Случайная встреча

Николай Загумёнов
 - Не торопись, прошу...
 Постой еще немного.
 Я знаю, тебя ждут, но все равно...
 Ты помнишь утро?
 Дальняя дорога,
 и мы с тобой вдвоем?..
 - Хм... Как было все давно.
 - Ты в утренних лучах была такая...
 - Что вспоминать о юности былой.
 - Да нет, постой. Потом гроза была,
 ты вся сырая. Я согревал тебя собой.
 - Не надо, ну зачем об этом... Ты
 лучше расскажи как ты живешь?
 Как? Все один? Мне никогда про это
 никто не говорил.
 - Да так, все как-то времени сначала...
 Видать характер, но уже привык.
 - Как мама? Я давно уж не видала...
 Прости, не знала, чертов мой язык.
 - А ты, все также хороша, как прежде,
 все те же ямки на щеках. Я эти годы
 жил надеждой...
 - Не начинай! Пора мне, поздний час.
 Я побегу, одни там дети, уже наверно
 муж пришел...
 - Да, да... Сейчас.
 И знай, что я на целом свете...
 Прости за все... Пока. Ну... я пошел.