Перелёт кота Василия и тайна Президента

Алексей Горшков
от Зеленого Колпака

Мои дорогие, маленькие друзья! Сегодня, мы наконец с вами узнаем, как завершился исторический лыжный переход кота Василия из Москвы в Сочи. Вы помните, как мы расстались с котом Василием? Он вместо Сочи попал на Байкал, встретил какую-то старуху, и узнал от неё, что до Сочи можно добраться только в её ступе... Тут кот Василий потерял сознание и мы на время с ним расстались. А что же было дальше? Об этом нам расскажет сам кот Василий.

«Очнулся я  в какой-то темной избушке. Сильно пахло валерьянкой. Обожаю этот запах! Гляжу, передо мной стоит старуха и протягивает мне кружку, от которой и шел этот замечательный запах. «На ка вот, сынок, выпей отвар из лечебных трав и враз на ноги встанешь!» - сказала старуха.
Я выпил отвар и говорю: «Ещё!»
«Что «ещё!? - не поняла старуха.
«Ещё налей отвару. .. Пожалуйста!» - говорю я.
«Да пей на здоровье!» - сказала старуха и налила мне полную кружку.
Вообщем, через пять минут я уже стоял на ногах! Всё было бы хорошо, но я был страшно голоден. Старуха стала мне предлагать пиявок, улиток, лягушат... , но коты такую гадость не едят, и я отказался. Тогда старуха говорит: «Ступай во двор, там ягод полно, - вот тебе и еда»,
Вышел я из избушки «во двор», а двора то и нет — кругом тайга дремучая. А избушка то, стояла на курьих ножках. И тут я сразу сообразил, что попал к Бабе Яге. Первой мыслью было бежать, куда глаза глядят, пока Яга меня не съела. Да куда бежать -то? Кругом тайга! А потом, подумал я, ежели Яга меня сразу не съела, когда я без сознания был, так может и сейчас не съест? На этом, мои мысли переключились на другое? А чтобы самому съесть? Гляжу, а кругом кусты малины, аж все красные от обилия ягод. Вообщем, объелся я малины... Славная ягода! Я даже подумал, что надо бы баночек десять малинового варенья наварить....
Прошло пару дней. На целебном травяном отваре, малине и белых грибах, из которых Яга мне супчик варила, я окончательно окреп и стал просить Ягу, чтобы она меня в Сочи отвезла на своей ступе. Бабка долго упиралась: «мол, сил у неё нет, радикулит замучил, ступа на зимним ходу, а пора бы давно масло и резину менять, да и избу не на кого оставить....» Но мне всё же удалось уговорить Бабу Ягу, правда, не просто так. Пришлось нарубить ей дров, аж на пол-года вперёд, вымыть и вычистить её ступу и запасной веник связать (мало ли что: а вдруг в пути основной веник потеряется?)
И вот, через неделю моего пребывания в гостях у Бабы Яги, наступил долгожданный день отлёта. Помог я Яге забраться в ступу, сам  туда запрыгнул, взмахнула Яга метлой и мы полетели! Должен вам сказать, что у меня дух захватило, так это было здорово! Никогда не думал, что летать, так здорово! Мне и раньше приходилось летать: пару раз с тополя падал, и пару раз с крыши дачного домика... И должен вам сказать, что воспоминания об этих «полётах» были весьма скверными. А тут, я был переполнен радостью и счастьем! Баба Яга мне даже «порулить» дала, и я ловко орудовал метлой, заставляя ступу менять направление движения. Жаль только, что это был ночной полёт (чтобы нас никто не увидел), а потому мне мало что удалось разглядеть на земле. Но всё равно, от полёта дух захватывало!
Еще до восхода солнца мы долетели до Сочи. Баба Яга разглядела отличное место в  горах для посадки. «Знашь, сынок, где я собираюсь приземлиться? Прям на вертолетной площадке «Лунной поляны», горной резиденции нашего президента. Её ему специально к олимпиаде построили, несмотря на то, что это заповедная зона. Для президента нет заповедных зон. А сколько это удовольствие стоило, один бог знает! Мне здешний леший сказал, что только стоимость дороги из Сочи в ентой вилле была больше семидесяти мульонов зеленых! Давно мечтала я поглазеть на енто чудо-юдо, вот и представилась возможность!»
Яга ловко посадила ступу на вертолетную площадку тайной президентской резиденции и сказала: «Ну всё, прощай, сынок! Беги отседа, что есть духу, а то, чего доброго, за шпиона тебя сочтут!»
Ну я и бросился бежать, не оглядываясь, и катился с горы, как колобок, пока до Сочи не докатился.  К большому моему огорчению, в Сочи я узнал, что Олимпиада уже давно кончилась, так что я опоздал маленько (месяца на три). Ну ничего, зато тайную резиденцию президента увидал!
В городе, я попросил у одной милой девушки мобильник на секундочку (девушки мне никогда не отказывали) и позвонил Зеленому Колпаку, который и выслал мне денег на обратную дорогу в Москву».
Вот так, друзья, закончилось это чудесное путешествие кота Василия. А если у вас есть желание узнать, как выглядит тайная резиденция нашего президента «Лунная поляна», то посмотрите фотку по ссылке
http://opinionblog.ru/wp-content/uploads/2011/03/112.jpg

23.04.2015 АГ