Острые ощущения

Вячеслав Сурикатов
В этот пасмурный весенний день хотелось забыться, окунуться в другую атмосферу, а тут звонок от старой приятельницы. С Полиной я знаком не один день и если не ошибаюсь, ей перевалило уже за тридцать, но годы ещё не подобрались к сорока. Она часто перекрашивала волосы, побывав и брюнеткой и блондинкой, сменила не одну прическу, к которой подбирала специальный макияж, гармонирующую одежду и аксессуары, что делало девушку более привлекательной. Для своих лет Полина выглядит великолепно. Обаятельна, умна, несмотря на множество «тараканов в голове», разбегающихся кто куда, если спугнуть их. У меня к ней особое отношение: немного жалости, симпатии и дружеской любви. Исходя из услышанных от неё историй о переменах в личной жизни,  сделал вывод: девушка перестала доверять интуиции, но не перестала любить, а запутавшись в собственных желаниях, стала вновь испытывать судьбу и искать острых ощущений.
 
- Ты должен это увидеть, - говорит она, тогда соглашаюсь встретиться с ней.

Мы пришли в «Уют» - огромный развлекательный центр, поражающий масштабом. Полина уверенно идёт по темному коридору, освещенному тусклым светом мигающих ламп, а я следую за ней. Вместе продвигаемся вперед мимо баров, где музыка «выносит мозг», мимо уютных ресторанов, где публика, находящаяся за толстым затененным стеклом грациозно потягивает вино из специальных бокалов. Это два совершенно разных мира. Полина открывает стеклянную дверь, и мы входим. Оба оказываемся в иной атмосфере, среди других людей, будто сейчас попали в параллельный мир. Нас встречает и провожает к заказанному заранее столику администратор, а через несколько минут к нам подходит официант, аккуратно подстриженный юноша, одетый в белый костюм с красным галстуком поверх черной рубашки. Рассказывает о блюдах, популярных в меню. Делаем заказ, а напоследок я задаю ему вопрос.

- Где можно покурить?
- По коридору направо, там есть комната для курящих, – отвечает он.
- Спасибо, – улыбаюсь в ответ, довольный, что такая возможность есть.
- Я тебя провожу!
- Благодарю, - отвечаю своей спутнице.

Встаём из-за стола и направляемся в курилку.

- Пойдем со мной! – как только оказываемся в коридоре, говорит Полина.

Киваю и следую за ней. Она ведет меня длинным путем, на котором встречаются декоративные мостики-переходы через миниатюрные искусственные реки, окруженные растениями, похожими на деревья. Чем дольше идём, тем больше мне нравился «Уют».

И вот мы добираемся к двери, на ней красная табличка: «Вход только для персонала». Осматриваемся по сторонам. Полина толкает дверь. Она открывается внутрь. Затягивает меня в служебный коридор, где свет, исходящий от люминесцентных ламп, освещает бесчисленные двери.

- Что-то мне здесь не нравится, – сомневаясь в правильности наших действий, говорю я.
- Ты должен это увидеть, - настаивает она.
- Ладно.

Полина без усилий открывает железную дверь, откуда веет холодом, и вот мы внутри помещения.

- Смотри! – и я окидываю взглядом многочисленные холодильники, смотрю на исходящий холодный пар.
- Это морг, – шепчет она.
- Увлекательно, – саркастически отвечаю ей.
- Пойдем!

Перед нами стол. На нём тело, накрытое белой простыней. Подходим ближе.

- Хочешь посмотреть? – спрашивает Полина,  продолжая шептать.
- Если честно, то нет.
- Смотри! – призывает она и приподнимает край простыни, под которой лежит знакомая из соседнего подъезда. Страх, похожий на сожаление, охватывает меня, но не подаю вида.
- Зачем ты меня сюда привела? – не прекращая смотреть на покойницу, спрашиваю я.

Полина молчит. Оборачиваюсь, а её нет. Свет гаснет, и тогда остаюсь во тьме наедине с мертвым телом и остальными покойниками. Мысли лихорадочно проносятся в голове и главный вопрос: «что делать?» Поворачиваюсь к двери и чувствую нежное прикосновение теплой руки девушки, лежащей на столе. Сердце выпрыгивает из груди, трудно сдерживать страх, поэтому медленно отхожу в сторону, освобождаясь от длительного прикосновения.

"С днем рождения!" – поют песню друзья, занося торт со свечами в комнату, которую недавно считал моргом.