Ненужные дети - последнее письмо

Елена Привалова
Что есть человеческая жизнь в сравнении со Вселенной, её бесконечностью?
Зачем нам дано сознание?

За что нам дана память? Это мучительно.

И ведь только человек знает точно и однозначно, что он умрёт.
За какое такое преступление нам дано столь тяжёлое наказание, и мы расплачиваемся всем этим?

Почему мы ограниченны и бессильны?

Эти вопросы я задаю в никуда, никто не может дать мне на них ответы, я пытаюсь погрузиться в свое сознание и найти ответы там, для меня является бесспорным тот факт, что наша голова - это бесконечная Галактика, там есть ответы на все вопросы, надо только направить луч света. Не зря у людей бывают инсайты – озарения.

Я ищу ответы на вопросы: Зачем я здесь? В чем смысл моего существования? Как сделать так, чтобы возможности мои стали безграничными?

Да нет же… всё не то…

Сегодня меня не интересуют вопросы глобального масштаба, сегодня вечер вопросов, связанных  конкретно с моей личностью. Только моё существование сейчас меня занимает, а может, и поставлено на карту.

Я сижу на крыше, подо мной весь Питер, миллионы фонарей, горящих в темноте, создают ощущение, будто подо мной Космос.

Я размышляю.

Извечный вопрос «С чего начинать человеку, чтобы понять самого себя?»
Распространённый ответ «С детства…»

Думаю, надо начинать ещё раньше. Что навело меня на эти размышления?

Я открыла старый альбом с фотографиями. В тот момент жизнь поменяла русло…
Мама…  Сидит на диване, совсем ещё девчонка! Меня и в помине нет. Могла ли она предположить, как сложится её судьба?

Если бы только она была жива! Мама, я сейчас взрослая и сильная, мам… Я могла бы всю жизнь носить тебя на руках! Я бы всё могла бы сделать для тебя, мама! Я люблю тебя… очень…

На фотографии она смотрит в объектив и смеётся.

Отец…  Я и моя тётя сидели на кухне, была ночь, и я сказала, что занимаюсь поиском пропавшего отца. Она посмотрела на меня и сказала: «Не надо, он не твой отец».

«Санта-Барбара», - подумала тогда я.

«Мама и твой настоящий отец должны были пожениться, но по дороге в ЗАГС они поругались, и она беременная прямо в свадебном платье уехала от него навсегда. Ты родилась, она запретила всем родственникам упоминать его имя. Через несколько лет она вышла замуж за другого мужчину, он и стал твоим отцом».

Отец… Я так радовалась, когда его нашла. Ещё бы, увидеть родного человека, и он был рад.

Нашла обоих отцов. Тот, который воспитывал, в общем, нашла его могилу.

А второй был рад.

У него семья.

Я не стала задавать неудобные вопросы:
Почему не искал меня? Что такое сказал моей маме, что она исключила его из жизни? Не только своей, но и моей тоже?

Он сам пытался что-то сказать: «Подруги твоей мамы мне нашёптывали, что ты не от меня».
Тогда зачем хранил мои фотографии всё это время?
Но я не задавала этих вопросов… Видимо, боялась ответов…

Санта-Барбара…

Отец, ты сейчас мне пишешь письма, где задаешь вопрос: «Куда пропала?»
Я тебе отвечу. Я была рада, что нашла тебя. Родной человек всё-таки.

Но я чувствую себя ещё более осиротевшей, одинокой и никому ненужной рядом с тобой. В кругу твоей семьи. 

Я решила, что нам не надо больше пытаться сохранить эту глупую игру папа-дочка-мы-так-долго-искали-друг-друга-мы-счастливы.  Всё не то…

Могилы – мои родители. Могилы моих родителей – мои родители. Значит, так тому и быть.

Ты не можешь понять, куда я пропала…
Придумай себе ещё одну причину, как ты умеешь, ну, что я, например, не твоя дочь.