Книга-III. То, что... гл. 38 Долгожданный случай о

Игорь Злобин
 ДОЛГОЖДАННЫЙ СЛУЧАЙ ОТОМСТИТЬ.
Мы вчетвером, на расстоянии пяти шагов, стояли от мёртвого животного. За ним, на расстоянии ещё пятнадцати- двадцати шагов, во весь свой рост расположился громадный, хищный монстр.

Он стоял, громко нюхал воздух и внимательно нас рассматривал.
-Не двигайтесь- тихо сказал я- это было всё, что пока я мог придумать.
В моей напуганной до полусмерти голове, лихорадочно искались пути выхода из этой опасной для наших жизней, ситуации.
Я сейчас думал:

- «если побежим все, первый погибнет Ливан, ему будет трудней всех бежать, потом я или Стоун, в зависимости от того, за кем потом побежит эта тварь.»
В моём, заполненном страхами мозге, блеснул слабый просвет и появилась маленькая искорка надежды на наше спасение.

Тварь, стоя на месте, водила своей огромной головой из стороны в сторону, не ревя и не отрывая от нас своего взгляда. Оно  рассматривало нас, при этом достаточно громко сопя. Оно изучало нас, видя в нас своих мелких конкурентов на её законную добычу, лежащую у её ног.

А ещё возможно, что её такое не активное поведение говорило о её некоторой сытости и отсутствие пока дикой, звериной жадности в её голове.
-Ливан, один, беги к пещерам!- громко сказал я- быстро!

Ливана второй раз просить не пришлось. Пожилой мужчина сразу всё понял и что было сил, бросился по редкому лесу на парящую поляну, в сторону наших пещер.
По его удаляющимся и слышным шагам, я в своей голове высчитывал увеличивающееся его спасительное  расстояние между нами.

Огромному монстру, такое движение одного человека не понравилось. Он остановил круговые движения своей головы и стал своими змеиными глазами внимательно смотреть на убегающего Ливана.

Мы, стоящие перед ним  мелкие создания, для него представляли слабую конкуренцию и как я понял, будили в нём пока почему то очень малую, животную жадность.

Но по своему звериному, жизненному опыту хищника, монстр знал, что он победит, так как его соперники  меньшего размера, чем он, а это всегда было главной определяющей, чья это будет добыча на этой дикой планете.

Но он увидев, что от него убегает соперник, который от этого, своего движения в его маленьком, зверином мозгу, полном хищнических инстинктов, а не мыслей и логических выводов, моментально превратился в ещё одну лёгкую для него, но убегающую добычу.
Монстр всё так же не двигал своей головой и всё свое внимание сосредотачивал на убегающем Ливане.

Он наклонил свою голову и дико заревел глядя на убегающего человека.
Я знал, что будет дальше. После этого рёва, монстр начнёт своё медленное для него и смертельно быстрое преследование для нас и тогда нам  всем не поздоровиться.
Как только гигант закончил свой рёв, я крикнул:
- делайте как я!

Я заорал и начал махать своей сумкой над головой.
Уже через мгновение, стоящие рядом со мной Сандро и Стоун как послушные, домашние роботы, механически и не осознанно, в своём полном страхе,  махали своими сумками и орали.

Огромная тварь не успела сделать не одного шага, переключив своё внимание опять на нас.

-Молчите!- крикнул я.
Мы замолкли и опустили свои сумки.
Огромный монстр опять водил своей головой, не отрывая от нас своего хищного взгляда, своими большими, жёлтыми и змеиными глазами с узкими зрачками, полностью при этом потеряв из вида и из своих мозгов убегающего Ливана и полностью забыв о нём.
 
Он громко сопел и нюхал воздух, переминаясь с ноги на ногу. Он в своих звериных мозгах опять потерял связь в цепочках своих мыслей и следующих за этим, его обычных действий и поступков...

Монстр был полностью обескуражен...
Главное же было для меня, что в этот момент он пока не двигался...
-Стоун беги ты- тихо сказал я.

-Нет! — твёрдо ответил мужчина.
Злиться мне и спорить не было времени и я дал другую команду:
- Сандро беги и не вздумай мне перечить.

Молодой мужчина молча исполнил мою команду, а мы своими движениями и криками со Стоуном, опять отвлекли внимание монстра на себя.

-«Как хорошо что оно такое глупое»- подумал я, совсем не испытывая пока никакой радости от того, что двое моих друзей  уже были на безопасном расстоянии от сюда.
Мы стояли со Стоуном напротив монстра, посреди, между нами  лежала туша мёртвого животного.

Позади гиганта бурлила вода и вылетали громкие фонтаны кипятка, тварь на них никак не реагировала и не  отвлекалась. Его короткий и толстый хвост нервно дёргался из стороны в сторону, разгоняя светлый пар.

-Беги теперь ты Стоун- тихо сказал я.
-Нет Лёсинхо- тихо ответил он мне- бежим вместе. В лесу разбегаемся, а на полянах, бежим к себе в укрытие, в пещеры. Может получится- Стоун закончил говорить и посмотрел мне в глаза и при этом попытался улыбнуться.

-Попробуем- тихо согласился я и крикнул- бежим!
Стоун ловко развернулся и помчался вправо, в сторону оврага, я побежал влево в сторону календаря.

Я знал, что у нас в запасе есть несколько секунд... Естественно монстр сначала увидев наш побег, громко заревел и лишь потом его многотонная туша стала медленно набирать свой быстрый, развалистый ход.

Мы в этот момент уже выбегали из мёртвого леса на окраину другой, парящей поляны. Но этот лес был редким, благодаря нашим кострам в пещере, и естественно, мы хорошо в нём просматривались позади бегущим гигантом сквозь него.

Я выбегая на поляну с водяными ямами, посмотрел, немного вправо и увидел, что монстр ломая своим телом толстые стволы и не обращая на них никакого внимания, погнался не за мной, а за Стоуном.

Стоун быстро выбежал из леса и прыгая через водяные ямы, нёсся на спасительную тропу, ведущую к спуску в пещеры.

Ливана и Сандро поблизости уже не было.
Я возобновил свой бег как и договорились, в сторону бегущего Стоуна.
Огромная тварь его быстро догоняла. Я видел и теперь полностью осознал, что Стоун не успеет добежать до края скалы.

Видя эту надвигающуюся катастрофу, единственное, что я смог сделать, это громко заорать и опять замахать своей пустой сумкой над головой.

 Монстр услышал мой крик и повернул свою голову в мою сторону. В этот момент, ограничив  своё внимание от бега, монстр посмотрел на меня и  его рост по какой то причине моментально уменьшился в размере на одну треть...
Сначала я не понял, что произошло.

Дикий рёв, грохот и резкий хруст наполнил окрестности наших водяных полян. Огромная туша животного, почти плашмя плюхнулась на скальный грунт, подняв вверх фонтан воды.
Я сразу остановился, когда увидел, что быстрый Стоун теперь успел убежать и спрыгнуть на спасительную тропу, ведущую к пещерам.

Дальше мой бег в сторону монстра, приравнивался бы к самоубийству.
Теперь эта тварь ревела и почему то не могла встать на свои огромные, задние ноги.
Я стал боком, по самому краю обрыва, медленно и без резких движений, приближаться к спасительной тропинке, на которой стоял, тяжело дышащий Стоун и выглядывал из за скалы, наблюдая за происходящим.

Он  был готовый в любой момент прийти мне на помощь...
-«Вот мой источник, ещё немного пройти ...»- думал я, осторожно приближаясь к спасительному спуску к нашим пещерам.

Монстр громко ревел и крутился на месте, согнув свою огромную левую ногу в колене. Он сидел и нагнувшись вперёд, упёрся в известковый грунт своими, двумя маленькими, передними лапками. С его разодранного при падении мощного подбородка, капала тёмная и густая кровь.

Монстр несильно заревел, можно даже сказать, как то громко завыл.
Я пока не мог понять, почему он не встаёт. Я знал, что имея такую же ногу как у нашей курицы ему легко можно её сжать в кулак и выбраться из водяной ямы, в которую он попал. Тем более от которой совсем не шёл пар. Вода в ней, как я понял, не была горячей...

-«Вот и спасительный спуск»- подумал с радостью я, слегка трясущийся от пережитого волнения, когда под моими ногами появилась жёлтая, извилистая дорожка среди скалы.
 Стоун подал мне свою сильную руку в помощь и я спустился на тропу, под дикий рёв огромного монстра, который теперь ревел с каждым своим выдохом и не мог встать на свою мощную, правую ногу, скрытую в воде и неуклюже крутился вокруг ямы с не горячей водой.

Мы спустились вниз и увидев живого Ливана и Сандро, я расслабился и  больше не смог стоять на своих, трясущихся от напряжения и страха ногах.

Я сел на тёплую тропинку и уставился в одну точку, не видя при этом обрыва, берега и океана. Мой, только что работающий в стрессовой ситуации разум, потребовал отдыха и я, если можно так сказать, слегка  отключился.
 
Но я видел, что меня сидящего, осторожно обошёл Стоун, я видел, что ко мне подбежала моя Миса... Со слезами на глазах и дала мне попить... Я слышал как наверху ревёт гигантский монстр, который сегодня нас с лёгкостью мог убить, сожрать или как минимум разорвать... В общем сделать с нами то, что в этот момент ему больше всего хотелось...
Я постепенно приходил в себя и всё более осознанно смотрел по сторонам.
 Оказывается дневное светило уже приблизилось к горизонту, заканчивался очередной день на этой ужасной, кровавой планете...

Ко мне постепенно пришла небольшая радость, мы все живы, мы обманули эту глупую, но опасную и теперь так громко ревущую на верху,  громадную и хищную тварь...
Миса сидела рядом со мной, я повернулся к ней и обнял свою встревоженную женщину,  вдыхая запах её волос.
-«Родной мой запах»- подумал я.

Я осторожно встал, держась за вертикальную стену скалы,  рядом со мной стоял серьёзный Стоун. Сделав шаг к нему, я протянул ему свою руку, он улыбнулся и протянул мне свою. Разорвав своё рукопожатие мы крепко обнялись...
-Спасибо тебе- тихо сказал я ему в ухо.

-И тебе спасибо- ответил мне Стоун.
-А мне то за что?- спросил я.
-За то, что мы все живы- серьёзно ответил мужчина.
Мы все отправились в нашу общую пещеру. Её тепло, обстановка и приятный запах жаренного мяса, давали нам здесь ощущение полной безопасности.
 
Я выпустил ручку своей Мисы и отпустил её дальше хозяйничать в нашей общей пещере.
-Мальчики, что там у вас?- спросила встревоженная Етта.
Стоун посмотрел на меня и сказал:

- кажется у нас забрали ужины.
-Думаю, что не все- продолжил я.
Мы стали рассаживаться и под дикий рёв снаружи, кушать вкусное, жаренное мясо морских животным.

Я ел почти машинально, моя рука, поднося еду к моему рту, заметно дрожала.
Миса это видела и она свою правую ручку, блестящую от жирного мяса, клала мне на ногу и ласково её гладила.

Я посмотрел на молчавших всё это время Ливана и Сандро и сказал, пытаясь улыбнуться:
- ну как видите, всё хорошо закончилось и мы с вами живы. Вы молодцы, держитесь и набирайтесь опыта.

Отли обняла своего Сандро и тихо ему сказала:
- я тебя люблю!
 У этой симпатичной женщины, которая слегка поправилась, появлялся небольшой животик, который немного натянул тюремную, грубую рубаху, не предусмотренную для её такого положения.

Я улыбнулся и посмотрев на свою Мису, глазами ей сказал эту же самую фразу, что только что произнесла  Отли.

Моя молодая женщина меня поняла и приятно мне улыбнулась.
Рина обняла своего Ливана и поцеловала его в щеку.
Етта не стала как то показывать свои чувства к Стоуну. Она уже его выучила и прекрасно понимала, что он гораздо податливей, когда рядом с ними никого нет...
Заканчивая ужин, я сказал:

 -на верх никто не ходит, пока я завтра сам всё не проверю и может тогда  разрешу...
Мне никто не ответил, но мне этого и не требовалось. Все, окружающие меня люди были понятливыми и к тому же, ещё слегка напуганными.

После ужина, женщины навели в пещере полный порядок. Умывшись, мы, под звуки периодического дикого рёва, отправились спать по своим пещерам.
Сегодня Миса сама постелила нашу постель, я разделся и быстро лёг на спину, наблюдая как моя женщина раздевается.

Она легла рядом, задув две лампы и я почувствовал как её маленькая ручка, прохладная ещё от её мытья в холодном источнике, забралась ко мне под бельё и легла на мою горячую грудь согреваться.

Я обнял и поцеловал свою любовь. Она меня тоже сладко, несколько раз, продолжительно поцеловала... Засыпать было тяжело, частый рёв твари снаружи, на поляне, заставлял меня и наверное и мою Мису выныривать из приятных объятий тёплого и повсеместно укутывающего нас сна...

...Пришло очередное утро.
Я после вчерашнего бега слегка чувствовал себя разбитым, но поняв, что бывало и хуже, заставил своё сознание забыть об этом и внушить себе, что моё состояние практически близко к норме.

Моя Миса ещё спала. Я аккуратно выбрался из под плащей и одев штаны, вышел в ослепляющий, яркий,  начинающийся день.

Светило недавно вышло из за горизонта, я жмурясь от его прямых лучей, которые мне били прямо в глаза, стал подниматься в верх, чтоб разведать там обстановку.
Я поднялся на самый верх тропы и посмотрел в сторону водяной, парящей поляны.

Монстр лежал на боку, вытянув свою здоровую, левую ногу назад. Он смотрел на двух, мерзких гигантских птиц -хищников, которые были рядом с ним. Он немного открывал свою опасную, зубастую пасть и слегка на них рычал. Его голова лежала на влажном известняке, цвет которого стал  розовым.

Летающие твари увидели меня и попискивая друг на друга, где вприпрыжку, где просто быстро передвигая своими ногами по скальной поверхности, шаркая по ней своими огромными сложенными, свисающими, кожаными крыльями,  удалились в лес в сторону лежащей там с вечера, туше другого убитого животного.
-«Они уже её и там нашли...»- с неприязнью подумал я.

Этот же опасный монстр, меня пока не видел, он проводил своим змеиным взглядом двух пернатых хищников, которые возможно его здесь досаждали всю эту ночь.
 Полулежащий, огромный хищник был по какой то причине физически слаб. При его слабых и редких движениях из водяной ямы выплёскивалась розовая вода.

Только теперь я понял, что монстр, попав в эту яму со всей своей скоростью и всей своей массой, очень сильно повредил свою правую ногу и скорей всего и крупные кровеносные сосуды, находящиеся в ней. Всю ночь, вытекающая в воду кровь, подкрасила тёплую воду и постепенно делала этого опасного хищника слабым.
Я услышал шорох справа от себя и увидел на тропе приближающегося ко мне Ливана.
Он улыбнулся и спросил:

- ну что тут?
-Да похоже, что эта тварь умирать здесь собралась- ответил я.
-Так давайте ему поможем!- сказал он.
-Подожди, ты не знаешь, как эта тварь сильна и опасна- сказал я, успокаивая геройское настроение мужчины.

-Ладно,- ответил Ливан- поступай как знаешь- сказал он и стал спускаться обратно, потом на пол пути он остановился, повернулся и крикнул мне:
- пошли завтракать!

Мне здесь больше делать было нечего и я последовал за ним вниз.
Я зашёл в свою пещеру, моя Миса уже проснулась, она лежала на своей красивой спинке и моргая своими карими глазами, смотрела на меня.
-Привет малыш- сказал я.

-Привет Лёсинхо- ответила она и улыбнулась мне из под плащей.
Я подошёл к ней и став на колени, сладко поцеловал своё сонное и такое приятно тёплое создание.

Миса, достав свои ручки из под плащей, нежно меня обняла.
-Лёсинхо, будь пожалуйста осторожен!- тихо шепнула она мне в моё левое ухо.
-Я тебя очень люблю. Думай о нас, пожалуйста.

 Миса перестала улыбаться и её глазки слегка заблестели.
-Хорошо моя девочка, я буду помнить о тебе всегда- тихо сказал я и встал со своих колен и подал ей её одежду.

Миса села на плащи и красиво расправляла свои тёмные и уже слегка отросшие, тёмные волосы, которые своим цветом и запахом сводили меня с ума. Она стала медленно одеваться и вставать.
Я собрал плащи и сказал:

- пойдём завтракать.
Мы пошли в общую пещеру, чтоб умыться и поесть, здесь уже были Ливан со своей Риной и Стоун с Еттой.
Пожелав друг другу хорошего дня, мы стали умываться и стоя завтракать, нарезанными кусочками холодного мяса.

-Лёсинхо, а мне пока нельзя на огород?- чуть позже спросила Рина- мне бы хотелось там полить свои саженцы, - она посмотрела на меня.
-Сейчас мы после завтрака с мужчинами решим, как мы поступим и что нам будет можно там делать- сказал я и засунул себе в рот очередной кусочек вкусного мяса.
Моя Миса кушала молча.

Чуть позже зашли Отли и Сандро. У Отли слегка выделялся животик из под натянутой тюремной рубахи.
 
На него всегда смотрели все наши сожители, мы тихо переживали за неё...
-Всем привет- весело сказал Сандро и дав первой умыться Отли, позже усадил её на камень, дал ей мяса, а когда умылся сам, стал вместе со всеми завтракать.
Чуть подкрепившись, он спросил:

- а какие у нас  на сегодня планы?
-Нужно разобраться с этой тварью, что наверху- сказал я, конечно имея в виду, узнать её возможность передвигаться и попробовать начать запасать мясо, с лежащего в лесу крупного, и уже мёртвого, другого  животного.

Сандро по молодости и по своей горячности воодушевился и сказал:
- давно пора убить эту тварь.

Тем самым, он как то подсознательно определил нашу цель на этот день, в том случае, если этот огромный монстр окажется достаточно ослабленным от своей, почти суточной  кровопотери.

-Посмотрим- тихо сказал я, не веря ещё в успех этого неприятного и опасного мероприятия.

После завтрака, я из оставшегося хвороста взял не толстое бревно длиной метра три и  отправился со своими верными помощниками на верх.
Когда я выходил из пещеры,  Миса тихо сказала:

- Лёсинхо, осторожно!- она посмотрела на меня не улыбаясь.
-Мальчики осторожно!- тихо и ласково сказала Рина.
-Стойте пока здесь и не высовывайтесь- сказал я мужчинам, когда мы добрались до верха, до конца тропы- я пока сам схожу.

Я выбрался на скалу и держа свою дубину посередине в правой руке, стал приближаться к лежащему на боку опасному монстру.

Он увидел меня и подняв свою огромную голову, громко выдохнул воздух.
Я думал об одном, что он на одной ноге меня не догонит и я успею убежать от него и спрыгнуть на нашу тропу, а если он свалиться вниз, на берег после этого, то нам это будет только на руку.

Я в первые, в своей жизни на этой планете подошёл к нему, к этому, самому опасному хищнику этой планеты метра на три, на длину досягаемости до него моей дубины.
Сейчас от такой близости к нему, мне казалось, что рядом со мной не живое существо, а роботизированная копия с какого нибудь музея экзотических животных планеты Югрос.
Я стал осторожно обходить эту лежащую тварь и рассматривать её.

Огромная угловатая голова, покрытая такими же чешуйками как и та змея, которая забралась когда то ко мне в пещеру. Торчащие ноздри, текущие из пасти на грунт густые и мутные слюни. Жёлтые, хищные глаза, расположенные по бокам головы, немного выступали над головой мощными надбровными дугами. Серый цвет с лёгким оттенком зелени и еле заметные тёмные полосы на очень короткой и массивной шее животного. Огромное брюхо, в котором рёбра не выступают. Периодически поднимающиеся бока животного показывают его тяжёлое и глубокое  дыхание. Очень толстая шкура на боку, образовала  огромную складку над его здоровой и полностью согнутой назад левой ногой.

Я обходил огромного хищника справа, он не поворачивал своей головой, не ревел и лишь своим боковым зрением поглядывал на меня.

Мужчины, втроём, волнуясь выглядывали с тропы и смотрели то на меня, то на монстра, готовые в любой момент прийти мне на помощь.

Короткий и толстый хвост, временами шевелился в громадной, смердящей куче навоза, раскидывая его в разные стороны.

Я обошёл монстра и увидел, что его нога, которая до сих пор была в яме, сильно повреждена. Он всем своим весом вчера, при быстрой ходьбе, свернул себе каленный сустав, слегка вывернув его в противоположную сторону. Кожа под его суставом лопнула вместе с его крупными кровеносными сосудами, расположенными там и теперь сильно кровоточа, постоянно подкрашивали тёплую воду в яме. Так же в яме плавали подгоняемые пузырьками воздуха идущими из её глубин, крупные, тёмные сгустки уже свёрнутой крови.
-«Тварь должна скоро умереть»- понял я, но как быстро это произойдёт, я не знал.
Монстр смотрел на меня теперь своим правым глазом, иногда моргал и при этом не поднимал свою огромную голову.

Не знаю, что мне взбрело в мою голову, но я взяв бревно, за тонкий конец и приготовившись бежать, размахнулся и со всей своей силы, опустил его толстый конец между его ноздрей на его неподвижно лежащую на известняке голову.
Я бросив бревно, побежал в сторону выглядывающих мужчин. Уже возле края скалы я остановился возле своих друзей и обернулся.

Монстр на моё удивление немного поднял голову и лишь негромко заревел, не предпринимая никаких попыток встать.

Чуть позже я увидел, что мои помощники вылезают ко мне навстречу.
-Вы куда?- спросил я тяжело дыша и не глядя на монстра.

-Как куда?- За камнями!- сказал Стоун серьёзно и мои помощники по его команде отправились в сторону чахлого леса, где у нас лежала груда, принесённых с берега валунов.

Я стоял в нерешительности.
Зайдя в лес, мужчины своим присутствием с шумом и криками подняли в верх трёх летающих тварей, которые терзали там лежащее другое мёртвое животное.
Меня их крик вывел из моих мыслей.
 Я подумал:

- «зачем рисковать жизнями, если там лежит гора безопасного для нас мяса?»
 Летающие твари уже были сыты и набирая высоту и недовольно визжа,  стали покидать территорию парящих полян, планируя в  тёплых потоках, поднимающегося с поверхности суши воздуха.

Пока я собрался открыть рот, мужчины каждый с парой валунов уже стояли перед шумно дышащей, лежащей головой хищника.

Я стоял в полной нерешительности и видел как Стоун раздаёт какие то указания. Я набрался смелости и стал подходить к своим деловым и смелым друзьям.
То, что я увидел меня удивило. Ливан и Сандро под руководством Стоуна, взяли мою дубину за концы и положили её монстру на голову между его торчащих, шумных ноздрей и глаз, и у её концов сели на это бревно.

У монстра уже не было сил поднять свою голову с весом двух, сидящих на обоих концах дубины мужчин, он лишь слегка ревел, громко шипел и его слюна с боков его опасной пасти, раздувалась противными пузырями.

Стоун хладнокровно подошёл к голове гиганта и со всего маха опустил ему камень на голову.

Я понимал, что сейчас самый опасный момент и тварь от сильной боли легко подняв свою голову, разбросает своих обидчиков в стороны и с лёгкостью перекусит пополам Стоуна, который был совсем рядом с его опасными и сильными, полными острых зубов челюстями.
Но мужчины усидели от слабого порыва монстра, поднять свою голову. Он лишь громче зарычал и его маленькие лапки своими когтями заскребли по влажному известняку. Короткий и толстый хвост монстра заскользил по скальному грунту, разгоняя в разные стороны навоз и подкрашенную кровью воду.

Я сделал выдох облегчения и понял, что тварь на самом деле уже почти полностью обессилена, своей сильной кровопотерей.
Пока я подошёл к Стоуну он ещё раз ударил монстра по голове. Тот зло рычал, но больше ничего не в силах был предпринять.

Я подошёл с другой стороны, Стоун на меня не обращал никакого внимания. Он начал без остановки колотить голову рычащей твари, постепенно превращая её прочную, чешуйчатую  кожу в кровавое месиво.

Я взяв другой валун, стал колотить громадную голову с другой стороны, с силой опуская его то на ноздри, то на  глаза, громко дышащего монстра.

Во мне пробуждался азарт и злость... В моей голове крутились разные мысли...
Я незаметно для себя сначала мысленно, а потом вслух стал кричать:
- это тебе за Юсмана! Это тебе за Улваса!

Мужчины сидели на бревне, их фигуры качались от каждого нашего удара по голове чудовища. Они смотрели на нас, как мы своими ударами, убиваем самого опасного и кровавого хищника этой планеты.

У монстра, из его шумных и хлюпающих при дыхании ноздрей, вместе с его выдыхаемым, вонючим воздухом, стали вылетать сгустки крови и пачкать наши со Стоуном штаны и ботинки...

-За Юсмана! За Улваса!- ещё долгое время разлетался мой усталый голос и глухие звуки моих  ударов,  над наконец то притихшими, парящими полянами...