Документ. Из цикла Маленькие рассказы

Евгения Куликовская
Документ.

   Стасик задумчиво разглядывал красную книжицу. Старательно прочитал:
   - Диплом об окончании детского сада.
   Раскрыл, изучая написанное внутри.
   Взрослые улыбались. Выпускной в детском саду. С лентами, медалями, дипломами. Конечно, игра. Но во взрослую жизнь.
   Стасик внимательно всмотрелся в печать.
   - Мама, это мой документ? - серьёзно спросил он.
   - Документ, - согласилась та.
   Мальчик несколько мгновений молчал, что-то обдумывая. Потом его личико озарилось радостной улыбкой.
   - Это же мой первый документ! - воскликнул он.
   - Ну, не первый, - улыбнулась мама. - Первый - свидетельство о рождении.
   Стасик досадливо мотнул головой: "Эх, мама, не понимаешь! Объяснять опять надо..."
    - Это мой первый документ. Я его сам заработал! - красноречиво посмотрел он на маму. - Я же сам ходил в садик. А рождала меня ты...
    Логика была железной - не поспоришь...

22 апреля 2015 г.