнь в человеке, а потом уходит сам человек….

Боль…. Ее невозможно описать, о ней невозможно рассказать, о ней невозможно прокричать…..  Ее только можно увидеть в глазах, но такой дар дан не каждому….. Метание души,  раздвоение личности, вечная борьба с теми,  кто что подумает, скажет, оценит…. Почему мы так зависим от влияния общества? Ведь ЭТО  МОЯ жизнь, только моя…. Правила навеянные обществом…. Правила ли они? Или это законы за нарушение которых следует суд общества?!!!

Я живу не своей жизнью, она не моя, «чужая», неправильно разыгранная шахматная партия, потерянные король и ферзь   … А может просто репетиция? Репетиция перед самым главным дебютом в жизни? Как хочется в это верить….
Он написал: «А может быть нам жизнь дана, чтоб каждый смог стать режиссером?»
Где получить образование для этого? Кто научит писать сценарии жизни и предсказывать результаты спектаклей….  Где найти благодарную публику? Кто научит легко вычеркивать из сердца, души и мыслей людей, которые сыграли свои роли и покинули спектакль?
«...А потому, а потому оставьте ваши споры – Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой», Индра

С этого момента я начала лепить образ свой и свою «благодарную публику».....