Стр 21

Станислав Гущин
-Бич он самый настоящий.Полину, супругу,избивал,пил как сапожник.Вот за то она его и выгнала.А дом свой моей тёте продала.Асё  уезжает,да никак выехать не может,домой- на родину хочет.Говорит, памятник поставлю петру,тогда освобожу дом.А ты почему его поил?
-Да это повелось ещё из дома отдыха.Я,Жора,Гогий и Шамиль Иванович,бывало,как на чердаке сядем, после работы,мужики выпить захотят,разложат еду ,спиртное,И вот Пётр тут как тут.На чердак к нам залезет,бурчит:
-Кучеряво  живёте,кучеряво,а Петька пить хочет,да никто не наливает.Шамиль наполняет ему водкой стакан гранёный,подаёт,говорит:
-Стасову долю даю.Он у нас не пьёт.Того выпить долго упрашивать не надо.Лыганёт чайный.а жрать ничего не хочет.
-Закусывай,-говорю я ему,-шашлык,колбаска.А он хитрит:
-Мне бы хлебушка,бубличек...
-Дырку тебе от бублика,-нервно говорит Жора.-Нет ни хлеба, ни булок,водка тебе не острое ,а жратву хорошую острой называешь
-Вы мне ребята, лучше ещё капните,-говорит Петька.
Налей ему,Шамиль Иванович на мой счёт,-говорю я.
-Сдохнет-возмущается Жора и отдаёт ему свой стакан налитый до верху.Тот выпил,крякнул,сено  пожевал,рукавом вытер губы,поблагодарил,слез  с чердака и даже не качнувшись ушёл.
-Вот слон,-вослед ему,восхищаясь,говорят Гогий и Жора.
-Но не стало их никого.Ты знаешь это,Зара.Я не сразу попал на буровую вышку .Работал в насосной.Пётр придёт ко мне в насосную,клянчит выпить.Жалко мне его.Вот и угощал при встречах.
-А с этим  что делать?-Зара подняла к верху её и мою туфли.
-А вот что,- я взял обе туфли и забросил в Терек.-Пусть берёт их река,пойдём босиком..