Пока мы вместе. Рэйчиль Глава 2

Красик Эльвира
"А  комната эта необычная!"-Cказала самая моя хорошая подруга Рэйчиль Робинзон. Она пришла ко мне тотчас после того как  вернулась домой из лагеря.
Когда мы встречались, кричали. Папа сказал, что он не понимает почему девочки должны так кричать. Нет у меня  возможности объяснять ему эту вещь. Рейчил подросла на несколько сантиметров в течении лета, т.к. когда мама обняла её, Рэйчил была выше её. Она конечно будет самая высокая девочка в седьмом классе .
- Ни разу не видела так много плакатов! - Рэйчил стояла в середине комнаты и водила головой. Когда заметила Бенжамин Мур  спросила.
- Почему этот плакат  на твоем потолке?
- Ложись,-  сказала я.
- Не сейчас.
-Нет, сейчас. Да, сейчас...- я толкнула её на кровать.- Это единственная дорога, чтобы ты могла действительно его видеть.
Рэйчиль столкнула несколько животных из ткани и легла. Я спарашютировала  на другую сторону  кровати.
- Верно, что он милый?
- Да,  верно.
- Мама моя называет его красавчиком.
Рэйчил засмеялась.
- Ты знаешь как я зову его?
- Как ?
 - Бенжамин Мур.
- Бенжамин Мур? - сказала Рэйчил и облокотилась на один локоть.- Это не название компании красок?
- Да, но я люблю это имя.
Рэйчил бросила в мою сторону обезьянку из ткани: ”Ты такая странная Стэф!”
Знала что она намеревалась сделать мне комплимент.
- Это цепочка от укуса пчёл? - спросила Рэйчил и протянула руку к украшению, которое висело на моей шее. Когда приблизилась к ней, почувствовала  её волосы, кудрявые и рыжие на моём предплечье.
- Я могу видеть как это действует?
- Конечно.
В  июле месяце ,когда была в лагере скаутов, наступила на пчелу и у меня развилась  аллергическая  реакция на укус. Медсестра лагеря привела меня в чувство, т.к. я вошла в шок. Врач сказал, что с этого времени и далее, я должна носить с собой таблетки на случай, если пчела укусит меня. Они голубые и маленькие. Я надеюсь что,  мне никогда не будет нужно глотать их. Я не так хороша в глотании таблеток. Когда вернулась из лагеря, моя бабушка, бабушка Лола, дала мне эту цепочку. Я писала об этом  Рэйчил. Я открыла маленькое золотое сердечко.
-  Ты видишь...- сказала я и показала ей его, - в  том месте, куда кладут картинку, есть внутри три таблетки.
Рэйчел прикоснулась к ним: ”Как чувствуют когда находятся в шоке?”
- Я не помню. Я думаю, что почувствовала головокружение....а потом всё было темно.
- Обещай, что всегда будешь надевать эту цепочку - сказала  Рэйчил - В каждом случае.
- Обещаю.
- Хорошо, - она закрыла золотое сердечко,- сейчас... Что с этими картонками? –спросила и указала пальцем в сторону края комнаты.
- Когда ты разгрузишь их?
 - Скоро.
 -Я помогу тебе сделать это сейчас.
 - Это порядок,- ответила я.
 - Ты должна  организоваться перед тем, как начнём учиться,Стэф.- Она разделила     пополам комнату и взглянула в самый большой ящик.
 -Книги!- Сказала.--Ты хочешь  упорядочить их в соответствии с темами или в соответствии с авторами?  -Это не библиотека,- сказала я.- Это спальня.
  -Я знаю...но если мы наводим порядок, стоит навести порядок как нужно.
  -  Я не должна обустраивать мои книги в соответствии с окончательным порядком,-
        сказала я
  -Но как ты их найдёшь?
  -Я знаю их по их цвету.
 Рэйчил засмеялась: ”Ты потерянный случай”.
   Потом я провожала Рэйчил домой. Это смешно, т.к. когда сообщили мне, что мы станем менять квартиру, я горько плакала. Потом, когда родители рассказали мне, что мы переезжаем в Пальприч Понад не поверила, что была  мне такая удача, т.к. там жила Рэйчил. Сейчас мы будем не только хорошими подругами, но также и хорошими соседями. Когда переезжают в новую квартиру на расстоянии нескольких зданий от старой квартиры, это не называется переезжать. Я думаю, что единственная причина, что мы поменяли квартиру, это то, что нужно было менять крышу. Мама и папа почти  потеряли сознание, когда услышали эту цену.
   Дома в Пальприч Понад разбросаны, а не построены в один ряд как на  обычной   улице.
 Они должны выглядеть старинными, как дома в деревнях которые построены
 в  восемнадцатом  веке. Рейчил жила на другой стороне озера. Когда прибыли к
 ней    сказала: “Cейчас я провожу тебя домой.”
 Я посмотрела на неё и мы разразились смехом.
Когда прибыли снова ко мне домой, я сказала: ”Сейчас я провожу тебя.”

  И тогда  Рэйчил проводила меня домой. А после я проводила её. И тогда она 
 проводила  меня. Мы успели проводить одна другую девять раз, пока мама
 не  позвала меня идти домой.