адреналин

Михаил Матракшин
В защищенном по-периметру жилыми корпусами четырехугольном гостиничном дворе царило солнечное, прозрачное безветрие. Старое ветвистое дерево магнолии облетало розовыми крупными лепестками. Вода в бассейне светилась, в этом весеннем великолепии, светлой бирюзой. Утро выдалось свежее, и майский этот день еще не успел зарядиться солнечным теплом. Около семи в плюсе. Для вечеров и рассветов, прохладой своей похожих на этот, бассейн во дворе был задуман с подогревом. Разница в температуре между водою и воздухом парИла вверх от прозрачно-голубой поверхности легкой водяной пылью. Едва заметною дымкой, которая слегка искажала весеннюю прозрачность. Привносила загадку в волшебство этого чудесного утра.

 Безлюдно. Никого вокруг.

 Лепестки магнолии неторопливо отрывалисть от розовых цветов и падали вниз. Навстречу им вверх поднимался теплый и влажный воздух. Встречая нежные лепестки, восходящие потоки игриво закручивали их, застывляя красиво планировать по широким спиралям до встречи с небесно-бирюзовой водой. А упавшие, остатки изящных цветов были похожи на праздничные мультяшные китайские лодочки, ленно скользящие в предчувствие каких-то великих торжеств по спокойной, непотревоженной водной глади.

 Перед тем как прыгнуть в бассейн вниз головой, Андрей на мгновение замер, с удовольствием ежась от холода, точно желая вобрать в себя хотя бы частичку этой красоты.
Запомнить картинку.
 Такую похожую на загадочные, волнующие воображение, хроники опадающей сакуры...
А в неподвижном, бодрящем воздухе словно слышался едва различимый, тонкий хрустальный звон...

 Проплыв под водою до противоположного бортика, он вынырнул и увидел Александру, аккуратно спустившуюся по ступенькам в воду. На ее голове была забавная зеленая пластиковая шапочка. Чтобы волосы не намочить. Андрей немедленно приблизился к подруге и начал дарить Саше смешливые комплименты. Сначала она засмущалась, игриво принялась обижаться. Но очень быстро пришла в веселое расположение. Смеялась, держась руками за борт бассейна и глядя на Налина. Андрей обнял ее под водой и попытался поцеловать. Александра озорно чмокнула его в губы, и обняв обеими руками за шею, прижалась своею щекою к его щеке. Так, что слегка притонув, он вынужден был в свою очередь схватиться рукою за каменный борт. Другой рукой продолжая обнимать любимую.

Саша медленно и тихо шептала.
 - Налин...Андрей...Андрей...Налин...
 Он закрыл глаза. Было так приятно, точно по телу разбежались теплые волны. А кожу прокололи тончайшие нежные иголочки....Везде, везде...

- Знаешь, мне так нравится, когда ты шепчешь в ласковые моменты, свои петит бель, мон шер, комет але ву, шерше ля фэм и прочую чепуху из твоего скудного французского словаря....Что...я...подумала...Если бы говорила с тобой на французском....И вместо Эндрю называла бы тебя Андрэ....А фамилию твою произносили бы как НалИн с ударением на последнем слоге....Послушай... АндрЭ...НалИн...А теперь чуть быстрее...Андрэналин....Андрэналин...Звучит совсем как адреналин....Ты не находишь?
 - Адреналин? Действительно... - Андрей прикрыл глаза, словно задумавшись. Так, что Саше не удалось в них заглянуть, чтобы понять какое впечатление на Налина произвело ее неожиданное открытие. Понимая, что державший ее в обьятиях Андрей ловко уходит от теста, она было хотела вспыхнуть и что- то произнести. Но слова застыли на ее губах, прихваченных ловко губами Налина в нежном поцелуе. Насладившись нежностью, она опять прижалась к его щеке. И снова шептала влюбленно.
- Ты мой адреналин...Ты мой гормон...Мой наркотик...Меняющий мою жизнь...Меняющий мои мысли...Мое настроение...
Немного помолчала. Улыбаясь, сама прикрыла глаза. Острожно коснулась губами, целуя его шею. И продолжила свои признания.
 - Мне иногда кажется, что когда я рядом с тобою, мир вокруг вдруг стремительно разгоняется, и все происходящее летит в каком-то бешенном времени...А иногда наоборот, вдруг замедляется, словно замерзает...До такой степени, что все вокруг грезится мне состоящим из отдельных маленьких точек или частиц... А в ушах точно звенит, так тонко и нежно...Как хрусталь...Так или иначе, но рядом с тобою...под твоим влиянием...Я чувствую по-другому...Не могу подобрать слова, чтобы обьяснить...Но как-то иначе....

- Такое специалисты, психологи и парапсихологи, называют измененным состоянием сознания...

 Она резко отстранилась от него, освободившись из обьятий. Держась за бортик бассейна, смотрела на него с удивлением, подозрительно. А он в это время, уверенно выдерживая ее жгучий взляд, сам казался очень серьезным.

 - Так, так, так...Так ты у нас специалист по таким вопросам, как я теперь понимаю? - она явно играла, ожидая, что он вот-вот не выдержит и рассмеется, или хотя бы начнет улыбаться...
- Ты не знала об этом?! Я даже кое-что на жизнь зарабатываю этой темой. - он так умело держал лицо, что совершенно сбивал ее с толку, на вид оставаясь небычайно  серьезным.
 - Как это? - видно было, как искренне она удивлялась.
- А ты разве не видела никогда мои обьявления в наших русских газетах?
- Обьявления?!....
 - Я на протяжении нескольких лет печатаю один и тот же текст-обьявление в разных изданиях.
 - Интересно какой?
- Самый, что ни на есть простой и по делу : "Измененные состояния сознания. Введу и выведу. Дорого." Потом номер телефона и подпись.
 - Ха, ха. А подпись, конечно же, Адреналин? - она начинала хихикать, глаза ее восхитительно и озорно светились, а Андрей снова любовался ее чудесной улыбкой.
 - Нет, Адреналин теперь твой эксклюзив, только для тебя, если хочешь меня так называть. А в газетах я меняю свои псевдонимы, освежаю обьявление так сказать, чтобы не приедалось...
 - И какие же у тебя творческие псевдонимы?
 - Интересно?.... Ну, хорошо, перечислю несколько...Только не смейся, пожалуйста.
 - Ну, что ты, что ты. Такие серьезные признания! Особенно про "введу и выведу"....
 Андрей чувствовал, что Саша уже готова прыснуть, срываясь в смех. И он очень серьезно, не торопясь, загибая пальцы перечислял свои парапсихологические имена.
 - Якутский Алмаз, Уральский Пельмень, но чаще всего просто - Андрюша... Кстати, когда так подписываюсь, почему-то больше всего звонят...
****
Некто Никто. Нечто Ничто.
И даже не пока живой.
А тот, кто добровольно променял свой поток, остатки изьеденной гордыней души...на отсрочку исхода...
Чтобы стать лишь портом.
Портом.
Одним из девяти. Разбросанных в Плотности.
 Портом.
 Бегущего по  рисованным изумрудным тропам, рожденного вновь и вновь, в своих бесконечных циклах...подчиненных одному лишь Желанию...Желанию, от которого кровь словно кипит...а поток, заходящий в плоть через прижатый к земле хвост, выходит наружу хриплым приглушенным рыком...
Портом.
В спиральных квестах бегущего, одного из воплощений, потомков, отражений, теней... того самого Гантера, праотца-ягуара...
по мосту из дымчатого хрусталя пришедшего в Плотность. Неимоверно давно.... Вне памяти времени...
Пусть так.
Ради таких вот минут...
 Все имело свой смысл.