26. Между светлым и тёмным клинком

Ветка Ветрова
26. Между светлым и тёмным клинком. (Черновик. Возможны изменения в тексте.)
 
      Повисшая на поляне, укрытой непроницаемым магическим куполом, тишина, стиснула виски не хуже рук чародея, сдавливающих шею своего брата. Я видела отчаянье несчастной матери, хотя её возгласы не достигали нас. Видела суетливые попытки тёмных магов, окруживших прозрачный, серебристо мерцающий купол, не способных пробить защиту эльфов. Видела, как слабеет Райн, медленно опускаясь на колени, бессильный перед мощью брата-чародея. И всё это происходило в зловещей тишине, среди застывших неподвижно эльфов, явно утративших какую-либо связь с реальностью. Единственно, что могла сделать, это разорвать мрачное безмолвие, похожее на заклинание смерти, хриплым возгласом:

- И где ты был, пока меня тут твой брат душил?

Крик дался мне с трудом. Горло саднило, на шее всё ещё чувствовались холодные пальцы несостоявшегося супруга. Я даже удивилась, что  мне удалось расколоть тишину и привлечь к себе внимание. Дебр не повернул головы, но явственно пошевелил плечами, явно ослабляя свою хватку. Эльф протяжно вдохнул воздух, пользуясь предоставленным моментом, и тут же сделал резкий рывок, скорее всего усиленный магией, потому что вырваться ему удалось. Чародей с досадой проследил за своим противником, успевшим подхватить клинок неподвижного Рэй, на котором ещё не успела высохнуть голубая эльфийская кровь.

- Ну, рыжая! - сердито прорычал Дебр, доставая из-под плаща чёрный меч.
Показалось, что он вынул его прямо из пустоты, так как раньше оружия у него  не видела. Не могу сказать, что я надеялась на что-то подобное. Хотя их схватка, скорее всего, была предрешена. Мои мысли метались, как взбесившаяся стая птиц. Казалось, я должна была быть не против избавиться от нежеланного жениха, мечтающего продолжить моё удушение, или же от ненавистного похитителя моего сердца. Но их гибель вряд ли принесёт облегчение. А вот объединение усилий могло бы стать шансом для Мирлдара, очень призрачным шансом, но всё же это было лучше, чем ничего. Кроме того, чёрное сердце решительно протестовало против возможной гибели своего хозяина. Оно стучало так, что рисковало сломать мне рёбра, пробив таким образом себе путь к свободе из тела, ставшего его узилищем. Райна же было просто по человечески жаль, ведь я всё ещё чувствовала себя одной из жителей реальности, способной на сострадание. Эльфу нужен был хороший психиатр, и тёмного чародея вряд ли можно  использовать в этом качестве.

       Жаль, я не знала, как остановить ненавидящих друг друга братьев. Их примирение казалось чудом, на которое не стоило рассчитывать. Кто-то один должен был умереть. Это понимала и их мать, бьющаяся о прозрачную стену купола, словно мотылёк, рвущийся сквозь стекло к свету. Чародей был сильнее. Я была уверена, что Дебр мог сразу же уничтожить противника, если бы применил магию, но он почему-то воздерживался от этого. Может быть, снизошёл к мольбам матери и давал братцу возможность показать всё, на что тот был способен. Райн отступал, неустанно отбивая удары. Он прекрасно понимал, что с ним играют, позволяя жить. И всё же эльф явно чего-то выжидал. Сначала я думала, что он просто надеется вымотать противника. Но заметив, как статуи вокруг стали оживать, испугалась за Дебра. Если эльфы очнутся, а это произойдёт уже скоро, чародей падёт в мгновение ока. Ему не выстоять против всей мощи эльфийской магии. Мой слабый хрипящий призыв:

- Остановитесь, идиоты! - никто из них даже не заметил.

Зато чародей заметил оживление в эльфийских рядах и усилил натиск. Думаю, он собирался поставить точку в этом разговоре клинков одним резким взмахом магического посоха, который возник из тени точно также, как и чёрный меч. Но тут вмешалась я, понимая, что ждать чуда больше нечего. Сначала я бессовестно сожгла дебровский посох его же собственным огнём. На что эльф послал мне почти счастливую улыбку и надоевшее до оскомины:

- Ты всё же любишь меня, дарлин!

Чародей пронзил убийственным взглядом, который я благополучно проигнорировала, возмущённо покачав головой в ответ Райну.

- Я не люблю тебя! Просто немного уравняла шансы.

- Зря стараешься, рыжая, - тихо рыкнул Дебр. - Твоего женишка уже ничто не спасёт.

И вот когда вокруг зашевелились эльфы, а на меня снизошло безумие, толкнувшее прямо на клинки братьев в идиотской попытке встать между ними, чародей пробил защиту эльфа и пронзил его грудь. Он хищно улыбнулся и пристально посмотрел мне в глаза. Я знала, что пронзённое сердце Райна всё ещё способно выжить, но всё-таки не сдержала крик отчаянья. Ожившие эльфы бросились к своему принцу, а я шагнула к чародею, надеясь не позволить ему нанести ещё один, уже по-настоящему смертельный удар. Дебр вдруг охнул, почему-то выпустил из рук меч и, схватившись руками за грудь, свалился к моим ногам. Не понимая что происходит, я растерянно опустилась рядом и только тогда увидела кровь, едва заметную на чёрной рубахе. Снова оборвала ему пуговицы, торопясь обнажить грудь, в которой пряталось моё несчастное сердце. Мысленно уговаривая себя, что это всего лишь случайное ранение, не заметила, как роняю слёзы прямо на искажённое судорогой, застывшее лицо. В его глазах мне больше не ухмылялись рожицы. Они были закрыты. Седая прядь упала на мои дрожащие руки, касающиеся холодного лба. Его грудь была пронзённой точно так же, как и грудь его брата. Только эльф был бессмертным, во всяком случае пока не лишился головы, а вот уверенности в том, что моё сердце выдержало этот незримый удар не было никакой.

- Этого не может быть! Как это могло случиться?

Кажется я выла в голос, совершенно не обращая внимания на засуетившихся вокруг меня эльфов. Не заметила я и падения купола. То ли заклинание исчерпало себя, то ли маги всё-таки умудрились пройти защиту. Меня будто бы пытались оттеснить от тела, в которое я вцепилась, и в ответ я устроила огненный водопад, окружив нас с Дебром горящим кругом. Так как траву на поляне я уже сожгла, то теперь мой огонь воспламенил саму землю. Я слышала проклятья в свой адрес от тёмных магов, видимо завидовавшим эльфам, которым удалось унести своего принца беспрепятственно. Им же не повезло, так как безумная берегиня, то есть я, присвоила себе тело каким-то странным образом погибшего предводителя.

      Падение купола не стало началом битвы, как ожидалось. Эльфы слаженно отошли к северу, где устроили единый для светлых лагерь. Их разногласия были забыты, отступили на задний план. Царь лесных и Повелитель поднебесных сосредоточились на более важных задачах: лечении Райна и предстоящей схватке с тёмными магами. Ни у кого не было уверенности, что Дебр очнётся от вечного сна, а это вселяло в эльфов надежду. Тёмные же не собирались отступать, хотя и понимали, что преимущество их, скорее всего утрачено. К сожалению, проверить, жив ли чародей, они не могли - мой огонь не щадил никого. А я не могла остановиться. Казалось, готова сжечь весь мир, неустанно роняя огненные слёзы. Боль утраты рвала душу. Я так ненавидела его за то, что он уходил, оставлял меня. Разве я сумею жить с пронзённым сердцем? Разве я сумею жить без него?