7 Маршрут Д. Весенние войны. Огородные войны 2

Илья Корнев
Весенние войны.
Аккорд один, Е, но палец указательный постоянно фиксирует 3 струну на первом ладу, а 3 и 4 струна по очереди берется на втором ладу. Что то похожее получается на китайскую музыку.

Как на мои грядки, где огурчики цвели
Прибыли вредители! А точней скворцы.
Ходят эти сволочи! Черное дерьмо!
Объедают всходики! И хамят при том!

Иэхх! Скворец ты, скворушка!
На грядках не шуми!
Не тягай тома- тики!
Душу не томи!

Мне сказали бабушки:
- Не серчай, сынок!
- Эт, для про- хвилактики чтоб.
- Тащуть все в дупло!
- Все дерьмо.

Там, в гнилом скворечнике
Их изводит вошь
А запах помидоровый
Разгоняет блохЪ.

Я пошел на рынок.
Вновь купил томат.
Посадил второй раз.
Коплю на автомат!

Чтоб стрелять тех птичек!
Что рассаду рвут!
А тут пошла медведка.
Хенде хох! Капут!

Всех, по истребляю!
Устроили Вьетнам!
Ведерко с дихлофосом
Я ужо припас.

Да, запылю! Забрызгаю!
Буду землю грызть!
Но не дам вредителям,
Урожай сгубить!

Нагружусь я орденом!
Самого себя.
С надписью на аверсе
“ За победу на полях”

Иэхх!! Талия- баталия!
Нет дыма у огня?
Не поможет химия,!
Подкинем огонька!

Я сожгу все листик!
Пусть горит сарай!
Но сволочь ЖукоМайская
Не достает меня!

Хрена вот вам! Накусь - Выкуси!
И я не лыком шит!
Не поможет химия?
Поможет динамит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да! У меня все кроты да суслики
Оглохнут навсегда!
Я всем им устрою:
“ Блеяние ягнят!”
………………………………….
и танцы при свечах…

Надо! Так танец с саблями
Стану исполнять!
Но с участка выведу
Всяческую гадь!

Ишь! Раскрыли хавки!
На сад да огород!
А то десантик высадят,
Жуков Колаврадов!

Говорят! С картохой
Их с Польши завезли.
Я яблок тут разгрыз тут!
А по середь, черви!!

Иэхх! Яблочко! Румяное!
А вутре т гнильца!
Вот, буду кажду гусенку
Дихлофосом угощать!

Жрать не стану яблок!
Покупать урюк!
Что то утром, солнечным…
Я сегодня крут?!

А восход, мотри, какой?!!
Какой начался день
А в голову мне лезет
Такая дребедень!!

И тут, соседи- сволочи
Ведь только закурил!
- Гуусеницы! Баабочки!
- Ты их ииизводи!!

Как в том анекдоте:
Где стоял вопрос:
Известно! Злободневный!:
- Куда девать навоз!???


А соседи просят все, орут:
-Давай! Дадим?
Я пряма так ответил им:
- Хрена Вам! Съедим!!
- А вот как паны поступают
С яблоком своим.
Сами не съедают и
Не дают другим!

Эхх! Скворец – соловушка!
Ты уж помолчи!
Я простил томаты те!
Теперь ты помоги!

А куды ты денешься то?
Детки закричат!
Хавалки раскроют!
Все! Хана жучкам!

Как? В гнезде да в гнездышке?
Нету блоханья?
А? Как после дезинфекции!
Все! Отправляюсь спать…
2015 г.
_