Донор

Стасик Мармеладов
Как-то тут недавно увидел я в телевизоре цветущее лицо г. Малахова. Не того Малахова, который почти всегда вещает с истерическими нотками и волосатый, а того, который  поспокойней , лысый и поклонник нетрадиционной медицины. И созерцание этого лица помогло мне вспомнить одну забавную историю.

Жил-был добрый человек. Пришло время, женился. Родились детки, растил. Дети росли, добрый человек и жена его  потихоньку становились всё старше. С возрастом время от времени стали появляться всякие хвори. К счастью, их было мало, но страшное всё равно случилось. Беда пришла, откуда не ждали.

Дело в том, что вместе с женой наш герой приобрёл и тёщу – женщину незамужнюю и слегка одержимую народной медициной. Ну, как слегка... точнее было бы сказать – нездорова она была на всю голову. Пока она пила настои трав и кушала мёд, им же натираясь, всё было достаточно безобидно. Но со временем увлечение экзотической медициной  зашло ужас как далеко, прямо до уринотерапии.

Теща освоила все способы применения урины. Она  принимала её внутрь через рот, смазывала ей любой прыщик или повреждение кожи, капала в нос и уши, а также делала клизмы. Поначалу организм сопротивлялся и пытался выражать своё неудовольствие, делая прозрачные намёки на то, как ему противно, в виде двухнедельного безудержного поноса, фонтанирующей рвоты и рези в животе. Но сломить тёщу не удалось, и организм сдался. Привык.

Домочадцы привыкли не столь быстро. Если ежедневно  смотреть на  пьющего мочу человека хоть и противно, но можно отвернуться, то куда деваться от оглушительной вони, не совсем ясно. А вонь таки стояла нешуточная, особенно, когда тёща принималась готовить из урины какие-то препараты методом выпаривания.

Да, так вот, о страшном. Однажды у нашего героя заболел глазик, и его угораздило сказать об этом в присутствии тёщеньки. Глаза почтенной женщины загорелись зловещим огнём. Она незамедлительно осмотрела больного и безапелляционно заявила, что без курса уринотерапии тут не обойтись. В качестве донора предложила, разумеется, себя, ибо в целебные свойства собственной мочи  верила безоговорочно и считала их доказанными многолетней практикой. И наш добрый дурачок согласился!

Через недельку после начала лечения глазик болеть перестал. Тёща торжествовала. Однако,  дней через двадцать на нижнем веке образовалась язвочка. Она, правда, не болела, но была удивительно неэстетична.  Наш герой, как ни странно, вырвался из цепких лапок тёщеньки и поплёлся к врачу-офтальмологу. Сказать, что доктор был удивлён, это не сказать ничего. Тщательно помыв после осмотра  руки  и протерев их на всякий случай спиртом, окулист настрочила направление в Клуб весёлых и доверчивых, по недоразумению называемый иногда кожно-венерологическим диспансером.  Там профильный специалист, также удивлённый увиденным сверх меры, определил у нашего героя  первичный сифилис.  Доктор, невзирая на богатую практику, никак не мог понять, каким же образом можно использовать для половых утех орган зрения. Пришлось несчастному больному рассказывать всю историю своего лечения и сдавать донора. Впоследствии  оказалось, что в организме почтенной женщины французская болезнь дремала долгие десятилетия, никоим образом  себя не проявляя. Так бы и жила, если б не закапала свеженького тёпленького лекарства в глаз зятю.

Так что, дорогие сограждане, относитесь к выбору донора мочи со всей ответственностью, а ещё лучше, попробуйте посещать нормального человеческого  доктора.