Дышу

Ирина Ватаг
Пасмурно в центре вселенной. Воздух около 15. Прогрета земля - лето еще не изжило себя. Вижу над головой чайку. Представляете, в самом обычном дворе дома.
Закрываю глаза.
Она летает. Слышу ее голос.
Море. Мне неистово от этой невесомости. Легко, как при медитации. Красочно, как будто я в самом лучшем из миров.
Мир этот открытым стал для меня не так давно. Эти знакомые краски заиграли новыми оттенками.
Я спускаюсь к пирсу. Очень хочется опустить ноги в воду. Постепенно от пальчиков ног до пяток все вдруг становится контрастным. Прохладным и свежим.
Чувствую себя морем. Чувствую море в себе. Кажется, из сердца достали тот лед, который долго копился. Его смыло водой.
Его нет.

Пасмурно в центре вселенной. В центре меня - еще более.
Чайка кричит. Наверное, она эмоциональный рассказчик.
Поброжу вдоль берега по тяжелым камням. Аккуратно переступая с одного на другой, доберусь до мыса.
Волосы застилают лицо, платье развивается. Ветер гуляет между мной и морем. Перелистывает книжными листами мои мысли.

Мой центр вселенной здесь. Может быть здесь мой край света. Дальше не пойду. Хочется надышаться.