Два вопроса

Иманя Грек
      Вчера* народ к правителю собрали,
   и не пришло на ум ни одному
   спросить: ЗАЧЕМ вы нам тогда соврали,
   что наших не было в Крыму?
   Что это силы «самообороны»,
   собрались хлопцы, сбегали в магаз...
   (А у «зеленых» срезаны шевроны...)
   И как ТЕПЕРЬ нам верить про ДОНБАСС?

   Слушая вас...

   Где ГОД как не кончаются патроны
   и сбитый «Боинг»
   и такой


   РАССКАЗ

   Пока коллега беседовал с эскулапами, я присел на лавочку рядом с человеком в военной форме и кучей наград на груди. Погон не видел, их скрывал накинутый белый халат.
   – А у вас здесь кто? – поинтересовался я.
   – Товарищ.
   – Сильно зацепило?
   – Нормально. Слава Богу, операция прошла удачно.
   – Слава Богу.
   Мы немного помолчали.
   – Я смотрю, вы человек при звании. Надолго у нас этот бардак? – не выдержал я.
   Он окинул меня внимательным взглядом и, видимо не найдя ничего подозрительного в моей внешности, заговорил:
   – Надолго. Года на три-четыре.
   – Но здесь же ничего живого за три года не останется.
   – Мы здесь временно. Потеплеет – дальше пойдем. Наша цель Киев.
   – Серьезные планы.
   – Конечно... Если бы местные нам помогали, то мы бы до Нового года дошли.
   – А что, не помогают?
   – Они только на блокпостах стоят и в городе дежурят, а воюем мы.
   – Русские.
   – Конечно. Разве не понятно?
   – Понятно. Значит народу остается только на гуманитарку надеяться.
   – Народу я бы посоветовал сваливать. Гуманитарка приходит для нас. Сначала мы пробовали часть из нее местным передавать для раздачи особо нуждающимся, но те очень быстро сообразили, что проще украсть.
   В дверях реанимации появился доктор и позвал моего собеседника.

   © 11.12.14, Олег Рыжков, Донецк, Украина
   _________
   *  16-го апреля 2015