На что похожа ворона?

Светлана Павлютина
На что похожа ворона? Она похожа на старуху, которая в молодости была красавицей, а на старости лет решила выйти замуж. И послала заочному жениху фотокарточку, где она была красавицей. Он прилетел на крыльях любви и потом долго кричал на бабку. Или недолго. И не кричал. А молча порвал карточку. И еще успел взять билет на поезд "Воркута-Москва".

На что похож стул с прямой квадратной спиной? Стул похож на человека конца позапрошлого века. Человек пришел к фотографу и так строго и прямо сел. Вспышка. И светлые глаза. И светлая память, которая навечно останется в наших сердцах...

На что похожа маленькая комнатная скамейка? Она похожа на ослика, которого мучили в зоопарке, сажая на него всех детей подряд. Бедная скамейка! И с хвостиком.

На что похожа стеклянная банка? Она похожа на художника. Сквозь нее тоже можно посмотреть на мир.Но в ином измерении и преломлении.

На что похож нож? Узкий, длинный и гладкий, он похож на подлость. И также смертельно ранит.

Сливочное масло "Моё любимое" не похоже на моё любимое масло Станиславский бы вскричал:"Не верю!" Вот и я шепчу:"Не верю!" Я, как Фома Неверующий, вообще ничему не верю. Не верю ни одной рекламе, ни одному слову СМИ и вообще...Верю только маме.

На что похоже зеркало в коридоре? Оно похоже на меня! Оно доброе. Я в нем всегда красивая. А еще оно похоже на моего сына, потому что сын похож на меня. Моё зеркало - он! А еще оно бывает похоже на обезьяну, когда смотрится и строит ему рожи моя дочь.

Соседи придумали хорошо. Они свой холодильник приставили к нашей стене.Холодильник работает. Зеркало дребезжит. Мешает считать слонов по ночам. Утром стучусь к соседям. Открыл маленький Андрюшка.Я молчу. А он подошел к холодильнику и достал мне шоколадную конфету. Отличный большой холодильник! Спасибо, Андрюха!

На что похожа я? А ни на что не похожа. А жаль. Говорят, у меня мать была татарка, а отец украинец. Одна половина меня запрещает есть сало, а другая очень даже за! Я не знаю ни бабушек, ни дедушек, я не знаю, в кого замашками пошла? Вот про сына могу сказать:"Вылитый Галкин! Наглый Галкин!" Про дочь - "Павлютинское отродье!" Но я - ничья. Какие уж тут гербы с грамотами...