Зомбирование. рассказ

Снегина Анастасия
              Алексей проснулся. <Ничего себе. Я что, стоя уснул, что ли? Видно и вправду заработался>,-подумал он, глядя на улицу, на которой находился. Слабость во всем теле подтвердила его состояние, и туман синий навязчивый стоял перед глазами, не давая разглядеть ничего вокруг. Молодой человек прислонился к стене дома, около которого  стоял и выждал некоторое время. Он пытался вспомнить, что было час назад или вчера? Но казалось, что в голове только пустота, пустота и в сердце, и в душе.
            -Что за чертовщина?-выругался удивленно он. Ничего не помню.
             Постояв немного и успокоившись, он огляделся... Все было  по-прежнему. По тротуарам сновали люди, по дорогам ездили машины, трамваи, троллейбусы. Но что-то было не так, и Алексей не мог уловить, что именно. Наконец, он понял-люди проходили мимо него со странными масками на лице, масками равнодушия и спокойствия, не обращая внимания ни на него, ни на окружающих. Его догадка подтвердилась, когда один мужчина налетел второпях на него и не извинился. Казалось, он просто не заметил, как налетел на человека.
            -Вот дела,-проговорил удивленно Алексей. Он вгляделся в лица прохожих, ни одной улыбки не мелькнуло перед глазами. Люди с гримасами зомби проходили мимо, как будто находились в другом, никому неизвестном мире. Алексей собрал все мужество, что бы не закричать. Мысль чудовищная вонзилась в мозг каленой стрелой и застряла там, причиняя боль.
            -Не может быть. Нет, не может быть,-проговорил молодой человек. Глаза его расширились от ужаса. –А, что же я?
             Он вспомнил, как очнулся посреди улицы. 
            -Значит, и я тоже был... А почему на меня не подействовало? Может, они тоже еще отойдут?-с надеждой подумал молодой человек.
             Взяв себя в руки, он пытался вспомнить хоть что-то из своей жизни.< Где живу, где работаю, родня есть или нет?> Но, тщетно, никакого проблеска памяти не мелькнуло в голове. Алексей остановил прохожего и машинально спросил у него время.
             Мужчина молча остановился, и не меняя гримасы спокойствия и безразличия с готовностью ответил:
            -2 часа дня.
             Он как робот пошел прочь, и Алексей забыл сказать ему спасибо.  <Ничего>,-успокаивал он себя. -<Чего ни будь, вспомним>. Долго он бродил по улицам, пытаясь вспомнить дом, в котором живет, но все было незнакомо и чуждо.
            -Вот попал в передрягу,-разозлился он и тут же раскаялся в сказанном.-Им еще хуже, я хоть очнулся, а они...
             Порыв ветра прохладного и желанного налетел на молодого человека, и он почувствовал от него блаженство. <Живой я еще видно, если еще чувствую,>- радость удовлетворения разлилась по телу, и сразу перед глазами встала девушка, от которой потеплело  на сердце.
            -Люда,-машинально проговорил молодой человек. Вот она светловолосая, очень красивая девушка. Стройный стан облегали тонкие джинсы, и топик желтый насыщенный заставил трепетать сердце юноши. В этот миг он увидел явно кованный узорчатый забор, за ним аллею засаженную березками,  и вспомнил дом  пятиэтажный, средний подъезд и дверь с номером 26. –Любимая, теперь я тебя найду...
             Он прошел до конца улицу, но ничего подобного не встретил. Вот он завернул в переулок, и миновал  несколько домов. Прямо перед ним раскинулась кованная, вся  в рисунках и замысловатых узорах  ограда. Он второпях прошел аллею и вышел к пятиэтажному дому. Вот, и квартира номер 26. Молодой человек позвонил, и ему быстро открыли.
             Перед ним стояла она-любимая, единственная, желанная... 
            -Люда,-шагнул к ней Алексей.
            -Мы знакомы?- проговорила девушка, не узнавая его.
            -Люда, это же я–Алексей. Ну, вспомни меня,-проговорил молодой человек и взял девушку за руки.
             Она вырвала свои руки и тихо проговорила:
            -Вы ошиблись молодой человек, я Вас не знаю,-и закрыла второпях дверь.
             Словно гром с неба на голову обрушилось несчастье на Алексея.
            -Она тоже ничего не помнит. Что делать? Домой надо попасть, а то с ума сойдешь. Он, не раздумывая, пошел машинально по пути, который делал уже тысячу раз и вскоре остановился у старого, на три хозяина, дома, и не задерживаясь, вошел во двор. -Вот и мой дом,-узнал Алексей, достал ключ и открыл дверь.
             Смутно в памяти проявлялись клочками события. Алексей глянул на компьютер и обрадовался: <Сейчас я все узнаю>. Но, когда он включил компьютер, оказалось, все программы стерты.
            -Ничего себе. Кто-то хорошо поработал. Молодой человек от волнения  прошел до окна и назад.-Что делать? Что? 
             Он огляделся и вспомнил: <Так же стоит  кровать на прежнем месте, телевизор на стене, компьютер на столике, книжный бар набит книгами.> Алексей взял книгу и полистал ее, и тут в памяти вплыла записная книжка. Он открыл потайной небольшой ящичек, который когда-то сделал сам. В нем лежали два обручальных колечка и записная книжка. Екнуло с болью сердечко, глядя на заветные кольца.
            -Ничего–главное, я живой,- успокоил  он себя. Алексей открыл записную книжку и пробежал глазами по написанному: <Люблю, впервые люблю...>,-он улыбнулся. Следом была  запись:< Любимая, родная, желанная>.  И заканчивалась книга такими словами:<Странная переписка населения. С ними врачи, делают инъекции  от какого-то непонятного незнакомого вируса>.
            -Точно, зомбировали! Вот, что гады наделали с населением.
             Он подошел к компьютеру и набрал браузер. <Да я-хакер!>-вдруг мелькнуло у него в голове. <Вспомнил, точно, я хакер. Неужели, у нас всех в голове чипы?> Он набрал нужную программу и попытался взломать странный  код. Долгое время ему это не удавалось, наконец, поздно ночью ему удалось войти в запретную программу, найти номер чипа и... отключить его...
             Светало...  На душе было неспокойно. <А вдруг не то? Ну, ничего,-успокаивал он себя. <Найдем и другой, если надо...>
             Вот запели петухи в соседних дворах. 
            -Как я их раньше не замечал, не слышал?-проговорил  Алексей.
             Вдруг, зазвонил мобильный телефон.
             Молодой человек взял трубку. Сердце выскакивало из груди от волнения.
            -Алеша,-услышал он милый, родной голос.-Я так соскучилась. Ты, почему три дня ко мне не приходил?
             Слезы облегчения полились по лицу, но он их не стыдился.
            -Я к тебе уже иду, любимая моя,-проговорил он, и... одевшись, вышел из дома...