Ты только иди...

Писной Андрей
***
Я личины менял постоянно,
Постепенно теряя лицо.
Я блуждал в персональном пространстве.
Меня звали., пожалуй, - Никто.

Пустоту обнимал и лелеял,
С одиночеством крепко дружил
Всё мечты... я по ветру развеял.
Угасал потихонечку  пыл.

Но однажды, уверенно, горе
Обняло. Задушило меня
Зашептало - "тебя опозорю
И готова уже западня!"

Засвистели чудовищно ветры,
Под ногами шаталась земля.
На проблемы, несчастия,- щедры.
Люцифер подписал векселя.

Отвернулась Фортуна стыдливо,
... и как крысы сбежали друзья.
У коня черно-бурого, грива,
Просто молнией, стала... седа.

Затопило холодною жижей -
Ощущение... Дальше куда???
И "Костлявая" с рожей бесстыжей,
Мне кивала: - Иди ка сюда!

Враз решу я! - Какие проблемы?
В небытье... Мне поверь, есть плюсы!
За чертой, не бывает дилеммы;
Невозможно,  а надо идти!

Там тебя уже нет! - И терзанья;
Характерны пока воплоти!
В небытье ты закончишь скитанья,
И исчезнет... «Суди - не суди».


Стоп, стоп, стоп, лихорадочно мысли
Табуном пронеслись в голове
А не зря ведь, сомнения - грызли,
Обвиняя судьбу в плутовстве.

Испытания - дар, а не кара,
Надо силу в несчастьях черпать
Если пал ты от сильных ударов,
Изыщи в себе силу вставать!

Ведь за битого, пару не битых,-
На торжище свободно дают!
Пусть разбита врагами защита,
пусть проигран, без шансов, дебют

Не окончена драка - покуда,
Твой.. не сломлен несчастьями дух
Сам себе ты не будешь Иудой,
Коль пощады не просишь ты вслух.

Так борись, наплевав на невзгоды,
На все тяготы  данной стези
Наживись от души  до блевоты;
И судьбу никогда не кори

Ведь отведено братец, всё Богом,
Испытания. Трудность пути
В этой жизни всего будет скопом;
Радость, горе - ты только иди.



***
аудио версия -

http://litsait.ru/stihi/lirika-filosofskaja/idi.html

----

Текст и декламация - Андрей Писной
Звукорежиссер - Сергей Цегельников