Новопровинциал дура и лекс 5

Антон Данилец
- Лекс, вот-вот будет, - закончила она жизнерадостно…
Но эта жизнерадостность в её исполнении тут же заставила меня подумать, что этот загадочный Лекс, вряд ли будет на месте так скоро, а может, так и вообще не придет.
Герр Кант, привык,
Ему не впервой,
Быть истиной,
В последней,
Инстанции.

Журнал «Presston's» все-таки был достаточно необычным.
Плотная бумага, качественная печать, оригинальные иллюстрации, но главное, какой-то необычный формат. Книжка журнала была почти что квадратной, такой, как был когда-то, во времена моей ранней юности журнал «Калейдоскоп».
Да-да.
Он тоже был необычный и красочный для 70-х годов XX века…
И еще, в него «вшивались гибкие пластинки-миньоны, на которых иногда можно было найти дефицитную в ту время, «западную» музыку….
Даже «битлов» и «роллингов», которые впрочем, были «замаскированы» под странным лейблом-анонсом ВИА, музыка иностранных композиторов.
SATISFACTION...
Не исключено, что на одном из этих миньончиков я и услышал когда то впервые эту знаменитую песню «роллингов».
Мой брат очень любил этот журнал, точнее не журнал, а эти самые синие пластиночки и безжалостно выдирал их из «тела» журнала и складывал их в какой-то свой альбом, а журнал – безжалостно выкидывал. Я тогда еще совсем не испытывал пиетета к печатному слову и не пытался выручить «Калейдоскоп» из связки макулатуры… Так что: кто и о чем там писали, я так и не узнал. Но квадратный формат, почему-то прочно въелся в мою детскую память.
И вот здесь, в Калининграде, в редакции журнала, позиционирующего себя, как журнал бизнес-сообщества встречу эту, давно забытую детскую ассоциацию…
Если честно, я даже инстинктивно начал искать внутри «синенькие» гибкие пластинки. Но их, конечно, не было.
Хотя все-таки там еще обнаружился какой-то странный, претензионный разворот – рубрика, с названием то ли «Бизнес-ланч», то ли «Рабочий полдень»…